Майстопия: Могучие Трое - это метроидвания про троих мышек, которые решили бороться со злом в своем государстве, распутывая клубок интриг, борясь со злом и помогая всем, кто попросит помощь на их пути.
- Исследуй 5 биомов, находи секреты, сражайся с врагами, проходи интересные квесты, изучай лор игры.
- Изучай магию, новые способности или открывай новые навыки у мастеров!
- Красивая пиксельная графика в стиле 16бит!
- Магическая музыка в стиле фэнтези!
Очень тихий звук.
Игра сразу заставила поностальгировать о многих часах, проведённых в «Потерянных викингах» и «Крысополисе». О недостатках уже написали, поэтому только похвалю!
Толком поиграть не удалось. Пыталась сделать это на пк, используя клавиатуру. В итоге я её, кажется, сломала. Можно посмотреть на стриме. В дом зайти невозможно, поговорить с персонажами тоже, провалилась под карту, застряла в текстурах, умерла, но не умерла... В общем, слишком много косяков.
Арт хорош. Прям очень. Но косяки не перекрывает. Пока оказалось неиграбельно, имхо.
Музыка с начала кажется приятной, потом приедается(
В общем, успехов вам в разработке. Думаю, что довести проект до вменяемого состояния вполне реально.
Хотела бы попробовать поиграть ещё после релиза.
Очень красивый арт и стилистика, выделила ее одной из первых игр, в которые хотела посмотреть. Однако саму игру нормально поиграть не удалось - ее сперва плохо захватывал OBS, а после начались проблемы с геймплеем. Персонаж постоянно падал в текстуры, через раз заходил в дома, не хотел никого атаковать (хотя у других стримеров видела, что у них получалось сражаться с монстрами). С жителями не удалось и парой слов перекинуться.
Так что этот проект сложно оценивать, ведь геймплея толком и нет, только милейшая визуальная составляющая
Алексей Честных
Игра очень понравилась. Но есть большое количество недоработок, в том числе критических.
Второй же встреченный персонаж общается матом, что никак не мотивировано и противоречит выбранной стилистике.
Платформы надо более явно обозначать. Сейчас не всегда понятно, можно ли стоять на данной плоскости. Более явное кодирование требуется.
из сундуков валится непонятно что, никак не влияющее на игру. (нет счетчика, нет разнообразия)
кнопка вверх на сундуке вводит в заблуждение - надо по нему бить, а не жать вверх
кажется, что нельзя выбрать другие страницы в книге меню.
динамика страдает, хочется порезче все. Прямо совсем беда с боевкой. Если по городу ходить норм и лениво перепрыгивать с крыши на платформу, то в бою очень заметно, что герой тормозной. между нажатием кнопки "атака" и самой атакой проходит ощутимое время. Должна атака быть моментальной.
Противник бьет, по ощущениям, дальше, чем его атака рисуется.
Короче победить даже самого простого монстра нереально тяжело. А должно быть наоборот, очень весело и классно.
Ну поглядите на кастлванию, попробуйте оттуда динамику взять.
У лучника какие-то проблемы с регенерацией стрел. То он стреляет, как из пулемета, то надо по 2 секунды ждать.
прокачку не оценил, наверное она есть. Но по телепорту через нажатие 1-9, сила героя остается прежней. Как решать паззлы с перемещением камней тоже не разобрался.
Поддержка геймпада есть - это прекрасно.
арт очень хороший, музыка тоже. контента очень много (разные сеттинги, монстры и прочее). Еще и три игровых персонажа.
У игры большой потенциал. Хочется, чтобы она была доработана и пошла в релиз.