One Eleven

Название

One Eleven

Описание

One Eleven — детективный визуальный роман в сеттинге триллера. Ключом к детективной истории является разгадка тайны, которую излагает игра.
В One Eleven вы сможете общаться со всеми персонажами и принимать собственные решения по ходу сюжета. Они часто могут ошибаться и заканчиваться смертью главного героя.

Из плюсов:
- полная русская озвучка
- никакого графоманства
- минимальное аниме
- шикарное ОСТ
- запутанные истории
- интересная стилистика
- Twitch интеграция, для интерактива с чатом

Стадия разработки
В релизе
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Визуальная новелла, детектив.
Скачать игру
Разработчик
Команда
5
Страна
Российская Федерация
Город
Москва

Комментарии

Эксперт

Михаил Enlaer

В целом неплохая игра, откровенно.
Но с войслайном надо что-то делать, ибо дорожки актёров не выравнены и не почищены от дефектов.

19.06.2023 18:41

Постараемся это исправить, и выровнить всё. Звукорежиссер найден, осталось дать ему ЦУ)

28.06.2023 20:45
Эксперт

shishki

Согласен с мнением о войслайнах, надо что-то делать, но спасибо, что хоть так!

21.06.2023 22:45

Доиграл до фразы "Я наклонился к поленнице, чтобы подкинуть еще дров..." и на этом месте игра остановилась.
Текс дальше не листается. В нижнем правом углу мигает стрелка, но что это значит не понятно, кликнуть на нее нельзя.

26.06.2023 17:33

Скачал полную версию - там этой ошибки нет. Возможно это Демка обрывалась таким неочевидным образом, ХЗ. Если так, то ее лучше завершать более очевидным образом с предложением купить полную версию.
Мне понравилась идея совместить быстрые свидания и классический герметичный детектив в духе 10 негритят. Эрос и Танатос - отлично сочетаются в этой концепции.
Дальше то что не понравилось.
1. Нарушен принцип детектива, где герой должен понять преступника, чтобы поймать его. Тут нам не понятны мотивы преступника не то что до, но даже и после поимки. Я прошел на концовки с обеими маньячками и на трушную концовку, но мотивы преступника и его история мне до сих пор не понятны.
2. Не понятно почему игроку обламывают секс и прерывают в момент интимной близости с избранницами, при такой-то концепции. Причем секс в игре есть, но только с одной (может двумя?) маньячками. Но почему не дать игроку переспать с остальными девицами. Это бы усилило связь с ними и их дальнейшая смерть была бы более чувствительной для игрока.
3. Не совсем очевидна причина смерти у моста, когда ты получаешь заточку в почку. Во всех остальных случаях - это твой неверный выбор, а тут какое-то странное стечение обстоятельств. Игрока наказывают не за его ошибку, а просто по беспределу.
4. Ну и последнее - очень скучное начало. Когда началась гроза и первые убийства - стало интересно, но вот душные разговоры с сестрой хикующего домоседа - чуть не заставили меня дропнуть игру. Дальнейшие блуждания по острову тоже воспринимаются очень бесцельно. ГГ не хотел сюда ехать, если ему это не надо, то мне это зачем? Да и в чем игра, в чем сюжет и почему это интересно - не понятно вплоть до грозы. Это прям чуть ли не самая серьезная проблема игры, как на мой взгляд. Начало игры нужно менять и добавлять в него кликбэйтов, которые зацепят игрока и задержат его в игре до убийств.

27.06.2023 08:57

Спасибо за развернутый ответ)

1. Если я сейчас всё распишу, то это будет спойлер) Скажу просто как есть, у нас ранний доступ и тут сюжет не завершен, поэтому вам многое непонятно) По сути сейчас только 15% игры для вас доступно из задуманного (сейчас пишеться Глава 2).
2. Секс доступен со всеми женскими персонажами, видимо, вам не хватило кармы или правильных ответов на ключевые руты)
3. Смерть у моста прямо связана с сюжетом. К сожалению не могу в открытом доступе поделиться этим)
4. Начало планируем разбавить минииграми. По типу, "погладь котика". А так встречающиеся NPC дают вам подсказки на прохождения и поднимают карму для отношений с определенными персонажами.
5. А так идея была в том, чтобы начало было типичной романтик-новеллой, которая сильно будет контрастировать с кровью, убийствами и безнадегой в конце игры.

6. У нас генерируется убийца с самого начала, и только благодаря общению с персонажами можно понять кто он. В данный момент их только 2 (запланировано 11). Но на то он и ранний доступ)

В любом случае спасибо за оценку.

28.06.2023 20:54
Эксперт

Ирина

Я играла в полную версию на легкой сложности. Для начала отмечу, что у меня было прилично багов. Сохранения загружались не с того места, где я их делала. При загрузке появлялись фоны не той локации, где происходит действие. Выборы вели не к тем действиям, к которым должны (я выбираю осмотр тела — меня возвращает в бар). Первой пропавшей девушкой была Агата, но при этом она же участвовала в разговоре. Порой прыгало повествование; в нем словно не хватало важных моментов (например, после действия «Потуже натянув капюшон, я пошел в курилку» сразу появляется выбор действия с телом — без описания того, как я его обнаружила).

Над текстом еще можно поработать. Он в целом хорош; не соврали — графомании нет; но ошибки встречаются — то вводное слово не обособлено, то «Куба» с маленькой буквы, и так по мелочи набирается. Стилистические тоже есть, но при наличии озвучки их уже вряд ли удастся поправить. А то резанули слух скачки времени повествования с прошедшего на настоящее и использование слова «богатырский» при явно западном сеттинге.

История и сюжет хороши. Классический детектив со сбором улик, продумыванием мотивов, кучей подозреваемых. Моему удовольствию тут помешали упомянутые баги и тот момент, что, видимо, где-то в начале я выбрала неверный вариант, и в итоге все мои последующие действия, сколько бы я ни пробовала разного, вели к тому, что в домик у причала посылали меня, а, как я поняла, оттуда выхода уже нет. Так что загадку я не разгадала.

Мне понравился подбор музыки и голосов озвучки, но с уровнями громкости еще стоит поработать.

Сочетание достаточно реалистичных фонов с пусть и «минимальным», но аниме для меня портило атмосферу. Это вкусовщина, конечно, но, думаю, другой стиль (например, комиксная рисовка) тут был бы уместнее. При этом цветовое решение удачное — акценты расставляет, характеры подчеркивает. Девушки (да и парни) получились чуток карикатурными. Не знаю, задумывалось ли именно так, но непонятно, зачем данное решение в детективной истории и эротическими элементами. А вот знакомство через быстрые свидания — идея и незаезженная, и удобная.

В целом получается неплохой проект. Хочется, чтобы было чуточку прозрачнее в понимании, какие выборы к чему приведут. К примеру, чтобы были намеки на правильные решения — не как подсказки, а скорее, чтобы можно было догадаться о мотивах убийцы (не раскрывая личность) и что-то предположить. Но не исключаю, что я просто что-то пропустила или запуталась.

27.06.2023 23:47

Про баги - это очень странно, и надо срочно поправить. Поэтому я бы хотел попросить у вас Логи и сохранения игры. Потому что все эти баги были месяцев 9 назад и мы их исправили.

Что касается:
1. Над текстом ведем работу по сей день, редактуру и вычитку проводим. Это не финальная версия)
2. То, что идет в озвучке - мы пытались сделать таким образом уникальность персонажей, и поэтому намеренно делали грамматические и лингвистические ошибки у некоторых героев. Таким образом показывая их мало образованными.
3. Такие слова как "Богатырский" и другие понятные русскому человеку метафоры были изменены в английской версии на аналоги, понятные лишь им.
4. Громкости и баланс будем править, видимо этим займемся очень серьезно.
5. Прозрачность понимания выборов - постараемся донести, сами понимаете, мне как автору сложно было абстрагироваться от своих знаний и оценить видно или нет) Но смотря стримеров и читая рецензии многое проясняется)
6. Домик у причала пока не пройти, но в Главе 2 у вас будет такая возможность, глава выйдет в свет месяца через 2.

28.06.2023 22:38