One way home

Название

One way home

Описание

Игра повествует о путешествии двенадцатилетнего мальчика домой к своим родителям в самом начале апокалипсиса.

Отвлекайте врагов с помощью своих гаджетов, пробирайтесь мимо полчищ зараженных и собирайтесь с силами, чтобы выжить в бою.

Стадия разработки
Альфа-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Horror / adventure / puzzle-platformer
Скачать игру
Разработчик
Команда
9
Страна
Россия
Город
Пермь

Комментарии

Эксперт

Лука Светлов

Приятная игрушка чем то напомнившая Little Nightmares.

Присутствует и боёвка и загадки и платформинг. Всё сочетается в разумных пропорциях.
Сама история рассказанная в демки банальна, но для демки это минусом не назвать.
По моему не помешала бы оптимизация, мой комп сильно начал тормозить, когда начался дождь. Правда у меня сборка на fx-8320.

12.03.2024 22:57

Спасибо) В демке слабая оптимизация, это факт. Но в новой версии наладим этот момент. Спасибо за отзыв

14.03.2024 11:30

Приятно видеть, что проект развивается и обрастает "мясом". Однако, должен признать, что данная итерация вызвала больше негативных впечатлений.
Главное "но", которое и подпортило общее впечатление - реактивность/чувствительность подавляющих действий персонажа, особенно движений. При малейшем нажатие клавиши движения (на геймпаде то же самое), герой срывается с места с прытью бегуна. Это не кажется проблемой ровно до моментов, когда необходимо ходить по узким местам или вдоль края опасных зон (края крыши, трубы канализации). Из-за чего приходится ювелирно нажимать микро-шашка, надеясь, что ГГ не стартанёт как истребитель.
Это же проявляется и в боевом сегменте. Выбивая зомби у героя топор, последний может отлететь, как теннисный мячик в другой конец коридора.
На мой взгляд физически активным объектам стоит добавить ощутимого веса. Это касается как топора (а может и другого потенциального оружия) и передвигаемых ящиков. Последние двигаются почти с той же скоростью, что и двигается герой. Да, это ускоряет игровой процесс, но разрушает иллюзию целостности мира. Будет сложнее погрузить игрока в этот мир. Как и отразить сложности, с которыми столкнется маленький герой сей истории.
Несмотря на относительно тихие звуки зомби и претензии выше, я не могу отрицать, что у проекта уже сейчас удается создать давящую атмосферу зомби-апокалипсиса. Учитывая саму идею с "маленьким героем" в опасном мире, из неё можно выжать все соки и получить качественный саспенс.
PS
Я громко смеялся, когда местный регдолл "размазал" мальчика по лестнице в канализации (сегмент с двумя временно открываемыми дверями). Он меееееееееедлено сползал до самого низа, потому что не мог бедный встать. Не то баг, не то фича, но посмеялся от души.

16.03.2024 12:24

Привет. Спасибо за фидбек. Да, действительно управление вызывает некоторые сложности, но более не из-за самой чувствительности управления, а из-за проблем с камерой. В момент движения персонажа камера отклоняется на несколько градусов и персонаж бежит уже не прямо, а под N углом) Как итог узкие поверхности становятся жоповыгорающими =)

Таскание предметов и прочее да, действительно они не ощущаются как существующие и это рушит атмосферу, в новой версии все это уже исправляется. Да и тематика зомби претерпевает некоторое изменение, поэтому все замечания будут устранены.

По поводу пацана который скользит по лестницам - так задумано) Мы случайно обнаружили фишку с тем, что мальчик может запинаться и падать, решили ее оставить. Но не добавили подсказку как встать. В общем это для эмоции

17.03.2024 16:50
Эксперт

Alex Kogot

В этой игре есть великая два непобедимых боссов:
Оптимизация (на минималках лагает и загрузка ГП и ЦП под сотку)
Управление (герой бежит наискосок когда просто держишь кнопку).

Так же тут есть:
Отрицательная плавучесть ГГ.
ГГ спотыкается о картонные коробки и падает в позе трапа как от выстрела в голову.
ГГ в общем боится потоков воды, они его растворяют...
Триггернули машинку,и ждем 100 часов пока не сбежится нечисть со всего района.
А так же гиперчувствительная машина, даже если её не касаешься она все равно вопит.

Хотя если все это подшлифовать - будет забавная игра.

20.03.2024 19:43

Не старались делать забавную игру, но спасибо за фидбек

27.03.2024 13:49
Эксперт

shishki

Как лютый любитель постапок сеттинга с зомбями очень воодушевлен был, глядя на этот проект. Демка была сыровата, но вижу по комментам, что работа ведется. Хочется верить и ждать, что релиз будет ощущаться приятнее.
Общался с одним из разработчиков в другом чате - респект за открытость и самоиронию. На этом фоне хочу отметить команду как потенциальную, даже если эта игра себя не оправдает, то будет отличным фундаментом и шоукейсом.

запись прохождения тут https://youtu.be/mwlpQD1jRO8

25.03.2024 19:59

Спасибо. Да, доделаем, будет куда лучше. Спасибо за фидбек

27.03.2024 13:50

Хорошее впечатление произвела графика. Она симпатичная и в то же время мрачная.

Анимации иной раз выглядят деревянновато, особенно когда герой падает. Но, в целом — вполне приличные.

Понравилась расстановка и высокая частота чекпойнтов. В случае любой неудачи продолжаем близко к месту проигрыша и не приходится переигрывать большие отрезки игры.

В хорошем смысле удивил дизайн уровней. Казалось бы, что можно придумать в сайд-скроллере? А тут на небольшом пространстве умудрились впихнуть достаточно сложные и красивые траектории перемещения. То в какую трубу надо залезть, то, убегая от зомбаков, запрыгнуть в правильное место. Постоянно какие-то повороты в боковые ответвления происходят. Камера хорошо отрабатывает эти моменты. Мир устроен линейно, но разнообразно. Это придаёт ему живости.

Музыкальное и звуковое сопровождение понравилось. Русский язык текста в наличии.

Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2578173-igroprom-obzor-konkursantov-8

26.03.2024 21:40

Спасибо за фидбек. Да, старались разнообразить, чтоб игрок бегал не по прямой локации а как-то более живо перемещался. Анимации в принципе беда инди сцены. Если тебе что-то надо кастомное, то все... Либо очень дорого, либо шакально)

27.03.2024 13:51
Эксперт

Parabellumpk

В целом проект порадовал приятным визуалом и атмосферой, все гармонично вписывается в рамки проекта. Но не без минусов...
-Первое это анимация ног, во время спринта нога в колене неестественно ломается, а так как мы видим персонажа сбоку а не со спины это сразу бросается в глаза, та же картина с ногами на наклонных поверхностях, например когда спрыгивает с наклонной поверхности.
-Второе это звуки зомби, по одному вроде ничего, но звук стаи похож больше на рычание собак нежели зомби, по началу показалось, что показалось, потом понял что не показалось.
-Третье Анимации боя тоже выглядит топорно, но если взять во внимание что боевка не главный аспект то не критично
Но в остальном это интересный проект. Желаю дальнейшего роста и успеха на релизе!

28.03.2024 03:05

Да, про анимации знаем, есть такая проблема. Да в принципе большая проблема проекта в анимациях. Про звуки зомби да, вы не первый кто сравнивает их с собаками) Все поправим.
Спасибо за фидбек)

01.04.2024 10:00
Эксперт

Camelot.TDM

Анрил и его технические издержки, сложно, работы ещё много.
Проекты которыми вдохновлялись видны, референсы читаемы а геймплей не перегружен.
По техническим моментам, с управлением надо что-то делать, оно отрабатывает относительно камеры, иногда сложно правильно направить персонажа учитывая поворачивающуюся камеру вслед за героем.
Трубы и падающие столбы. Случилась ситуация на потоке трубы упали когда я стоял перед ними (место в канализации), в такие моменты всё же лучше припугнуть игрока, а не намеренно склонять к смерти, и обваливать их после того как игрок пробежал. По столбу так же, во время походки с “балансом” прыжок отрабатывает не совсем корректно и выглядит это сомнительно.
В остальном, цель разработчика не один раз озвучена, но для продукта пока сыро. Надеюсь у вас всё получится, проект не типичный и хочется чтобы выстрелил.
Желаю удачи и довести ваше детище до релиза.

01.04.2024 14:41

Спасибо) Часть нюансов уже пофиксили. Будем доводить до релиза. Еще раз спасибо за фидбек)

01.04.2024 15:13

приятно видеть, что над игрой поработали, она стала более играбельной, стала гораздо светлее, мне очень понравилась в очередной раз (наконец, у меня получилось пройти демку, в прошлый раз из-за бага не получилось), работы, конечно ещё много, но динамика положительная и движение явно в правильном направлении, молодцы, удачи Вам!!!

03.04.2024 22:27

Спасибо Максат)

04.04.2024 12:56

Игра здорово выглядит на данный момент - один из моих фаворитов на Фестивале в этом году. Если разработчики до релиза поправят существующие проблемы и по сюжету будет хорошее продолжение - должно получиться очень круто. Удачи с разработкой!

05.04.2024 14:07

Спасибо Евгений. Да, баги будут исправлены, сюжет обновился и погрузит в игру по уши) Спасибо за фидбек)

05.04.2024 14:34

Определенно хороший потенциал у игры. Мне очень понравилась графика, довольно динамичный геймплей, гнетущая атмосфера, ассоциации с Inside и Little Nightmares. Но пока есть сырости и нюансы, над которыми еще, конечно, нужно работать.
В первую очередь, это оптимизация - у меня ПК не слабый, но на этой игре он подтормаживал и грелся довольно сильно.
Во вторую - управление и камера. Слишком отзывчивое и резкое управление - даже дерганое, можно сказать. Персонаж рвется вперед, что-то задевает - сразу падает. Когда такая резкость сочетается еще и с углом обзора, при котором стены или потолок закрывают кусок сцены - это фрустрирует. И эпизоды с погоней, когда мы убегаем от зомбей, кажутся из-за управления несколько комичными, хотя они должны быть напряженными, однако на разгоне мы можем прыгать далеко, а из-за резких уворотов зомби до нас не особенно могут достать, в итоге бедная нечисть остается в растерянности, а мы радостно упрыгиваем в "прекрасное" далеко. ))
А в остальном игра порадовала, хочется увидеть следующие версии или поиграть уже в релиз.

12.04.2024 14:37

Спасибо за фидбек) Да в новой версии будут поправлены данные ошибки

12.04.2024 15:55
Эксперт

xkemurix

Если отбросить все баги/лаги, которые ловили по кд. Застревание в текстурах, соскальзывание с машины и застревание ножкой между ней и зомби, непрогруз локаций, мобы просто не идут нападать на тебя, а просто как болванчики стоят или и того просто пытаются перелезть бочку, которая им никак не мешает проходу. =)
Был рассинхрон озвучки первонажа с субтитрами. Сначала фраза, а спустя полминуты только текст. Очень выбивает из атмосферы.
Когда раз за разом проходишь одну и ту же часть после кас-сцены, напрашивается возможность скипа, чтобы двигаться дальше.
Мы с чатом понимаем, что игра совсем в ранней стадии. Если не станете торопиться и подтянете анимации, по итогу получится очень годный платформер с головоломками.

03.05.2024 00:39

Спасибо за обратную связь. Да, текущая версия полна недоделок. Новую версию планируем выпустить в ближайшее время, большая часть багов уйдет

03.05.2024 12:29