Алина - студентка института им.Репина в Питере.
Как-то после вечеринки она возвращается с Васильевского острова, но опаздывает на развод мостов. Спасаясь от проливного дождя, девушка заходит в ближайший бар, а дальше всё происходит, как в тумане. Просыпается Алина на скамейке неподалеку и ничего не помнит о произошедшем.
После её начинают преследовать ужасные видения и тревожные сны, а когда на следующий день она подходит к зеркалу, то понимает, что её отражение сильно изменилось...
Сможет ли Алина вернуться туда, откуда всё началось и во всём разобраться? Или её разум навсегда поглотит пучина безумия?
Пришло время пробудиться!
Особенности игры:
- мистическая мрачная атмосфера в стиле Лавкрафта и Питерский флёр
- много выборов, которые влияют на концовки (в игре 7 концовок)
- возможность использовать способности персонажа
- шкала безумия
- необычная графика в стиле Тима Бёртона
- оригинальная музыка
Визуал. Очень прикольный и оригинальный, но совершенно не продающий. В самой игры мне было приятно и кайфово от всей этой эстетики Lenor и прочих мультов эпохи флэша. Мне нравилось то что я видел и от того как необычно это было. Но в тоже время, я бы не заинтересовался этой игрой, глядя на ее скрины или обложку. Я бы советовал вложиться в более продающий кей-арт для обложки и других промо материалов.
Нарратив. Интересно, душевно, не затянуто. Единственная игра (из 10 посмотренных), которую мне захотелось пройти до конца и узнать чем все закончится. Ругать нечего, а хвалить я не умею. Короче, мне понравилось.
Игровые механики. Пока не понятно ни от чего растет "Сила древних" ни на что она влияет. Без этого понимания оценить модели и их реализацию в игре - сложно. Но приятно, что хотя бы счетчик этих самых Сил есть. Это хоть какой-то индикатор обратной связи игры на решения игрока и маркер нелинейности, на который можно опереться.
Спасибо за ваш отзыв!
Я согласна, что маркетинг и реклама - слабое звено нашей новеллы, у нас в команде, увы, ен оказалось человека, который знает, как это правильно делается.
Но мы будем стараться расти над собой и приобретать новые навыки :)
Не плохая новелла, достаточно легко читаемая, видно, что сюжет закрутится и дальше будет интереснее. В плане рисовки тоже всё достаточно приятно и не выдирает глаз. Звуковая часть вполне себе проработана, есть звуки различных ситуаций, не напрягающая музыка. Посидеть вечерком почитать очень даже не плохо.
Новелла, которую чат попросил постримить хотя бы еще один стрим (а это редкость!).
Интересный сюжет, знакомые локации Питера. Наличие выбора и несколько концовок только радует.
Правда, за час мы не успели понять механики игры (как работает Сила древних). И рисовка персонажей не зашла, так как с этой рисовкой не получается создать атмосферу страха/мерзости (но это имхо).
Спасибо за стрим! Я была на втором, мне понравилось :)
Сила древних - это влияние древних на героиню, чем больше она юзает способки, там оно сильнее. Кроме того из сна можно понять, какие способки дают больше влияния, а какие меньше и от этого строить свое прохождение (от этого зависят концовки).
Мне понравилось, что ты прошла на истинную концовку Хранителя, еще раз преогромное спасибо!
У новеллы вполне нестандартным визуальный стиль, что может выделить её на фоне большинства представителей данного жанра, но кого-то и отпугнёт своеобразная рисовка из эпохи "Flash". Легко читается текст. Cюжет закрученный на городских легендах города на Неве интригует. Немного покорежило - "коренная жительница Питера", когда обычно говорят - "коренная петербурженка", так проще и благозвучнее. Минус что в меню нет музыкального сопровождения, но в самой игре с этим всё в порядке, подобранная музыка хорошо задаёт тон повествованию. Коллеги эксперты пишут, что не особо поняли, как копится счётчик "Сила древних", хотя вроде бы вполне логично, что от применения обретённых способностей, но раз не всем очевидно, стоило бы обыграть визуально, когда применяются решения, появлялся бы значок + столько-то. В целом стоит обратить внимание любителям почитать что-то не перегруженное замысловатым слогом и лором вечерком.
Спасибо за отзыв! Ошибку про коренную жительницу Питера обещаем исправить в следующем обновлении в мае, как раз когда добавим озвучку! Да, подумаем, как лучше визуализировать увеличение сил древних при использовании способок.
Игра понравилась. Прошёл на одном дыхании, где-то за час на одну концовку. Сюжет небольшой, но хороший. Есть значимые развилки истории, которые приведут к нескольким концовкам. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2627206-igroprom-obzor-konkursantov-14
Спасибо за ваш отзыв, очень приятно было его прочитать :)
Концовок у нас в игре 7 и все они разные, все сильно зависит от выборов и от того, будете вы пользоваться новыми способностями или нет :)
Прикольная рисовка, интересная история, возможность выбора и всё под замечательную подачу, игра понравилась, скорее всего буду ещё не раз переигрывать, чтобы увидеть весь контент)
Хорошая и простая история. Приобрела полноценную версию в магазине (с ключами на сайте у меня проблемы, и при копировании лишь пустота), прошли на одну из концовок. Чат разделился на два лагеря: одному очень понравилось, второму, как и мне лично, не хватило той самой мистической мрачной атмосферы в стиле Лавкрафта и питерский флёр. Но всем точно понравилось искать отсылки в именах и фамилиях персонажей. Визуально сделана хорошо, музыкальное оформление приятное. Хотелось больше раскрытия персонажей и погружения в саму эту мистику, а не поверхностное. Всё, что про Питер было, это только стереотипные фразы, будто чего хотелось большего. После прохождения остались смешанные чувства.
Лука Светлов
Интересная визуальная новелла.
Из минусов - мне разве, что не понравился дизайн персонажей а-ля чиби/саус парк.
Но я считаю, что менять это не нужно. Именно благодаря творцам которые отстаивают своё авторское видение мы и получаем больше разнообразных, а не клишированных проектов.
Радует заигрывание с тематикой древних и вариативность выборов.
Та часть истории, что успел прочитать, по качеству особо не выделяется на фоне конкурентов/собратьев по жанру новелл. Но интригует, что же будет дальше)
Возможно дополню отзыв если не удержусь и таки стану играть дальше до того, как ИГРОПРОМ закончится )
Светлана
Спасибо за ваш отзыв. Визуальный стиль мы хотели сделать в стилистике Тима Бёртона, нам показалось, что это соответствует тематике новеллы - городские легенды и элементы Лавкрафта :)
В целом у нашей новеллы всего 7 концовок, они все очень разные и зависят от выборов героини и того, насколько сильно она будет использовать новые способности :)