Игра "ПароТанки", совмещает в себе идею классических "Танчиков" с её защитой базы и стимпанк сетинг. При этом, паровой мир, не просто влияет на визуал игры, но и вносит свои особенности!
Здесь, можно прокачивать свой танк и улучшить гараж, на данный момент есть несколько типов врагов, блоков, и один босс, а также куча мелких деталей! Есть 2 языка, среди которых Русский и Английский
На момент подачи заявки, игра представляет из себя раннюю демку. Это значит, что с выходом основной игры, демо версия тоже будет получать актуальные обновления, как в визуальном плане, так и в техническом! Также, возможно, это не финальный результат графики и после выхода основной версии игры, все будет перерисовано (но это не точно, возможно останется также)!
Отличные танчики! Прикольная графика)
Спасибо за отзыв и за то, что обратили внимание на игру!
Графика "детская" немного. Тут или или уходить в пиксельарт, или детализации добавлять, имхо. Или я просто svga стиль не люблю, и для меня ретро-стиль - это пиксели. Возможно кому-то заходит именно такой "флешевый" стиль, который я считаю "детским" :))
Скорострельность лучше ограничивать (сейчас победа идет заспавливанием кнопки стрельбы). Подумать над ИИ врагов. Сейчас его легко абьюзить. Ну и вообще пристальнее присматриваться к оригиналу, раз он в главных референсах.
Мультиплеер просится, хотя бы локальный.
Также уместен был бы симметричный гейплей. Хотя бы как реверанс в сторону оригинала. Ибо интереснее всего в такой игре сражаться именно с друзьями (или против них)
Прокачка показалась очень медленной и не прощающей ошибок. уровни становятся сложнее, а награды совсем немного. Ее хватает только на текущий ремонт, а не улучшения. Может быть надо выдавать ощутимо больше награды за высокие уровни, или делать начальные апгрейды дешевле.
Спасибо за отзывы и за то, что обратили внимание на мой проект!
По поводу графики - согласен, я сам не люблю такой стиль. Просто рисую как умею))) Художник по артам, работает на энтузиазме и если у него этот самый энтузиазм останется до полноценного релиза, то мы перерисуем всю игру! Поэтому я и указал эту версию как раннюю демо, а не просто демо... По поводу ИИ, в полной версии, будут разные боты, с разными алгоритмами, надеюсь это разнообразит игру.
А вот с мультиплеером, в любых его проявлениях, уже проблематичнее. Дело в том, что изначально игра вообще задумывалась как тренировочная, на которой я тупо учился кодить. Когда я начинал ее делать, я почти ничего не умел (да и сейчас тоже, явно не гуру). Поэтому всё делал под сингл. Просто потому-что, это легче реализовать. Привязка хп, переменных, сохраненний, модификаций из мастерской и т.д. были заточены именно под одного игрока, без возможностей добавить второго. Поэтому, теперь чтобы его добавить, надо переписывать всю игру на базовом уровне. Мне бы сил найти хоть такую версию закончить, а уж потом, буду думать, что делать дальше. Возможно начну новый проект, либо прокачивать этот, добавляя новые режимы и т.д. Как я уже писал ранее, это была просто учебная игра, но в последствии, она стала чем-то большим :)
По поводу модификаций, они просто рассчитаны под полную версию игры, возможно для демо версии, надо выставить другие цены ))) не догадался.
Еще раз спасибо за отзыв будем работать!
Не самая удачная попытка сыграть на любви к классическим танчикам. Посредственный визуальный ряд, музыкальный фон, не соответствующий динамике игрового процесса, не сложные бои и отсутствие соревновательного интереса. Как тренировочная игра - недурно, но как коммерческий продукт - очень слабо.
Спасибо за отзыв :)
Игра подарила чувство ностальгии по первой (и единственной) приставке детства - Денди.
"ПароТанки" обладают двумя важными для игр такого жанра качеством:
- репетативность геймплея
- чувство потока
Благодаря этому я не заметил, как пролетело время до главного босса! А значит в базе - имеется всё для будущего релиза.
Что не понравилось:
В представленной сборке баланс сложности и баланс прокачки неравномерный! Один из последних уровней оказался сложнее, чем уровень с боссом.
Арты ощущаются слишком цветастыми, текстуры, как например трава, слишком мультяшными. Всё-таки игра в стилистике паропанка должна быть более брутальной!
Музыка простая, звуки не достаточно объёмные. Если над ними поработать, то вероятно ощущение имакта улучшится!
Большое спасибо за отзыв! Будем работать над улучшением игры :)
Спасибо, что наблюдал за игрой на стриме! Надеюсь мои реакции онлайн тебе тоже чем-то помогут х)
Ну, за каналом следить начал давно, задолго до феста. Слушаю подкасты)) А тут, еще и мою игру в телевизоре показывать начали! Пропустить, точно не мог! :D Очень понравилась идея для мультиплеера с строительством базы. В этой игре, скорее всего, что-то подобное не буду реализовывать, но если задумаюсь над спин-оффом или сиквелом, то точно стоит вспомнить о ней.
Реакции онлайн, точно помогли. Например, после коммента, что обложка выглядит как обложка от браузерки и вряд-ли зацепила бы взгляд, я окончательно убедился, что ее надо перерисовывать, и мы уже сделали это (Жаль в комментах скрины нельзя прикреплять)! Естественно, это тоже не окончательный вариант, экспериментируем, но выглядит мрачнее, как мне сказали, теперь игру будут по обложке сравнивать не с веселой фермой, а с темнейшими подземельями )))) Но я думаю, это сравнение лучше :D
Старая игра, но переосмысленная и с особенными механиками) Прокачка танка - это круто! Очень классно получается! Мне, как человеку, который в такие игры с детства не играл, очень даже зашло - было весело и динамично, хоть и больно временами от того, что что-то не получалось) Отличная игра, увлекает и затягивает, хотя для меня это даже немного странно)
С нетерпением жду выхода следующих уровней)
Успехов)))
Тарас
Начну с нареканий (они быстрее бросаются в глаза, не более): музыка ближе к оригиналу, такое ещё ретро зовут, исполнена хорошо, но слишком "глухая" и звуки плоские. Управление отзывчивое, интересно вернуться в детство с новыми механиками прокачки и смены поля. У игры есть будущее, не бросайте разработку!
Егор
Спасибо за отзыв :)