Мультяшный, весёлый квест про Босса, вдохновлённый квестами про Петьку и Василия Ивановича и Братьями колобками.
Добрый день!
Игра выглядит очень стильно и за счет арта, и за счет постановки кадра, напоминающего вид с камер видеонаблюдения. Больше всего нравится композиция и интерьер кабинета главного героя. А шутка про кривые стены прям отлично вписывается :)
Рекомендую еще немного поработать над дизайном персонажей. Сделать их чуть более объемными. Тут можно посмотреть на Масяню, художники добавили немного свето-теневых переходов, из-за чего Масяня смотрится уже более округлой. Рекомендую Вам также применить данный прием в своей игре.
Успехов в дальнейшей разработке!
Классный квест, повеяло играми из 90-х. Юмор тоже видно что оттуда) Ничего не имею против, местами смеялась. Задумка с плохими и хорошими способами прохождения шикарна, а окончание демо с показом выборов - огонь! Здорово еще то, что плохой выбор всегда легче, а чтобы поступить по хорошему, приходится подумать. За нарратив поставила достаточно высокий балл.
Приятный квест, навевающий ностальгию по старым квестам. Добавить ему озвучку, и проект будет восприниматься ещё лучше.
В игре понравилась множественность выборов и интересная рисовка. Однако немного смущает отсутствие озвучки. С нем, как мне кажется, было бы гораздо лучше.
Привет, необходимо донести до игрока, что предметы в инвентаре подчиняются той же логике управления. То, что книгу из приемной (скрепку и тд) надо читать внутри инвентаря не должно являться загадкой.
А так поставил все 10 по трем номинациям (геймдизайн, нарратив, лучшая игра), молодец. Напишу потом подробно почему и за что в статье.
Достаточно милый квест. Звук может быть лучше)
Приятные анимации и совмещение визуальных стилей могут изначально вызвать диссонанс и непонимание, что к чему. Позже, когда глаз пообвыкнется, всё станет достаточно понятно, по крайней мере по содержанию. Как и любой другой квест, содержит в себе решения не самые очевидные для обывателя, но всё ещё не настолько не понятно как Легенды о Керандии.
Поинт-энд-клик квест в стиле старых-добрых игр. Неплохой юмор и прописанные диалоги. Отлично выстроена камера, которая следует за персонажем. Минусы связаны с визуалом, несмотря на то, что стиль самобытный. Часть фоновых и интерактивных объектов (в том числе и сами персонажи) с сильным размытием, часть - пиксельный рисунок с толстой обводкой, а часть представляет собой четкое изображение будто вставленный поверху картинка-джепег, получается немного визуальная каша. Выгоднее было бы остановиться на чем-то одном, хотя бы в плане отрисовки персонажей, или оставить четкую отрисовку только на предметах для взаимодействия. Особенно некомфортно смотреть в первоначальной заставке, когда большая часть картинки на экране очень сильно замылена. В плане геймплея, спорным кажется решение, что для выбора любого взаимодействия с предметом нужно всегда зажимать левую клавишу мыши, при этом время зажатия довольно долгое. В большей части квестов инвентарь выносится на отдельную кнопку клавиатуры (тут он на правую клавишу мыши), основное действие взаимодействия - на левую клавишу, а дополнительные действия - на вторую клавишу. При такой раскладке геймплей кажется более удобным и динамичным, нет необходимости подолгу зажимать клавишу на каждом объекте.
Мнение: Скупая мужская слеза человека, жившего в 90-е скатилась по моей щеке. Это одновременно и прекрасно и плохо. Прекрасно, потому что видна та любовь, с которой разработчик делал эту игру. Она прямо-таки веет духом квестов про Петьку и ВИЧ или Штырлица. Та же карикатурная рисовка, анимации, необычные загадки, атмосфера...
Но вот исполнение подкачало. Большинство текстур слишком мыльные, игра банально не растягивается на 4K-монитор, открываясь в маленьком окне. Отсутствует баланс, важные вещи нарисованы тяп-ляп, а фоновые мелочи в дали, которые и не активны в рамках игры - супердетальные.
Предварительный вердикт: Проект, явно создаваемый на вулканическом энтузиазме, что очень достойно. Но техническое исполнение позволит насладиться игрой только лишь ярым фанатам классических квестов от Буки.
В ирге много действий и много нужно думать - это хорошо. Но вот сама рисовка и звуки - мне не понравились. Можно добавить еще больше юмора, чтобы прям так хорошенечко навалить кринжа) ибо так немного скучно все это читать.
Евгений Чухаев
10 квестов из 10 нарисованных локаций