Midline ‘85 — психологический интерактивный триллер о работе оператора службы спасения в небольшом городке. Вас ждёт разнообразные звонки от пострадавших, а также вызовы от коллег, друзей и даже неприятелей. Вы застанете шесть месяцев работы Елены: от самого её первого дня до финала истории. Каким он будет — зависит только от вас.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МИСС ХЕЙВОРД
После длительного обучения в Академии Елена Хейворд вернулась в родной город. Теперь её долг — спасать жизни на том конце провода. Справится ли она с новыми обязанностями? Прислушается к советам наставника? Вам решать, но учтите: страдания и смерти людей не пройдут бесследно. Берегите Елену.
ВАШ ДОЛГ — ВЫБИРАТЬ
Поджоги и ограбления, побои и убийства, корысть и глупость. Ваше оружие против зла — правильные слова. Находите верный подход к каждому позвонившему, собирайте информацию и используйте её. Путь к спасению извилист, и не все очевидные решения будут верными. Действуйте быстро, но осторожно.
ГОРОД ГОВОРИТ С ВАМИ
Гулом улиц, хлопками выстрелов и человеческим шёпотом. Вы не видите происходящее на том конце провода, но достаточно лишь прислушаться… Каждая реплика в игре озвучена профессиональными актёрами, каждый звонок звучит в мельчайших подробностях. Пользуйтесь этим.
СЛОВНО ПРОТЯНУТАЯ НИТЬ…
Нечто странное произошло в Мидлайне год назад. Такое, что даже коллеги говорят об этом крайне неохотно. Возможно, именно Елене стоит собрать крупицы и раскрыть преступление годовой давности. Будьте бдительны.
Из статьи:
В Midline '85 нам предлагают сыграть за оператора экстренной службы спасения, отвечая на телефонные звонки пострадавших и согласуя действия спасателей. С учётом нагнетания атмосферы, идея хорошая и не сильно избитая. Подобных игр по пальцам пересчитать можно. Из демки, правда, выскакивают недостатки. Часть из них - вкусовщина, а часть - нет.
Плещущиеся на фоне волны очень сильно отвлекают и скорее раздражают. Срочно менять на что-то более интересное и тематическое, стол с ручками, бумагами или монитор с картой города, кстати, отлично подошёл бы. Схематично отрисовать город и показывать откуда звонки, с какого района. Чтобы игрок понимал обстановку.
Пока же визуально игра бедная, и единственное, на чём концентрируется внимание - голоса и выскакивающие варианты диалогов. И вот тут разработчикам нужно быть очень аккуратными и тонну времени потратить на режиссуру.
Даже если забить на фоны, а на них можно забить, игроку сразу становится заметно, что актёры записывали реплики отдельно, так как местами есть небольшие, но явно фальшивые несостыковки интонаций в общении по телефону двух-трёх людей. Из-за этого получается эффект неестественности, и погрузиться полностью не выходит.
Это же очень важный момент для подобной игры. Волнение людей, злость, ответная реакция, сдержанный холод, попытки успокоить, срывы... Для такого нужно, чтобы актёры записывали всё это в паре, или хотя бы прослушав всю речь целиком и понимая контекст. Пока же складывается впечатление, что запись шла отдельно друг от друга. Один записал с одной интонацией и настроением, а вторая с другой, не свойственной тому, какие предпосылки дал первый. Хотя всё не так плохо, сама по себе актёрская игра хорошая, голоса и запись качественные и приятные. Просто местами раз в 3-5 фраз возникает ощущение неестественности, ломающее атмосферу.
Вердикт: простой с визуальной, но очень сложный с точки зрения психологии и исполнения проект, пока хорошо, но далеко от идеала - 6,5 из 10
Мне понравилась идея)
Чувствуется ответственность за свои выборы. Согласна с экспертом выше, что прямолинейное "успокойтесь" Джеку звучит не к месту, меня это тоже немного удивило. Профессионал так не станет разговаривать с человеком в стрессовой ситуации, а найдет другой способ, чтобы эффективно наладить контакт. Будет хорошо, если вы в дальнейшем постараетесь избегать подобного.
Времени на решение дается действительно мало, но(!) я не считаю, что это минус, даже наоборот. Оператор службы спасения должен быстро анализировать ситуацию и почти молниеносно реагировать, чтобы как можно больше держать все под контролем.
Надеюсь, что газетные вырезки в дальнейшем будут обогащать лор и давать игроку подсказки для расследований, то есть чтение их будет не просто дополнительной фичей, но и даже необходимостью. В целом большое количество текста в играх читать сложно, поэтому здесь нужно постараться, чтобы игрок был сам заинтересован в их прочтении.
По поводу самого геймплея. Подумайте над тем, как реализовать рабочее пространство Елены. Чтобы игрок буквально оказался в шкуре Елены, во время звонка глядел именно в рабочий монитор оператора службы спасения и фиксировал важные элементы разговора. Другими словами, это поможет больше погрузить игрока в такую важную роль.
Также небольшая придирка есть по озвучке текста. Голоса подобраны хорошо, но мне не хватило эмоций и интонаций от персонажей. В реальной жизни человек в такой страшной ситуации не станет говорить со спокойным тоном так точно) В его голосе будет звучать страх, паника, он может комкать слова, заикаться и т.д.
Надеюсь, все-таки есть возможность не только спасти и детей и Джека, но и зацепить расследование. При перепрохождении у меня получалось только что-то одно :(
оооо, эта демка была просто прекрасна! За свой короткий промежуток времени она подарила просто бурю эмоций и переживаний и табунчики мурашек)))
Да, сначала выборы кажутся слишком быстрыми, но вы же оператор службы спасения, вам, как ни крути, придётся быстро решать, что говорить и что делать.
Мы с чатом очень-очень-очень ждём релиза! Так интересно узнать, что же ждёт главную героиню и как будет разворачиваться вся эта история!
Успехов вам! Это прям очень круто!!!
Ирина
Сложно же было найти вашу демоверсию на странице стима.
С технической стороны, всё отлично. Игра цельная, выглядит притягательно, звучит, на мой вкус, идеально: объемно и нюансировано. Озвучка тоже понравилась, актеры стараются, не переигрывают. Не знаю, добавится ли геймплейного разнообразия в итоговой версии; пока всё минималистично, и для кор-геймплея это хорошо. Если ты оператор, всё, что тебе необходимо, — слушать, представлять и говорить. Хочется похвалить и оформление игры в целом, и анимированный фон, на котором возникают диалоговые реплики и выборы, — он одновременно приятный и при этом не отвлекает, не перетягивает на себя внимание и не раздражает.
По выборам, как мне показалось, неравномерно: есть интуитивно прочитывающиеся как правильные, а есть сильно неочевидные — вроде логично предпочесть их, а потом оказывается, что они только хуже стало. Я прошла демку трижды и так до конца и не поняла, что на что влияет. А влияние и последовательность разговора явно есть и важна, потому что присутствует разблокировка вариантов диалога. Не знаю, задумывается ли это в финальной версии, но точно будет необходимо обучение, чтобы понимать и свои задачи, и что для службы спасения основное, а что второстепенное, — возможно, это как раз сделает варианты более прочитываемыми.
При этом отмечу, что времени на решение дают мало. Пожалуй, хотелось бы чуть больше. Потому что нужно держать в голове ситуацию, разговор, варианты ответов и при этом вслушиваться в происходящее с той стороны телефона.
Отдельно повозмущаюсь деталью, которая для меня резко выделилась из всей линии беседы с Джеком. Вариант «успокоить», звучащий как резкое «Успокойтесь», это странно. Понятно, что в тот конкретный момент привести Джека в себя невозможно, но так людей не успокаивают. Можно было бы понять, если Елена новичок, но, как я поняла, мы в демоверсии смотрим не на самое начало ее работы.
Но это придирки по мелочи. В целом же мне очень понравилось и определённо хотелось играть дальше. Если получится больше узнать про Елену и коллег и если появится основной сюжет (а на это есть намеки и в описании, и во вступлении демки), то игра точно покажет себя как интересный и качественный триллер.