Moonshine mayhem (Самогонный беспредел)

Название

Moonshine mayhem (Самогонный беспредел)

Описание

Игра про реднеков и их любимое лакомство - самогон.

Основным референсом для игры стали: Redneck Rampage и целый ворох олдскульных шутеров. Однако, в этот раз мы уделили особое внимание многопользовательскому режиму и настоятельно рекомендуем сыграть именно в него. Для этого нужно иметь аккаунт в стим, стим должен быть запущен в фоновом режиме, все игроки присоединяющиеся к игре должны быть с одного региона.

Ввиду ранней стадии разработки обращаю внимание, что режим синглплеера плохо оптимизирован (стоит убавить настройки с эпик хотя бы на высокие), местами у объектов отваливаются текстуры, а часть объектов с карты вообще исчезло. Про интеллект противников тоже пока мало хорошего можно сказать. Мы работаем над этими моментами )

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
FPS
Скачать игру
Разработчик
Команда
3
Страна
Российская Федерация
Город
Владимирская обл, г Киржач

Комментарии

Спасибо, что напомнили про "Реднек Ремпейдж"! Сейчас в игре более-менее проработан мультиплеерный режим. Стрелять прикольно, но хочется чтобы было ещё побольше ощущения импакта, вероятно стоит покрутить баланс скорости стрельбы, перезарядки и сам звук. Играл я с разработчиком, он залетел ко мне на стрим и сказал, что нужно идти именно в сетевой режим :) Естественно он, как истинный создатель, меня там всячески угнетал. Но через некоторое время к игре я привык. Механика того, что я должен "бухать", чтобы был оверхилл - прикольная. Наказание в виде шатающегося пьяного экрана добавляет азарта - получить фраг будучи под градусом, та ещё задачка)) Однако "трезвый" персонаж сейчас тоже излишне шатается, что несколько укачивает и не даёт сосредоточиться на геймплее.
Сам режим - схвати гуся и беги, тоже хорошо. Если режимы и далее будут безбашенно-оригинальными, то кайф. У игры обещают и сингл, который реализован в виде сыроватого уровня без какой-либо интересной цели и ИИ противников. Но там стрельба, как будто бы немного отличается от сетевого режима - более ясная регистрация попаданий (тут, наверное, всё дело в сетевом коде, сервере и т.д.)
Но самая главная фича для меня - случайно обнаруженная (если я правильно понял) дев-функция "замедления времени", которую из пре-альфы не убрали разрабы... доставила кучу положительных эмоций! Если она будет в релизе, в сингле - то это заявка на отыгрыш бухим рендек-макс-пейном. Именно в этом режиме все косяки по стрельбе, не настроенный ИИ и прочие сырости для меня растворились) Делать эффектные прыжки, увороты от трактора - может быть очень весёлым занятием! Подумайте над этим :)
Юмор специфический, но полностью отвечает категории "трэшак", в хорошем и лучшем смысле! Общее направление понятно, "Самогонный беспредел" жду, и буду следить)

01.07.2023 20:27

Как тренировочное технодемо - ок, слишком простая структура уровней, когда ты заранее видишь врагов, но не можешь прострелить их через кукурузу. Оружие не ощущается, уникального и единого стиля нет, игра не отвечает на вопрос "почему она, а не сотни таких же"

02.07.2023 14:41
Эксперт

Marabunta

Довольно своеобразный ТДМ, но который определенно найдёт своих почитателей.
Некоторые аспекты геймплея режут глаз, по типу надписей на экране, что кто-то кого-то обоссал. Некоторым текстуркам не хватает ржавчины или запылённости.
В целом проект еще сыроват, но я уверена, что после релиза у него точно будет своя аудитория и фанаты.

03.07.2023 21:30