Lord Ambermaze это adventure-rpg с пошаговой боевой системой и способностью управлять временем. Когда двигается персонаж двигаются все вокруг. Игра представляет собой вариацию на тему Crypt of the necrodancer, но без ритм механики. Зато с упором на тактику боя и разнообразные способы уничтожения врагов. Для расправы с монстрами герой может использовать навыки и их комбинации, а также использовать окружение в бою. Локации в игре представляют собой лабиринты, богатые на закоулки для исследования в духе классической Зельды.
Симпатичная пиксельная графика! Атмосферно и здорово)
Визуально очень красивая игра. Не буду скрывать люблю игры с подобной идеей и эта игра выглядит хорошо. С нетерпением буду ждать, когда ваш главный фанат, Lasqa, пройдёт и эту игру на своём стриме.
Если не против, продублирую текст из статьи:
Игра для тех, кому очень понравился Crypt of the NecroDancer, но кому на ухо наступил медведь) То есть тут тоже нужно двигаться пошагово, а каждое ваше движение даёт ход противникам, но при этом ритм тут не играет никакой роли. Вам не нужно попадать в бит музыки и биения сердца. Кому-то это больше понравится, кому-то меньше - дело вкуса. Завязка классическая, вашу любимую похитил главгад, вам её теперь и спасать. Только нужно набраться сил, а для этого придётся уничтожать местных монстров.
В целом игра визуально более привлекательна той же Crypt of the NecroDancer, которой вдохновлялись разработчики, но сейчас есть много огрехов в эффектах и анимациях. Главным недостатком для меня стал слишком безликий главный герой. Стандартная внешность, характер и анимации движений. Из раза в раз говорю: главный герой, это то, на что мы будем смотреть 99% игрового времени. Все его движения должны быть выполнены так, чтобы от них можно было получать визуальное удовольствие. А когда героя можно заменить на красный пиксель с мечом и получить такой же эффект - это не очень хорошо.
Но это скорее придирки, из той же оперы, как и стандартные шрифты без стилизации и обрезанные по ровной границе спецэффекты телепортации и падения. Но как бы то ни было, такие мелочи выдают низкобюджетность проекта и его "недополированность". Кстати, в Steam есть демо.
Вердикт: очень недурная приключенческая RPG с пошаговыми боями - 7,0 из 10
Очень клёвая игра, приятная графика и музыкальное сопровождение, довольно динамична и атмосферна.
С удовольствием пройду ее на стриме!
Интересный рогалик с приятной пиксельной графикой. Играется легко, берет своей атмосферой. Иногда приходится использовать тактические ходы в купе с местным окружением, что так же придает разнообразие игровому процессу.
Алексей Честных
Пиксель-арт интересный. ролики качественные и милые.
Очень медленно все. Хочется резче. Тягучие анимации, раздражает (смотрим из последнего crown trick для вдохновения).
Не везде цельный арт - эффекты, интерфейс конфликтуют с пиксель-артом: создается ощущение небрежности.
Геймплей для меня слишком паззловый. От классического рогалика ожидал больше акшона, механик оружия и монстров.
Очень высокая цена смерти. очень маленькая награда за сундуки (и ее очень легко потерять).
контр-интуитивные механики шипов - надо наступать на торчащие шипы, чтобы не повредиться на следующем ходу.
В целом очень неплохо.