Двадцать первый век. Российская империя. Петербургский академический университет смерти. Некромаги держат власть в неофеодальном обществе. Кирилл Елецкий — дворянин и студент пятого курса магической академии. Чтобы защитить свою семью от обвинений в измене перед царём, он должен стать победителем в самом престижном турнире некромагов всей страны. Ваши решения повлияют на то, каким путём Кирилл добьётся своей цели.
Progeria: Vae Victis — игра в жанрах JRPG и визуальной новеллы. Игроку предстоит заниматься менеджментом ресурсов, находить полезные знакомства и тренироваться перед боями. Бои парные, а потому жизненно-важно найти себе верного и сильного союзника.
Игра очень заинтересовала. В итоге я даже её прошёл до конца вне стрима.
Самая сильная часть — сюжет. Постоянно повышается градус накала страстей и интриги. Всё очень оригинально и нелинейно, с внезапными поворотами. От начала и до конца не отпускает интерес. Да и полностью раскрыть все тайны за одно прохождение вряд ли получится. Имеется несколько романтических линий.
Понравилась богатая система прокачки. Надо не просто тыкать в рандомные умения а глубоко продумывать свой билд. В деревьях школ магии масса интересных точек развития.
Сражения очень динамичны, постоянно надо учитывать сильные стороны своего персонажа и экипировки. Заклинания и умение напарника необходимо применять вовремя.
Музыкальное и звуковое сопровождение понравилось. Диалоги с NPC большинство озвучены на русский язык. На мой взгляд главный герой переигрывает (+ в озвучке). То он спокоен, то прямо кипятится на ровном месте.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2578173-igroprom-obzor-konkursantov-8
Один из лучших проектов.
Интересная история, поданная вполне себе неплохо.
Интересный визуал.
Бои три в ряд тоже интересные, она даже заставили меня комментировать свои ходы и ходы противника.
НЕПЛОХАЯ ОЗВУЧКА!
Немного напрягло:
1. По кнопке Esc как-то с задержкой реагирует менюшка.
2. Озвучка неплоха, но если её причесать (просто я слышу комнату в которой была запись, и немного подровнять - у беловолосой есть разница, в одном диалоге, это напрягает)
3. Иногда приходится прицелится что бы тыкнуть (долго не мог попасть на журналистку, чтобы купить газету)
Спасибо большое за ваш отзыв! Хотелось зайти на стрим, но меня всегда мандраж берёт смотреть контент по своей игре, вот поэтому посмотрел только в записи (зато посмотрел всё!) Благодарю за лестный отзыв. Думаю, да, стоит выпустить небольшой патчик по некоторым моментам, увидел у вас пару неприятных багов... Буду рад увидеть от вас полное прохождение!
И да, это первая игра в жанре бояръ-аниме, вы правильно подметили)
Интересная игрушка, в первую очередь цепляющая сюжетом и сеттингом. В целом я бы сказал, что по многим фронтам видно, что авторам есть куда расти, но критичных минусов убивающих удовольствия от игры в целом я не заметил.
Приятный концепт визуального стиля. Но на мой взгляд, выполненный выполненный художником или в торопях или тем кто еще находится в процессе обучения и наработке умения.
Мне понравилось, что присутствует русская озвучка. Актёры стараются, но справляются на любительском уровне. Кого это не устраивает могут переключится на звук "развёртывания диалога" отсылающий ко временам 8-bit игр.
Битвы в стиле "три в ряд", для меня стали не особым плюсом ни минусом. Но порадовало, что их не сделали дефолтными, а оформили в обёртку антуража и авторских дополнений.
С подачей сюжета и диалогов никаких проблем не испытал. Классно, что присутствую варианты выбора в диалогах.
Так же не забыли и развилистую прокачку персонажа. И некоторые другие механики, которые я еще не опробовал, по этому о них пока не скажу.
Эта игра пополнила список тех игр, которые после краткого ознакомления вызвали интерес к полному прохождению.
Спасибо большое за такой отзыв! Смотрел прохождение ещё на стриме. Надеюсь, в будущем вы допройдёте игру :)
Если это первый-второй проект команды, то весьма неплохо. Жанр и движок, с которых просто начинать, упор на сюжет и несложные механики.
Геймплей делится на три типа:
1) Диалоги в стиле визуальных новелл. С этим элементом почти всё в порядке (характеры через них раскрываются, есть озвучка и выборы, диалоги помогают в обучении механикам)
2) Исследование. Тут уже не очень. Локации неинтересные, интерактивности минимум (только описания), одно из первых, что тебя встречает, — невидимые стены. А ведь мир устроен сложно. Такой показывать и показывать. Дизайн локаций неплох, но и есть куда дорабатывать. Пространство не выглядит пустым, а вот читаемость страдает (не всегда понятно, что за объект, что за поверхность).
3) Бой. Тут у нас не классическая боёвка jRPG, а три в ряд. Увы, на стандартной сложности это делает бои очень затянутыми. И хотя оформлено всё хорошо — есть какой-никакой баланс, разные типы урона и щитов, бафы и дебафы, а также неплохие анимации, в игре это выглядит инородным. И даже не из-за разных жанров, а из-за того, что любители три в ряд и игроки в сюжетно ориентированные ПК-игры это разные аудитории.
Если дальше это изменится — хорошо. Но ведь игрок будет ориентироваться на первый опыт, чтобы понять, подходит ли ему такой геймплей.
Я видела, что дальше там появляется подготовка к бою, участие в нем напарников. Но на экране подготовки у меня повисла подсказка, пропало управление, выбрать напарника было невозможно, и на этом прохождение закончилось.
Так что я вынуждена согласиться с мнением, что мир и сюжет в Progeria: Vae Victis — самая сильная сторона. И мир довольно интересный, но герой мне показался и отталкивающим, и, уж извините, неглубоким Марти Сью от жанра фэнтези. Надеюсь, по мере развития сюжета и он раскроется, и историю от своего лица расскажет увлекательную.
Здравствуйте, Ирина! Рад, что вы оценили мою игру. Жаль, что знакомство с ней у вас закончилось на печальной ноте. Могу лишь сказать по нескольким пунктам:
Возможно, вы не заметили стрелочки на экране выбора напарника? Я ни разу не видел, чтобы этот экран у кого-то ломался, он непробиваемый... Но один раз видел, как стример очень долго не замечал стрелку у квадрата с выбором героя. Может, у вас так же вышло.
И зря вы так нелестно о Кирилле по поводу Марти Сьюшности! Что такого в том, чтобы победить одного своего не самого сильного однокурсника (ведь вы на основе этого мнение строите, вы же даже 2 бой не прошли)? Кирилл ещё как огребает по сюжету, и даже всё вступление тратит на то, чтобы рассказать, что не может изменить мир, потому что слишком слабый... Конечно, он развивается по мере сюжете и учится справляться со своей гордыней, которая, скорее, является маской, позволяющей ему проходить невозможные испытания на морально-волевых.
Проект вызвал двоякие чувства. Геймлей для тех кто любит три вряд и приключения. C нарративом тоже всё хорошо, интересная история, персонажи, необычный мир, юмор, есть озвучка на вполне приемлемом уровне. Но, что подпортило впечатление, так это визуальная часть, что касается картинок с персонажами - здесь всё хорошо (правда не понятно решение двигать их и чёрный экран перед ними), но дизайн локации(может стоило эту часть сделать в пиксель арте) и интерфейс , выглядит, простите, как дешёвая браузерка. И есть проблемы с леве-дизайнов. Во-первых слишком близко расположена камера, что мешает ориентированию. Во-вторых невидимые стены. Перечисленные минусы не так сильно испортили впечатления об игре, но всё же смешанные. Желаю разработчику найти своего игрока, для которого история и геймплей будут важнее, чем внешний вид.
Сергей Аксенов
Сложно оценивать проект, так как он выполнен на достаточно любительском уровне. Поэтому не буду критиковать все подряд, а постараюсь дать те советы, которые возможно использовать для улучшения проекта.
1. У вас сложный и самобытный сеттинг. Не нужно вываливать его на игрока во вступлении и точно не нужно делать это одним куском. Пусть он раскрывается постепенно, пусть интригует своими особенностями, пусть оставляет вопросы и недосказанность. Берите пример с Евангелиона)) Споры в интернете о нем идут до сих пор. А если бы Хидэаки в первой серии вывалил на зрителей устройство мира, никто бы не стал это слушать.
2. Боевая система душит. Драться долго и скучно. Много дэфа, много хитов, много хилов. Сражения затягиваются и навевают тоску. Поработайте над ускорением.
Михаил
Мир действительно сложный, вступление вовсе не вкидывает о нём всю известную информацию, скорее, необходимые 10%, которые позволяют игроку хоть немного понимать, что происходит. Разумеется, всё остальное подаётся в процессе игры. Просто я не знаю, сколько вы наиграли, возможно, всего один бой, но Форгерия - это нечто большее, чем полторы минуты вступительного ролика.
Ну, а про то, что вы прошли только один бой, я делаю догадку на основе того, что вы жалуетесь на "толщину, хил и деф", хотя во втором бою Кирилл достаёт более сильное оружие, а его напарник отключает противнику все щиты. Далее в действие вступает прокачка, и вы вольны ускорять сражения ещё сильнее. Вон, в самом верхнем отзыве Steam человек говорит, что у него в конце игры бои пять ходов длились. Но, конечно, я понимаю, если у вас возникло такое впечатление, оно возникло не на пустом месте, и это действительно наша недоработка. Благодарю за ваше мнение.
Сергей Аксенов
Да, я поиграл только в начало игры и делюсь первым впечатлением, которое на меня произвела игра. Возможно, в развитии все поменяется, но есть опасность, что игрок этого не увидит, если срежется на старте. Поэтому и советую уделить особое внимание именно началу игры - и тому игровому опыту, которое создается на старте и влияет на решение игрока - играть ли в эту игру дальше.