Нефелия: Сквозь облака / Nephelia: Through the clouds

Название

Нефелия: Сквозь облака / Nephelia: Through the clouds

Описание

Дирижабли — единственный транспорт на планете Нефелия, и ты капитан одного из них. Найми команду и отправься в полет по захватывающему трехмерному небу: ты можешь искать наследие легендарного капитана, сколотишь капитал на перевозках или контрабанде, влезешь в местные интриги по самые уши. Если повезет – найдешь земной артефакт эпохи колонизации; а может, ты станешь тем, кто поможет этим людям сделать шаг в их общее будущее?

Нефелия: Сквозь облака — однопользовательская инди-игра, разрабатываемая для ПК под Windows/Linux/MacOS.

• Трехмерный симулятор дирижабля
Управление воздушным судном воспроизводит все базовые принципы реального воздухоплавания. Пользуйся ветрами, обходи грозы и не забудь вовремя сбросить балласт. Осторожно, в облаках любят прятаться местные животные и неместные пираты, а погода здесь меняется по сто раз на дню!

• Текстовые квесты в летающих городах
В режиме платформы капитан закупает товары и набирает заказы, ремонтирует дирижабль и рекрутирует офицеров. Поговорите с NPC в городе — и они поделятся с вами своими историями, втянут в неприятности или подскажут новые возможности.

• Будущее, которое во многом напоминает Землю эпохи дизеля и пара.
В недалеком будущем человечество начинает колонизацию других миров. Но с освоением Нефелии что-то пошло не так и людям пришлось поселиться в летающих городах. Оставшись без ресурсов с поверхности, они вспомнили технологии предыдущих эпох. Построенный ими мир выглядит как смесь стимпанка и вывернутого наизнанку ретрофутуризма.

• Выбери свой путь
Ты можешь примкнуть к одной из фракций или занять нейтральную позицию. Подбери команду и конфигурацию дирижабля под тот способ решения проблем, который тебе интересен: от дипломатии до грубой силы, — и тебе выпадет шанс подтолкнуть эту цивилизацию к тому будущему, которое она заслуживает.

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Симулятор, RPG, Визуальная новелла, Rogue-lite, Стимпанк, Дизельпанк, Научная фантастика
Скачать игру
Разработчик
Команда
5
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

Очень понравился визуальный ряд и атмосфера в целом! Медитативно, оригинально и вообще круто)

21.06.2023 10:13

Спасибо за отзыв)

03.07.2023 14:24

Не справился с управлением (
Это все же больше игра про сюжет, как Sunless sea? Или это симулятор дирижабля?
Я ожидал первый вариант, но не смог никуда долететь. Слишком сложно летать в 3д да еще и со всеми наворотами, баластом, и т.д. Если игра про сюжет, то надо упрощать полеты, имхо (вплоть до фиксации в 2д плоскости). Или как-то механики постепенно вводить.

Иконки персонажей не очень качественные получились. По сравнению с остальным артом проигрывают. Может быть, выбрать другой стиль рисовки для них? или вовсе отказаться от портретов.

Арстайл достаточно цельный, в 3д картинка выглядит интересно. Мир тоже любопытный, хочется поизучать.

21.06.2023 11:51

Это симулятор дирижабля с прикрученным сюжетом, чтобы было куда и зачем летать).
Да, мы думаем и о версии с автопилотом, но в таком случае придется чем-то заменить и воздушный бой, и поиск пути через облака.
В 2D фиксироваться очень не хочется - это одна из главных фич. Но туториал будет совершенствоваться, как и подсказки.

Вид и стиль иконок персонажей не окончательный.
Спасибо за обратную связь!

03.07.2023 14:24
Эксперт

shishki

Тоже не осилил перемещение - долетел кое как до первой фермы и не смог состыковаться, столкнулся и всплыл к верху брюхом :D
Либо разделять управление на "упрощенное" и "реалистичное", либо от текущего забалдеют единицы, но это только на мой вкус такой вердикт, возможно реальность окажется противоположной, или как вариант более пологое вхождение по обучению, где все дотошно разжевывают и дают каждый аспект прощупать временем и удачным перемещением.
Ожидал, что-то похожее на игры серии FAR, где ты взаимодействуешь с механизмами, оказалось совсем другое, но тоже интересное.
Мир заинтриговал.

21.06.2023 22:13

Да, обучение будет дорабатываться. Спасибо за отзыв)

03.07.2023 14:26

Состыковался с фермой, но управление тоже показалось главной проблемой.
Советую поэкспериментировать на тестовых группах.
Мне показалось, что имеет смысл инвертировать управление камерой с мыши - сейчас она крутится строго в обратную сторону от ожидаемой.
Управление высотой возможно тоже стоит почекать инвертированное - пару раз ловил себя на мысли, что также ожидаю обратного эффекта от нажатия на кнопки.
Стоит продублировать все кнопки на ХУД для нажатия мышкой, чтобы можно было нажать, если не помнишь на какой хоткей забита эта функция и заодно быстро посмотреть во всплывающей подсказке собственно хоткей. Я например не смог найти на ХУДе кнопки сброса балласта, только его смену.

28.06.2023 00:52

Спасибо за фидбэк!
- инвертирование камеры есть в настройках
- по поводу высоты недавно получили схожий отзыв, будем думать, как минимум в виде такой же галочки в настройках
- переключение мышкой и подсказки были год назад, не дожили. Вероятнее всего вернем их в следующем демо-релизе. Дельное замечание).

03.07.2023 14:14

Для хардкорного симулятора - слишком простое управление, завязанное на малом количестве параметров, можно было бы добавить давление пара, силу и направление ветра, влажность и т.д., чем можно управлять и следить постоянно во время длительного полёта. А так со временем становится скучно и медленно летать. Для приключенческой игры же управление чересчур неудобное и тягучее.

30.06.2023 22:41

Сеттинг - редкий и необычнй. ЛОР - свой. Даже словил чуток словил вайба "Космических рейнджеров" и "Корсаров"! Игра мультижанровая. И "сумулятор" в ней сейчас превалирует. Фанатов дирежаблей сильно меньше, чем любителей новелл и RPG! Симулятор тут, в первую очередь, реализован в управлении. Если оно будет попроще, то есть все шансы, что и играться будет куда веселее. Так получится заинтересовать более широкий круг геймеров, учитывая обилие других дополнительных "симуляторных" механик (по типу сбора энергии в грозовых облаках), которые как-раз не успевают наскучить. Ещё один камень в огород - скорость игры. "Нефелия" медленная. Первые пару десятков минут она кажется медитативной. Но через некоторое время, а особенно после первых попыток пристыковаться, начинаешь скучать и даже раздражаться. Уверен, что вся загвоздка кроется в замороченном и неспешном управлении, которое (имхо) не должно бросать вызов. Вызов игроку тут заключается в менджменте ТТХ судна. Если бы был более аркадный режим, то я бы в ней пропал на многие часы 100%. В качестве идей, для погружения не хватает реплик на "капитанском мостике" (рефернс - "HighFleet"). Как минимум, которые озвучивали и обозначали бы какие-то критические ситуации, чтобы не надоедать своей частотой: "У нас утечка газа!". Интерфейсу точно нужны периодические подсказки, что бы можно было вспомнить "а где тут, говорите, балласт скидывать?". Естественно такие подсказки должны быть отключаемыми - для любителей хардкора :)
Несмотря на претензии - игра мощная. Очень жду релиза!

01.07.2023 06:23
Эксперт

Marabunta

Интересная задумка, приятная графика и очень атмосферно! Классная механика с дирижаблем.
Требует доработки, есть баги с облаками.
Очень долгие полёты и в какой-то момент это может сильно надоесть.

03.07.2023 00:39

Спасибо за обратную связь и мегаламповый стрим)
Работаем над событиями в полете, через полгода приглашаем попробовать еще раз.

03.07.2023 13:55
Эксперт

Marabunta

Буду очень рада!
Подписалась на ваше сообщество в вк) Буду стараться следить за успехами и развитием.
Если вы сможете меня позвать провести стрим по вашей игре, когда она будет доработана и готова к прямой трансляции для аудитории, я буду вам очень благодарна! Многим ребятам она тоже понравилась. Потенциал хороший) Ждём релиза! Успехов вам!

03.07.2023 17:38