Mechanic 8230: Mission Citytone

Название

Mechanic 8230: Mission Citytone

Описание

Погрузитесь в постапокалиптический мир Бифростии, населенный двумя расами мутантов, но также и роботами помощниками. Действия 1 эпизода происходят в ржавом городе Ильгрот, под управлением Искусственного Интеллекта. Тут творятся странные вещи.

В один из обычных дней мы находим космический шаттл с загадочным роботом внутри. Вам предстоит сбежать из города, узнать происхождение робота, почему за ним гонятся и что тут вообще происходит.

События 2 эпизода, переносят героев на таинственную космическую станцию Сититон, где вам предстоит раскрыть секреты загадочной расы Древних, а также помочь оставшимся на борту.

Вас ждут новые персонажи и увлекательные приключения с головоломками и мини-играми под приятное музыкальное сопровождение от Александра Желанова!

Но будьте осторожны, не только робот Лекто притаился где то в тени...

Механик 8230 это новый стилизованный мир с уютной атмосферой ретрофутуризма, где 3D локации прорисованы в технике Hand-Paint.

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Point-and-click приключенческая головоломка
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Россия
Город
Краснодар

Комментарии

На первый взгляд проект может показаться неказистым из-за своего внешнего вида. Однако, его визуальный стиль вызывает четкие ассоциации, как с Машинариумом, так и с другими классическими квестами.
По части 3Д-графики мне придраться к чему-то сложно. Для своей стилистики формы и текстуры читаются органично и однородно, что придает проекту свой уникальный стиль и изюминку.
Пожалуй, единственное к чему я могу придраться - это не торопливость Р0-2. Скорее всего в этом и задумка, чтобы показать его не поворотливым и медлительным. Но из-за его скорости передвижение по большим локациям они воспринимаются затянутым. Есть смысл если не увеличить скорость передвижения хотя бы чуть-чуть, то хотя проработать возможность ускорять анимацию.

11.03.2024 12:26

1. Крайне долгие диалоги, так как уже их успеваешь раза 3-4 прочитать
2. Не хватает автоматической паузы при сворачивании игры.
3. Значок прогрузки в виде песочных часов лучше сделать где нибудь внизу справа экрана чтобы не мозолил глаза, чтобы было видно что идет прогрузка или сохранение игры, так как по размерам и стилистике слишком большой.
4. Пока не выставляю оценку так как застрял на моменте с проводами в стене и вообще непонятно что сделать, при чем первые 2 раза не было никакого диалога, потом появился , так же у меня был шланг с транспортера и я думал может сюда его прицепить после этого он просто исчез и что дальше делать я не знаю.
5. Добавить бы каких нибудь подсказок.

1. Интересное меню выхода из игры в виде картриджа и помех на экране
2. Приятная 3D анимация, но не понял как корабль не сбило на орбите космическим мусором который проходил сквозь корабль.
3. Неспешный геймплей
4. Проникновенная музыка далекого космоса тут определенно плюс

11.03.2024 12:52

Спасибо за фитбэк!

1. Клик по диалоговому окну переключает на следующую реплику. Само оно закрывается в зависимости от количества символов, снизу есть шкала, по истечению которой диалог либо закроется, либо переключится. При наведении курсором шкала приостанавливается и окно не закроется пока не дочитаем. (в 1 эпизоде есть подсказка об этом, но как правило ее либо пропускают, либо не понимают, при том что написано максимально понятно. Даже не знаю есть ли смысл пускать эту подсказку во 2 эпизоде. На всю игру, требуется всего 2 подсказки, про диалоговое окно и про крафт предметов)
2. Интересная идея!
3. Тут не соглашусь. Когда происходит кат сцены именно курсор должен блокироваться, иначе не понятно почему нельзя кликать и все заблокировано. Это будет раздражать еще больше, чем мозолящие глаза часы.
4. Насчет шланга не понял, он преминился на баллон или просто пропал? Если пропал, похоже это какой то баг, такое бывает редко, но в принципе возможно.
5. Подсказок полно! Это тот случай когда нужно внимательно читать диалоги. Есть примеры прохождений, когда человеку лень читать, а пройти просто надо по своим причинам, тогда ничего не понятно - это нормально! Хороший пример: https://www.youtube.com/watch?v=nGyIoEEHRoE&t=1s

12.03.2024 10:19

Я поэтому и сказал, что я лично не понял, от этого игра хуже не становится) По поводу шланга да, я думал может его надо использовать на щите электрики перенес на щит и он исчез, перепройду попозже, дополню комментарий и выставлю оценки, по поводу реплик я бы лучше добавил для таких как я)))

12.03.2024 11:34

В 1 эпизод добавили сегодня паузу при сворачивании окна.

14.03.2024 13:30

Понравилась музыка и головоломки.
Не понравилось, что нельзя ускорить ходьбу персонажа. И что применение предмета издалека показывает сообщение "слишком далеко", вместо того, чтобы инициировать движение к точке и применение предмета.
Дизайн главного героя (того, кому нужен кислород) неоднозначный. Но раз это уже вторая часть, значит первая была хорошо принята.

11.03.2024 13:14

В 1 эпизоде локации были меньше и это не так ощущалось, тут же дистанции увеличились и стало ощутимо. Посмотрим что можно сделать.

"слишком далеко" - а вот с этим проблема, которая перекочевала с 1 эпизода. Из-за зависимостей по другому не получается, по крайней мере у нас. Согласен неприятно!

Внутри живой организм, там не робот. А костюм для защиты от радиации на планете, не скафандр.

Благодарю за советы!

12.03.2024 10:38
Эксперт

Антон

Добрый день.
Придирок таковых и нету.
Игра просто и затягивает как попадаешь на корабль.
Молодцы.

11.03.2024 17:04

Слабовато рассказано о предыдущих приключениях героев. При этом, на них идут ссылки по тексту новой истории.

В игре есть и один поистине прекрасный момент — отличная общая логика действий. Конечно, не всегда с первого раза, но демку прошёл полностью и без каких-либо подсказок, чисто на дедуктивном методе. Вот это очень понравилось. Не приходится гадать, как соединить селёдку и стиральную машину или что-то иное нелепое. Тут всё продумано пока неплохо.

Общие впечатления могу назвать внезапными. Не понравилась подача для новичков сюжета именно этой — второй части. А после этого впечатление стало меняться в положительную сторону. Это спокойная игра, где не надо торопиться, но надо немного подумать.

Полный обзор в сборнике https://dtf.ru/u/123425-vasiliy-lebedev/2546053-igroprom-obzor-konkursantov-1

11.03.2024 18:18

Принято! Если подумать затравка для нового игрока и правда вяленькая, может пустим слайд из нескольких иллюстраций, чтоб наглядней. Спасибо за честный обзор и советы!

12.03.2024 10:47
Эксперт

Виктор

Продолжение механика ! Великолепный проект с интригующим сюжетом, продолжаем там где закончили в первой части, в главных ролях наш друг Механик и конечно его верный робот PO-2, роль PO-2 в продолжении на столько значима, что некоторые зрители подумали, что главный герой именно он. Графика у игры отправляет куда-то в детство, вспоминаются проекты по типу Full Throttle, но в более привлекательной обложке, с хорошим визуалом и отличной звуковой сопровождающей. Загадки в игре сделаны так, что тебе предстоит подумать, но они не заставят тебя встать в ступор, за счёт чего игра не оттолкнет игрока.

12.03.2024 04:50

Спасибо старик! Обязательно сгладим планету, а насчет шаттла тебе не показалось, модель действительно отличается, т.к. она более старая из 1 эпизода и на фоне нового арта малость проседает. Одна из первых моделией, когда еще только начинали :)

12.03.2024 10:56
Эксперт

Лука Светлов

12.03.2024 15:16
Эксперт

Лука Светлов

Приятный по атмосфере квест.
К своему удивлению прошёл демку ни где не затупив.
Первую часть не играл. В этой из минусов могу выделить только механику применения предметов, при которой вместо того, что бы персонаж подошёл ближе, появляется надпись "слишком далеко".

12.03.2024 15:21
Эксперт

Джеки

Яркие необычные персонажи, незамыленный сюжет. Атмосфера Машинариума, такое чуть ностальгическое, немного медитативное погружение в мир роботов. Музыка космическая, очень подходящая к ситуации. Хочу отметить графику, стильно нарисовано, люблю такое.
Несмотря на то, что загадки не слишком сложные, иногда игрок (я одна такая?) зависает в тупике. В целом головоломки понравились. Из пожеланий, я бы 1. ускорила персонажа чуть чуть 2. добавила бы толику юмора в диалоги и ситуации.
Я не знакома с первой частью, поэтому мне очень хотелось поближе рассмотреть живое существо Виго, которое мы обеспечивали кислородом, но оно маленькое и рассмотреть не получалось.

12.03.2024 19:35

Благодарю! В демке контекст не позволяет и нет необходимости, более глубоко раскрывать этого персонажа. Вообще, все события разворачиваются вокруг Виго. В 1 эпизоде, он конечно больше раскрывается и показан без костюма в своей мастерской. Юмор также присутствует на протяжении всего эпизода, то же самое будет и во втором. То насколько это удачно, конечно судить игрокам.

У 1 эпизода в стиме так же имеется демка, при желании с ней можно ознакомиться :)

13.03.2024 15:52

Приятная и симпатичная игра для поклонников жанра point&click. Я такие игрушки часто покупаю, своего рода коллекционирую, и когда возникает желание пошевелить мозгами над нестандартными порой задачками, я их запускаю и прохожу.
"Механик" абсолютно точно под такую коллекцию подходит по всем параметрам.
На самом деле, я не могу выделить какие-то серьезные минусы или плюсы - игра неплохая, арт красивый, музыка - кстати, ребята в чате отдельно отметили именно этот аспект - очень атмосферная и чудесная.
Небольшая критика:
1. Во вступлении игроку дают много информации из первой части, что кажется немного затянутым для тех, кто в первую часть не играл (я не играла) - вроде и много, но не совсем понятно, что за мир, что в нем происходило. Предыстория, несомненно, важна, поэтому это, скорее, просто замечание. Вдруг можно немного лаконичнее все это передать?
2. Хочется ускорить перемещение персонажа двойным кликом. Во многих квестах такое реализовано.
3. Предметы, с которыми идет отдельное взаимодействие - пульты управления, например - не очень заметно появляются в нижнем правом углу. Хочется их как-то выделить - подсветкой или анимацией появления. Я не сразу заметила, что там дополнительно можно что-то нажать.
4. Очень тянет закрывать диалоговые окна кликом не на окно, а на экран за пределами окна. Ну или чтобы по любому клику оно закрывалось. Я частенько уходила за персонажа с открытой репликой, забывая на ней тыкнуть.
---

Мне игра понравилась, и я ее себе в коллекцию куплю. )

12.03.2024 23:32

Понимаю, сам так делаю! :)

1. Если речь идет конкретно про заставку с текстом, то можно добавить еще слайдов знакомящих чуть больше.

3. И анимация и подсветка присутствуют, добавил больше подсветки.

4. Не выйдет. Бывают задачи, выполняя которые кто-то где-то может говорить и в этом случае окно, такой блокировкой, будет мешать. По любому клику тоже не уверен, т.к. в каких то случаях на важную реплику обращается внимание, как раз блокировкой курсора, игрок вынужден кликать. Неприятно, но от этого зависит понимание происходящего.

Спасибо за хорошие советы! Рад что игра понравилась, желаю приятного погружения в мир Бифростии!

13.03.2024 16:21

В 1 эпизод добавили ускоренную ходьбу на двойной щелчек, ниче так, спасибо!

14.03.2024 13:34

Класс! Спасибо вам! :)

14.03.2024 20:14
Эксперт

RawyRay

Давненько не видел хороших Point-and-click квестов, демка понравилась, пока всё было понятно, что куда подключить и что к чему тыкнуть. Диалоги сделаны хорошо, порадовало что для таких медленно читающих как я можно просто навести курсор на окно и диалог не скипнится. Визуал порадовал, как и геймплей

13.03.2024 00:04

Приятно видеть искреннюю радость-удовольствие от прохождения! Подтвеждаю - пельмешки вещь! ;)

13.03.2024 16:28
Эксперт

Alex Kogot

Красивая игра с прикольной музыкой, но которая, к сожалению, приедается через некоторое время.
Из минусов - крайне коротка демка, ничего не понятно.
Отсылки на прошлую часть это хорошо, но для незнакомого человека - ничего не понятно.

13.03.2024 23:16
Эксперт

Ditoshey

Люблю квесты, особенное старые добрые поинт & клик)

Буду, видимо, покупать первый эпизод, хочу знать, что там было!

Про демо второго эпизода начну с личных минусов:

- Не хватило галочки в настройках "отключить таймер диалогов". Да, можно навести и таймер встанет, не сразу заметила это и пропустила первые диалоги, а назад уже никак

- Когда долго ходишь туда-сюда, вспоминала "двойной клик", при котором персонаж начинал быстрее двигаться\бежать или вовсе телепортировался к точке. Маленькие ножки у P0-2, медленно ходит)

- Так поняла "челнок" разделен на два кусочка, когда наводила на него пустой баллон ничего не получилось, но стоило навести спереди сработало. Возможно стоит переименовать первую половину капсулы, если она действительно отличается)

- "Далеко", если предмет для активации далеко от персонажа, он мог бы сам к нему подойти. На первый раз воспринимается скорее как ошибка (нельзя использовать) или нет тропинки, чтобы использовать.

Из плюсов:

Очень приятная атмосфера, графика и музыка дают отличное погружение в мир, показывая гармонию в сочетании. Окна диалога удобны, текст читаем. Персонажи интересные, но тут мне надо в первый эпизод, чтобы лучше познакомиться с ними. Можно добавить в начале где предыстория, информацию о том, кто такие наши гг)

В целом я очень довольна, спасибо большое Nudiventra)

13.03.2024 23:38

- По поводу диалогового окна, при наведении шкала останавливается, при клике диалог пропускается. Похоже все же надо добавить подсказку об этом и во 2 эпизоде. Галочка не понял зачем.

- Сегодня добавили ускорение на двойной клик в первый эпизод, как раз будет удобно его проходить. К тому же, сегодня начнется и крупная скидка!

- Не знаю как по другому. Это крупный объект, а тригер к которому персонаж подходит маленький и в определенном месте, возле двери. Разве что дать дистанцию чуть больше, но в том то и дело что челнок слишком крупный.

Тоже спасибо за фитбэк и прохождение!

14.03.2024 13:43

Оочень короткая демка.(( Придётся теперь томиться в ожидании релиза) Или можно пока поиграть в предыдущую часть Побег из Ильгрота. Я часто видел посты по игре в ленте ВК, и даже что-то публиковал у себя в группе, но всё никак не довелось поиграть в неё. А тут "пришлось", ну и понравилось: и музыка, и визуальная часть. На счет качества головоломок сложно судить по короткой демке - здесь они были простыми.

Минус, который мне тоже показался значимым, процитирую словами одного из экспертов: «"Далеко", если предмет для активации далеко от персонажа, он мог бы сам к нему подойти. На первый раз воспринимается скорее как ошибка (нельзя использовать) или нет тропинки, чтобы использовать.»

14.03.2024 03:44

Угу, помним! Демки на то и демки, хорошо что есть 1 эпизод :)

Да это минус, мы о нем знаем, но исправить пока не можем. Спасибо за фитбэк!

14.03.2024 13:37
Эксперт

xkemurix

Прекрасная игра в своем жанре. Нам с чатом не хватило одной демки и мы так же посмотрели первую главу, для полной картины.
Из плюсов : приятная графика, отличная музыка которая как нельзя кстати происходящему, интересно следить за развитием истории персонажей.
Из минусов : в загадке с проводами немного не ясно куда жать что бы менять местами провода(тыкала на авось попаду что бы передвинуть),в остальном направления и индикаторы подсветки понятны. В графе настройки хотелось бы более удобную настройку звука,а то прокликивать до 100 и глохнуть когда хочется на 20 всего очень не приятно. Так же когда ставишь 0 звук все равно есть. Возможность отключить музыку и оставить только звуки игры было бы кстати. Так же хочу отметить про возможность отключение авто-переключение диалогов,и возможность прочитать архив диалога.Так как часто случалось что не так навел мышку и он все равно перелистнулся, отвлекся на чат или что то показать решил мышку дернул и все улетело. Обидно.
Игра шикарная, будем полноценно проходить первую главу и ждать выхода второй.

14.03.2024 20:31

"когда ставишь 0 звук все равно есть" - надо будет поправить. Спасибо!

15.03.2024 22:05
Эксперт

xkemurix

Отлично,ждем когда выйдет и залпом пройдем обе главы разом)

16.03.2024 00:55
Эксперт

Camelot.TDM

Приятный поинтНклик, визуально и аудиально претензий нет, с логикой действий и прочим тоже всё в порядке, замечаний не обнаружено, всё в рамках жанра на внимательность, есть только пара моментов.
1.В Диско Элизиуме есть шрифт для дислексиков, я как обладатель данной проблемы, был приятно удивлён, он реально работает, если есть возможность реализовать переключение шрифта, ну и собственно сам шрифт, было бы замечательно.
2.Цвета проводов, и другие загадки завязанные на цветах, перерисовывать всё конечно сложно, но для следующего эпизода провода можно ещё визуализировать маркировкой, знакомый дальтоник был бы благодарен.
Моменты рабочие и не критичные, на ваше усмотрение.
Игра замечательная, в духе тех самых квестов, желаю удачи и благополучно выйти в релиз.

18.03.2024 13:51

Присоединяясь ко всему сказанному, отмечу, что начало крайне затянуто. На какой-то минуте уже стал было думать, что это просто мультфильм и уже собирался всё выключить. Тут правда процесс начался. С этим нужно что-то делать. Лучше все эти диалоги вывести в единый текст в начале. По графике всё хорошо, стильно. Один момент - космический мусор пролетает сквозь корабль. Музыка ему соответствует, навевает фильмами из 1970-80-х, но слегка заунывна.

18.03.2024 20:13

У меня претензия к вступительному абзацу

там написано "тем временем, ЕГО верный помощник Лекто (после первого предложения не понятно ЧЕЙ ИМЕННО помощник? ИИ, Виго или РО-2) продолжает преследовать ИХ (кого ИХ? в первом предложении был только сбежавший Виго (один), а теперь уже ИХ)".

Вот это надо как-то согласовать, чтобы было понимание.

Потом можно как-то сделать, чтобы для применения предметов не было вот этого сообщения "Слишком далеко" и не приходилось каждый раз идти к предмету, чтобы пробовать что-то на него применять, можно просто сразу сделать сообщение типа "это не подходит", а если прокатывает, чтобы он сам шёл и действовал, и какие-нибудь подсказки типа "о, вот эту штуку можно мобъединить с той в инвентаре"

а в целом всё круто, видно, что над игрой работают, всё душевно, рисовка атмосферная с данью старым квестам типа иннер волд или машинариум, музыка крутая, дорабатывайте, допиливайте, будем играть!

18.03.2024 21:41
Эксперт

Parabellumpk

Не являясь фанатом сего жанра прошел демку с удовольствием! Приятная графика, не скажу что супер сложные загадки. Из минусов наверно неудобно что применяя предмет на расстоянии, персонаж не начинает движение в сторону объекта, а просто пишет "слишком далеко", но это уже просто по части удобства. В остальном отличный проект!

19.03.2024 01:13
Эксперт

Leona

Я не любитель игр жанра Point-and-click, но эта хороша.
Из плюсов хочу отметить:
• хорошую графику
• хорошую музыку
• интересные головоломки (вроде тупила, но прошла даже не читав диалоги (извините , что не читала, устала на 8й демке за день))

Из минусов:
• робот медлителен, хотелось бы добавить ему ускорчика на shift
• диалогов в начале прилично, хотелось бы озвучку диалогов
• при заправке балона кислородом срабатывает только у двери. Сзади спереди пишет, что слишком далеко. Сначала подумала, что неправильно догадалась и это сбивает с толку.

01.04.2024 22:59
Эксперт

Светлана Sibiria

Сложно сказать, понравилась ли мне игра... Визуально приятная, у фанатов Машинариума вызовет слезы ностальгии. Музыка приятная, фоновая (если будет разнообразие, то это будет вообще здорово). Свой стиль у игры точно есть, симпатичный стартовый экран.

Но ряд моментов вызвал кучу вопросов, что испортило впечатление об игре (о демке, если быть точнее):
1. Мыльноватый фон и элементы интерфейса становятся еще более мыльными в разрешении 2560*1440 (по крайней мере, мне так показалось). Через какое-то время начинают уставать глаза. Играть с имеющимися настройками пробовала
2. Регулировка громкость кликов - крайне странное решение. Чтобы убавить громкость, нужно выкрутить ее до 100
3. Когда челнок залетает на станцию, то там выбегает какой-то робот-человек и растворяется в стене. Так задумано?) Вот тут можно глянуть, есть привязка по времени: https://youtu.be/zGLiIV7BlUk?t=5592
4. Слииииишком медленная ходьба
5. Почему-то не закрылся шлюз с первого раза. Возможно, потому что я сначала нажала на щит, а только потом на кнопку вниз. Пришлось 10 минут бродить в непонимании)
6. В начале очень много текста, который погружает в лор первую часть, но что-то идет не так. Может, не хватает какого-то визуала, как писали ниже
7. В какой-то момент начинает раздражать надпись "Слишком далеко" :(

PS Игра милая, уютная и заслуживает внимания. "Придирки", описанные мной, скорее мое желание что-то улучшить, для полировки так сказать)

03.04.2024 16:29

1. Наверно речь про 2d планы, вроде изображения главного меню - да оно растягивается, но не критично. 3D объекты(т.е. уровни) не должны мылиться, разработка идет тоже на 2к мониторах, мы бы заметили. Меню к слову, не дорисовано, к следующему обновлению его будет не узнать.
2. Уже исправили и обновили в 1 эпизоде. В демке второго появится со следующим обновлением, хотим разом много всего выкатить.
3. Это надо играть в 1 эпизод и будет понятно, вот тут с привязкой ко времени: https://youtu.be/pe-7yxVaSkk?t=7731 Вообще этот момент еще поправим, этот персонаж будет добираться до трубы в условиях невесомости, у него нет магнитных подошв, как у РО2.
4. Тоже добавлено в 1 эпизод. Тут, если нужно, подробнее: https://store.steampowered.com/app/1432680/_8230/
5. А вот это прям баг! Не сработала кнопка щита, ничего не поделаешь, редко но бывает. А может у мышки недоклик, хотя...
6. Сам диалог не убрать, он неизбежен и нужен в контексте прошлых событий. А вот завязку там где иллюстрация уже поправили.
7. Да...

Большое спасибо за фитбэк!

03.04.2024 20:17

Добротно сделанный point-and-click. Красивая графика невольно навевающая вайбы "Machinarium". Приятный музыкальный эмбиент. Головоломки вполне логичные. Это уже вторая игра в серии, и к сожалению недостатки первой части перешли в демоверсию второго эпизода, такие как, медленное передвижение персонажа, и то, что нельзя применить предмет на дальней дистанции, а нужно подходить вплотную. В целом всё хорошо, можно смело рекомендовать любителям жанра, разработчику всяческих успехов.

08.04.2024 00:29
Эксперт

Panda_Pan

По очень короткой демке (к сожалению) мало что можно сказать. В целом, проект выглядит интересно, поддерживая описание самого проекта и стилистики ретрофутуризма в целом.
Головоломка не такая уж и сложная, но думаю не будет лишним добавить в качестве всплывающего окошка информацию о том, что подобранные предметы можно соединять)))
Также, на свой взгляд добавил бы движения космическому мусору при полёте к космической станции.
Отдельно бы также отметил , что было бы неплохо возвращаться к уже прошедшим репликам диалога, чтобы можно было их перечитать.

В целом игра выглядит интересно и хотелось бы посмотреть на её полную версию и узнать какие же загадки нас ждут в будущем.

Также было бы неплохо немного рассказать об истории героев, которые происходили с ними в первой части игры, в виде катсцены например или чего-то в виде комикса (как идея)

Успехов разработчикам и очень ожидаем выхода полной версии игры!

23.04.2024 14:07
Эксперт

Максим

Чтобы оценить игру по достоинству надо бы поиграть в 1-ю часть, чтобы точно представлять что есть что и о чем нам рассказывают в начале. Я не играл и мало что понял.
Хотелось бы иметь возможность ускорить робота. Иногда он идет слишком долго.
Если предмет можно применить к другому хорошо бы, чтобы робот пошел и применил, а не писали, что расстояние велико.
Музыка классная. Понравилась с первых нот. Очень атмосферная и подходит.
Визуально все очень стильно и красиво.

03.05.2024 11:29