Хардкорная игра про выживание в открытом мире, захваченном Мглой. Вы играете за обывателя, провалившегося через пространственную аномалию в мир, который пал 30 лет назад под натиском Мглы.
Ключевые особенности
Уникальная среда - постапокалиптический мир, окутанный непроглядной Мглой, с небольшими анклавами выживших. Сможете ли вы найти путь между ними?
Активная пауза - каждое ваше действие заканчивается паузой. Можно спокойно оценить обстановку и спланировать дальнейшие действия.
Одна жизнь - если вы умрете, то все. Нет возможности вернуть потерянное...
Без гринда - никакого повышения уровня, прокачки скиллов и набора опыта. Вместо этого прогресс достигается за счет того, что вы научитесь лучше играть и используете свои сильные стороны в своих интересах.
Случайный мир - каждое прохождение создает новый мир, что означает новые биомы, новую погоду, новые анклавы и задания.
Immersive sim - сюжет создается динамически, исходя из параметров созданного мира и действий игрока. Каждое перепрохождение будет раскрывать новую историю. Но никто не заставляет продвигаться по сюжету: можете просто проверить свои навыки выживания. Сколько продержитесь?
Способности и недостатки - выбирайте способности и недостатки каждый раз, когда начинаете новую игру. Открывайте новые особенности при прохождении, которые открывают новые возможности и ветки в квестах.
Крафт - обширная система крафта, которая позволяет экспериментировать и подбирать уникальные рецепты предметов.
Тактический бой - бой с обширным списком тактических приемов.
Реалистичные раны - существа имеют сложную симуляцию ранений разных частей тела, инфекций, кровотечений и других осложнений.
Реалистичный метаболизм - гипотермия, усталость, жажда, голод, болезни, интоксикация.
Мутации - из-за воздействия Мглы персонажи могут получать мутацию частей тела или органов с непредсказуемыми эффектами.
Реалистичный инвентарь - сложная система инвентаря с ограничением по объему и весу, вынуждающая брать с собой лишь самое необходимое для выживания.
Карта мира на основе гексагона - перемещайтесь по руинам, холмам, лесам и равнинам на карте, основанной на гексагоне. Прямая видимость, высота над уровнем моря и дневной свет влияют на дальность обзора.
Поселения - находите анклавы выживших. В них вы сможете получить медицинскую помощь и место для отдыха. Если, конечно, у вас будет чем расплатиться.
Разведка - проводите разведку окрестностей с помощью оптики.
Маскировка и засады - ищите укрытия и маскируйтесь, чтобы враг прошел мимо или застигните его врасплох.
Охота - охотьтесь на небольшую дичь для добычи еды и меха или сражайтесь с кем покрупнее и опаснее ради редких и ценных компонентов.
Взлом - используйте навыки взлома, чтобы открывать тайники и сейфы с ценными предметами.
Собирательство - ищите съедобные растения и воду. Используйте специальные навыки, чтобы определить, что безопасно для еды.
Искусственный интеллект существ - прочие существа на карте мира занимаются своими делами: блуждают, собирают ресурсы или охотятся. Некоторые из них могут сбиваться в стаи и представлять большую опасность.
Динамическая погода - температура, осадки, время дня и ночи характерны для середины осени. Если вы проживете достаточно долго, то сможете увидеть снег...
Не первая подобная весчь, на моём стриме упомянули Neo Scavenger, да и rogue-lite в элементами выживания, в общем-то, хватает. Help Will Come Tomorrow ещё один. Но хочу сказать, что это, что называется, feature rich прожект. Всё очень проработано: и механики ранений, и крафтинга, неожиданно сделана боёвка с отдельным 3D-окном. Интерфейс по умолчанию для меня мелковат. включая окна с диалогами.
О, люди, которые тоже любят NEO Scavenger! Моё почтение, готовлюсь получать удовольствие ^^
Изначальный реф (NEO Scavenger) вряд ли получится сделать удобной для широкой публики, но представленный вариант определённо шаг вперёд. Спасибо, буду следить за игрой и обязательно куплю на выходе.
А вот нарративные кусочки разочаровали. Отдайте их, пожалуйста, редактору. Есть ляпы, которые напрочь вышибают из атмосферы (тот же пример из промо-ролика: "в глаза лезли острые камни").
Начало шикарное! Музыка, озвучка, арты - в восторге! В меню перед стартом провела больше времени, чем в некоторых играх на фестивале) Сама игра тоже огонь! Увлеклась и всячески старалась выжить, но было тяжело. Быстро привыкаешь и понимаешь, что к чему, куда жать и что делать. Спасибо за проделанную работу, уверена ваша игра получит большое количество положительных отзывов.
Любопытный и интересный проект. Довольно проработанные, хотя и сложные на первых парах, механики выживалок уверенно смотрятся в привычном гексагональном игровом поле.
Единственное над чем стоит поработать ещё, это боёвка. Сейчас не очень наглядно читается дистанция между игроком и оппонентов, в частности радиус атаки (как ближнего боя, так и дальнего). Есть смысл сделать условные засечки/сегменты демонстрирующие расстояние.
К графике придраться достаточно сложно. Для топ даун проекта с гексагональным полем, модели и объекты хорошо смотрятся, а главное читаются и узнаются. Разве что во время сражений окружение смотрится плоско.
Классный проект, с душой и своей, приятной атмосферой. Глубокая проработка, судя по первым 20 минутам геймпеля. Пока не понятная боёвка, слабые анимации и в целом уровень графики, но стиль и атмосфера уже не плохие. Обязательно буду играть в неё на стриме.
Классный проект. Звук, естественно, может быть лучше))
Интересный рогалик с пошаговой системой. Вполне себе атмосферная игра которая так или иначе приведёт вашего персонажа к закономерному финалу в мире пост-апокалипсиса. Готовтесь, получайте опыт. Может быть он не будет лишним для вас.
Механик много, их реализация достаточно понятна и не могу сказать, что здесь есть что по настоящему стоит критиковать.
Этакий "самосбор" но "снаружи" или же сравнимо со Сталкером, но когда Зона - везде.
Стоит как минимум попробовать. Единственное что не хватает динамики игрового процесса.
Добрый день!
На данный момент реализация прямого столкновения (например, с волком) выглядит плохо. Рекомендую подумать над возможностью сделать данную механику в 2d.
Крайне интересный и, если не ошибаюсь, оригинальный микс из жанров выживания, пошаговой стратегии и визуального квеста с выбором вариантов. Очень красивый стиль с рисованными заставками, меню и другими картинками в окошках взаимодействия. Атмосферная музыка и закадровый голос в заставке. Игра для массового игрока не подойдет из-за высокой сложности и порога вхождения, но любители таких игр, как Zomboid, точно проведут там много времени. Визуально подводят только пошаговые бои, где видны все недостатки выбранной упрощенной графики.
Лучший трейлер игропрома. Приятный UI, подходящий сеттингу. Удачи с релизом. 10
Мнение: Ну, после плохих эмоций настало время хорошего настроения. Несмотря на огрехи в визуализации некоторых элементов, таких как бой, играется очень хорошо. Обширная система крафта, повреждений и исследований позволяет получить настоящее удовольствие от изучения мира. По ощущениям можно сравнить, наверное, с Kenshi. Ты не заешь, что тебя ждёт впереди, какие события были случайными, а какими заскриптованными, какие решения были хорошими, а какими плохими...
Вы можете начать играть за невнимательного наркомана с ожирением, страхом воды и слабым зрением + кучей других недостатков, как у обычного человека, и при этом вполне себе выживать! Игра не вынуждает вас делать какой-то определённый выбор ради выгоды, всё зависит только от вас. Вы можете потратить время на поиск и ничего не найти, пытаться уговорить/задобрить врага и всё равно получить в зубы.
Предварительный вердикт: Отличная игра, воплощающая в себе дух исследования и выживания любой ценой.
В игре приятная музыка и внешнее оформление. Однако мне не понравилась завязка о том, что действие происходит не в нашем мире. Сопереживание чужому миру, честно говоря, в себе вызвать тяжело. Плюс к тому игра очень сложная и с не очень очевидным интерфейсом.
Люблю такие глубокие штуки!
Немножко подпортили впечатление бои. Минимализм был бы (для меня) приятнее!
Остальное в разборе поведаю, как и пожелания :)
Пуш из НУБЗ!
drKiray
Игра подозрительно похожа на Neo Scavenger, а так ставлю лайк!