Игра представляет из себя симулятор следователя, совмещающего элементы визуальной новеллы и квеста.
Это расследование раскроет личности трех людей, оказавшихся на месте преступления. Но кто из них виноват - решать только вам.
Опирайтесь на свои моральные устои, будьте внимательны и не верьте никому - это игра про лжецов и настоящих монстров.
В церкви произошло тройное убийство, которому есть три свидетеля. Все они рассказывают историю по-разному то ли из-за личной специфики восприятия мира, то ли с целью солгать - но наша задача выяснить правду.
Графика игры выполнена в 2,5D, все персонажи нарисованы, а часть интерьера - модели.
Уважаемые разработчики, 2 раза перезапускала игру вот по какой причине: во время опроса пастора (у которого не понятно какое имя на самом деле), собирая информацию о всех посетителях, ничего не происходит. То есть, про всех гостей спросили, активной стрелки с вопросом больше нет, активных доступных действий тоже нет, пастор может пройтись туда сюда, и ничего дальше не происходит. При нажатии на Esc, активная мышь вовсе пропадает, клавиши ходьбы не работают, и игра находится в зависшем состоянии. Если есть способ решения проблемы - отпишитесь. Попробую оценить проект в 3 раз. Надеюсь, что получится.
Моя 3-я попытка не увенчалась успехом. Перед очередным вылетом игры мне удалось зайти чуть дальше по сюжету, и не зря. Приятная картинка, неплохая озвучка, по своему интересный геймплей.
Однако, баги мешают полноте оценки. Из минусов: музыка перекрывающая голос, а в данном жанре это очень важно; механика, не позволяющая посмотреть все варианты диалога с подозреваемым/свидетелем, т.е. сначала мы выбираем что гг будет делать, а потом видим как он это выражает. Тут хотелось бы иметь кнопку "назад" к вариантам. Также невозможно погрузится в расследование, когда кликая по людям/местам приходится быстро читать вопрос гг и одновременно слушать ответ свидетеля/подозреваемого. Нужно время, также, как и с информацией о предметах, или хотя бы сделать возможность повторного прослушивания/прочтения текста.
Очень интересно! А еще был удивлен выбором движка для такой игры.
Выглядит очень здорово - понравилась рисовка, да и выбранный жанр импонирует, не скрою. Скачала архив, начала играть - игра постоянно вылетала после определенных действий (дабл-клик на героев или предмет). Я ни в коем случае не снижаю свою оценку за это, плюс это альфа. Написала про баг тут, т.к. вы в общем чате в телеге не отозвались :(
Добрый день!
Очень нравится черно-белая эстетика игры, она создает несколько мрачное и холодное настроение, думаю, именно эту атмосферу вы взяли из скандинавских детективных фильмов и сериалов.
Есть некоторые рекомендации, касающиеся анатомии в изображении персонажей. Стоит уменьшить руки у всех персонажей, так как на данный момент они кажутся слишком большими. Возможно, вы хотели таким размером рук что-то подчеркнуть, но пока данный прием не читаем, у меня никаких идей не возникло, почему изображено именно так. Буду рада услышать ваше объяснение и пообщаться (можете написать мне в телеграм, в чате ИГРОПРОМа я, соответственно Ирина Шедько:)
Также хотелось бы отметить слишком тонкую шею и покатые плечи пастора, такая стилизация тела не совсем соответствует реалистичной проработке лица, у других персонажей такой проблемы не было.
Срочно надо поработать над интерфейсом: где настройки, сохранить, загрузить, продолжить? В озвучке нужно отрегулировать звук, когда накладывается на музыку. очень плохо слышно. Игра забагована вдоль и поперек. Зависла в самом начале несколько раз. Из-за того, что нет сохранений, невозможно пройти. Элементарные ошибки и недочеты в тексте. Идея интересная, но только идея. Ощущение, что собирали на коленке за 3 дня, правда, визуал мне симпатичен. Но абсолютно неиграбельно. Очень хотела бы оценить нарратив, потому что казалось, игра может претендовать на победу в этой номинации судя по описанию, но разработчики не предоставили :(
Начало истории выглядит интригующе. Особенно хорошо это подчеркивает выбранный стиль, как в рисовке, так и 3д-ассетах.
Выглядит отлично! Трейлер зацепил, геймплей было интересно посмотреть. Желаю успехов!
Интересный элемент визуальной новеллы, чтобы банальный поиск предметов не стал скучным. История поддерживает у игрока интерес, удерживая его и добавляя проекту некоего чувства погружения в происходящее.
Эффект параллакса так же поддерживает эту тенденцию. Мрачные нуарные тона задают настроение детектива, характерные для квестов и отлично закрепляют в ряде ассоциаций.
Визуал запоминается, близится к относительному реализму, оставляя достойное впечатление от проекта.
Если доработать (в том числе по звуку), получится вполне достойная игра!
Мнение: Оп-оп-оп. Где там была The Darkest Emptiness? Вот вашу рисовку да в ту игру бы... Не хотите связаться с автором? Почему я это предлагаю... В игре "Лжецы и Монстры" не идеальная, но отличная рисовка и стиль. Прекрасный концепт расследования убийства: каждый может врать и каждый скрывает нечто ужасное...
Только вот диалоги тут уж больно простые. Да, они жизненные, в них веришь, но сухость строк заставляет глаза слипаться через час игрового процесса. Они не врезаются в мозг, не растекаются по разуму как сочный фрукт, сдавленный пытливым умом. И в итоге ты судорожно пытаешься вспомнить, кто что говорил, а в этой игре это очень важно.
Предварительный вердикт: Отличный концепт, стиль и исполнение для данного жанра. Чуть-чуть не хватает киношной/нуарной театральности диалогам, да и масштаб проекта гораздо меньше, чем у того же "Зайчика". Для фанатов жанра и стиля - мастхэв.
В игре неплохие арты. Однако: 1) не настроек 2) игра зависает 3) при нажатии кнопки esc - закрывается без вопросом. 4) Весь интерфейс в целом непонятен. Куда жать, чтобы что-то произошло. В самом начале игры на тебя смотрит женщина и чего-то ждет. При этом игра не утруждает хотя бы одним предложением объяснить, что происходит.
В первой комнате случайно нажал ПКМ и попал в кабинет. В кабинете после нажатия на крест игра сломалась, больше ничего не нажималось.
Очень крутой визуальный стиль! Просто за арт много плюсиков :) История тоже достаточно интересная.
Но советую отдать на коррекцию нарратив, очень много ошибок, что для такой игры, завязанной на текст, очень критично. Ну и фишка про движение сцены клевая, но из-за неудачного расположения кнопки с ответами постоянно трясется все вокруг, что не очень приятно выглядит, особенно уже с третьей сцены начинает немного надоедать.
drKiray
Мрачноватенько! Ъуъ! Лайк!