Leaving the formation - это сюжетный научно-фантастический симулятор боевых действий в основе которого лежит честная ньютоновская физика полета. Это попытка показать космос таким, какой он есть в реальности. Большой, холодный, опасный, тихий.
Leaving the formation - это больше, чем банальные перестрелки. Это тот реализм, которого не хватает нынешним боевым симуляторам. Это не про драйв и кучу фрагов с одного выстрела.
Вам предстоит нести службу на борту легкого крейсера "Разительный" вдали от дома и защищать пограничное пространство за штурвалом своего истребителя.
В целом оценивать сейчас нечего. Ни одна сюжетная миссия не готова. Поэтому сравнивать идею игры с полноценными играми очень сложно. Из того что есть: не понравились экраны загрузок (эти рамки будто бы убежали со стримов 15-летней давности). Приятная музыка, неплохие звуковые эффекты. Сама игра громкая (ну или я люблю потише), уменьшила звук в настройках до 40 и звук самого ПК до 10, когда пользуюсь на 50. Это не негатив, просто интересный факт. Обучение непонятное( Нужно подсвечивать кнопки или прописывать, что делать. Почему-то на обучении висит слово "пауза" - нельзя убрать. Но это альфа версия и я все понимаю. Надеюсь, из идеи получится достойная игра!
Я далеко не фанат и не любитель данного жанра. Однако, на мой взгляд проект выглядит более, чем крепким и уверенным.
С точки зрения графики, игра смотрится неплохо. Но для подобного жанра модели звездолетов чаще выполняются через мид-поли, чтобы острота углов лоу-поли не бросалась в глаза. Это же позволит использовать тайловые текстуры.
Кабину пилота обычно выполняют уже смешанным образом. Крупные формы, на которых нет особых деталей (или используется паттерн), также делаются через мид-поли. А вот уже более значимые, уникальные и просматриваемые участки - делают через лоу-поли с уникальной паковкой текстур.
Сперва я хотел было добавить, что освещение в кабине достаточно контрастное и давит на глаза. Однако, поиграв чуть дольше понял, что это крайняя необходимость. Без них рассмотреть переключатели на панели крайне сложно. Хотя подписи у них остаются такими же малозаметными. Возможно, есть смысл придать им небольшой эмиссив, чтобы они чуть выделялись и стали более заметными для игрока.
Мало информации для анализа игры в целом, и звука в частности. Но есть чувство, что проект может быть достаточно крутым!
За атмосферность - отдельный плюс. Если в игре будет реализован ещё и хороший трёхмерный звук внутри кабины, чтобы нагнетать чувство этой самой пустоты вокруг, то полагаю погружение будет существенным. Систем в корабле просто множество и это делает симулятор весьма сложным и не самым дружелюбным, однако заставляет на шкуре прочувствовать, сколько стоит каждая секунда в безвоздушном пространстве.
Я думаю к самой идее, стоит подтянуть менее коробочный визуал. По крайней мере коробочным он кажется внутри кабины, но... Опять же. Это я привык к менее прямым формам и некой пластике в линиях. Хотя бы чтобы имитировать что-то гранёное или ребристое. Не абсолютный паралелепипед.
Добрый день!
На данный момент модельки крейсеров выглядят как игрушечные (пластиковые), нет плавности в движении.
Моделька человека в трейлере, к сожалению, также выглядит не очень хорошо и портит впечатление от визуала игры в целом, рекомендую подумать над тем, как можно избежать наличия трехмерных моделек людей в игре.
Как выглядит крейсер внутри мне очень понравилось!
Успехов в дальнейшей разработке!
Желаю, успешно дойти до релиза!
Если воспринимать эту игру не как игру, а как серьезный симулятор - впечатление может быть другим. Но сейчас мне показалось, что он чересчур сложный, хотя, наверное, найдутся и такого хардового геймплея любители. Очень тяжелый для восприятия UI, слишком много всего разного перед глазами.
Арт тоже, к сожалению, лучше бы вытянуть в плане света как минимум, все теряется в черноте(
Для нишевой игры, думаю, подойдет, только подтянуть бы визуал и интерфейс.
Мнение: "Ёб... да как... где тут...ээээ! КУДА!? Да вашу ж Машу ж!" И другие эпитеты человека, который привык пропускать обучение в рамках "по факту разберемся". Если вы хотите час просидеть в кабине пытаясь завести свой космический истребитель - это игра для вас. Если вы хотите болтаться в космосе как червяк на крючке на потеху экипажу соседнего крейсера - это игра для вас. Если вы хотите дооооолго лететь в пустоте и тишине до ближайшего врага, пролететь мимо и потом судорожно пытаться развернуться - это игра точно для вас!
А теперь серьезно. Это ну ОЧЕНЬ реалистичный (если это возможно) космический симулятор. Десятки кнопочек, рычажков и крутяшек, которые можно переключать вручную ждут вас! А также тонны меню на дисплеях и мониторах. Это вам космос, а не пострелушки.
Предварительный вердикт: Доскональный симулятор для любителей хардкора. Жаль, что ваш мир будет в основном крутиться вокруг кабины и показателей радаров, а летать вы будете от и до ярких точек в беспроглядной тьме. Но такова реальность, что поделать.
Это не объём работы. Это какой-то учебник астрофизики. Сделанный одним (?!?!) человеком.
Имею любовь в космосимам. Да, она сложная. Даже излишне. Но в том и весь кайф :)
Вспомнил книги А. Зорича. Спасибо за то, что будущее в твоей Вселенной - наше, отечественное. Это ценно.
Остальное в подкасте
Пуш из НУБЗ.
drKiray
Очень крутая детализация панели управления кораблем!