Quod

Название

Quod

Описание

Quod: Эпизод 1
Этот хоррор-триллер прекрасно подойдет тем, кто, помимо сюжетной бродилки с элементами экшена, любит решать головоломки, погрузившись в мрачный тюремный мир 30-х годов.

Главного героя Роби Фишера - бывшего пожарного, а теперь охранника в местной тюрьме ждет довольно неожиданный поворот событий. Следуя за ним, разгадывайте тайны тюремного комплекса, ищите путь из мрачной ловушки и боритесь со своими фобиями. Берегитесь не только заключенных, но и неуловимых угроз, таящихся в тени.

В нашем распоряжении подземный тюремный комплекс, выбираясь из которого, передвигайтесь осторожно, исследуя пространство в поисках подсказок. Будьте внимательны, ведь кто знает, что таится в его закоулках.

Стадия разработки
Бета-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Хоррор
Скачать игру
Разработчик
Команда
Анатолий Федоров ; Иван Дурнев
Страна
Россия
Город
Москва

Комментарии

Эксперт

Виктор

Играл ещё до Игропрома. Осталось не понятное послевкусие, визуал хороший, звуки капания воды, скрежета за углом и прочие очень хороши, чувствуется, что в игре не пусто, озвучка героев отлично срежиссирована. Скримеры расставлены где нужно, но вот не люблю я в хоррорах где начинаешь бродить из угла в угол в поисках цифр, в какой-то момент хотелось даже бросить игру, задумка с азбукой Морзе тоже интересно. Если кратко, то интересно, местами страшно и очень даже атмосферно, но в какой-то момент если, что-то упустил может стать дико скучно. И да, очень красиво.

12.03.2024 05:15

Благодарим Вас за ваш отзыв! Мы рады, что вы оценили визуал, звуковые эффекты и атмосферу игры. Ваши замечания касательно моментов поиска и использования азбуки Морзе очень ценны для нас. Мы примем их к сведению, стремясь сделать наши будущие проекты еще лучше и интереснее.
Спасибо за ваше время и обратную связь. Надеемся, что наши следующие игры будут вас радовать.

14.03.2024 22:31

На первый взгляд проект создает образ очередного симулятора ходьбы с элементами хоррора. Однако, довольно быстро мы понимаем, что это не так. Обилие механик и различных и активностей увлекает и вносит приятное разнообразие. Особенно интересным показалась взаимодействия с морзянкой. Также можно похвалить хоррор элементы. Назвать их предсказуемыми сложно, а часть приятно удивляет и при этом не строятся на громком оре в наушнике.
Но у проекта есть один и довольно серьёзный недостаток, который может перечеркнуть все заслуги. Это растянутость едва ли не всех элементов. Начиная от анимации переберания ключей с открыванием замков, и заканчивая ползанием по вентиляции, и бектрекингом ради кода/вещи. И если ради квестового предмета это ещё не вызывает какой-то негативной реакции. То вот беготня за кодами, которые ты мог не заметить и не придать ему значения - уже воспринимается неприятно.
Если ускорить многие выше описаные процессы или оптимизировать их, проект станет намного приятнее играться.
В остальном же я первым эпизодом остался доволен.

14.03.2024 17:15

Благодарим Вас за ваш отзыв. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями, особенно учитывая, что это наш первый продукт. Неудивительно, что в процессе разработки могут возникнуть некоторые недочеты. Ваше мнение крайне важно для нас, и мы обязательно учтем все замечания при работе над следующими проектами. Накопленный опыт позволит нам предложить еще более интересные и качественные игры в будущем.

14.03.2024 22:30

Впечатления от игры положительные. Графика в игре очень симпатичная, заставляет вспомнить фильм «Зелёная Миля». Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. В наличии несколько логических задачек и головоломок.

Любителям хорроров, думаю — понравится. Тюрьма показана довольно-таки пугающе.

Огорчило, что надо вводить мегатонну кодов и без всякого понимания будет ли успех. Это, конечно, одна из фишек игры и вряд ли такую механику будут переделывать. Но мне это показалось перебором. Так и пришлось забросить, не открыв дверь прачечной.

Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2560619-igroprom-obzor-konkursantov-6

16.03.2024 16:27

Спасибо за ваш отзыв о нашей игре! Мы рады, что вам понравилась графика, атмосфера и головоломки. Касательно ввода кодов, мы понимаем, что это может быть сложно. Но, честно говоря, это и есть часть приключения! В таких играх требуется больше внимания. Многие заметки имеют две стороны, а на всех дверях есть цветовые метки, соответствующие цветам на ключах. Также во всех камерах присутствует вентиляция, а для каждой загадки есть 3 подсказки в игре. Надеемся, что в следующий раз вам удастся открыть дверь прачечной и узнать, что там :) Еще раз спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями!

16.03.2024 17:58
Эксперт

Fair_Soul

Интересная в целом игрушка. Правда как по мне "путь" до головоломок не всегда понятен. Споры о том тупой ли стример или в игре не самый лучший геймдизайн не утихают до сих пор, почти спустя 2 недели после игры. Хотя я и в самом деле не самый сообразительный и внимательный чемодан, но некоторые моменты приводили меня в затуп просто с нулевой. В целях задача: открыть дверь, чтобы её открыть: ай нид кейс ин май локер, идёшь к дверце которая ведёт к раздевалке тыкаешься в неё, а персонаж тебе: ай нид кейс ин май локер. И всё, моя вселенная на этом схлопнулась) Чтобы открыть дверь мне нужны ключи которые за этой дверью.
Но скорее всего что я просто не привык к такого рода играм где надо "вынюхивать и вылизывать" каждый угол и искать какие-то пути и решения, о которых в "ТЗ" вообще не было сказано. Цель: надеть штаны. Решение: устроиться на работу, заработать денег, купить ткань, набор для шитья, освоить курсы портного, сшить штаны, надеть штаны. Типа такого) Да и сами головоломки некоторые весьма жёсткие. Было бы славно добавить "направляющие" подсказки для "тупых", от персонажа, типо: мне нужно поискать другой путь, возможно мне нужно это, возможно я найду это там; хотя бы когда игрок долго не вгоняет что вообще делать, через образные минут 10 перс вкидывал бы реплику. Хардкор хардкором, но если человек затупит и не сможет продолжить то соответственно он не сможет продолжить и уйдёт. А то нашёл я отвёртку и вообще хз чё с ней делать)
Но ещё раз повторюсь что самый вероятный вариант что я просто не умею играть в такие игры, да и в головоломках я плох.

23.03.2024 17:34
Эксперт

shishki

Был подкуплен скрином с планшетом сверки заключенных и пшеничного поля - не было понятно, чего ожидать)
Интригующая 1 глава, хочется пройти дальше и узнать чем же вызваны все события, поэтому надежда на отличный сюжет.
Понравилось взаимодействие с фонариком, дверьми, вентиляцией, телеграфом.
Выглядит так, как будто дальнейшее развитие со всеми механиками и тд у вас отлично сформировано, поэтому даже не знаю, что посоветовать, хочется пожелать удачи и релиза глав!)

запись прохождения тут https://youtu.be/YsMd___Ky7I

25.03.2024 19:45

Спасибо за отзыв о нашей игре! Мы рады, что вам понравилась интригующая первая глава и взаимодействие с игровыми элементами. Мы постараемся сохранить подход к работе с игровыми механиками и порадовать интересным сюжетом в следующих главах , а дальше будет много чего интересного))

25.03.2024 21:13
Эксперт

Ditoshey

Интересная обстановка и выбранное время 30-х годов. Характер, голос нашего гг супер. Очень понравился момент с азбукой Морзе, но подсказки спустя секунду очень хотелось отключить и сделать все самостоятельно, считаю, что и подсказки там не были нужны вовсе. А чего действительно не хватило..звуков, даже у тишины есть свой звук..
Оставить сломанное радио, послушать моментами музыку тех времен) Но получилось напрягающая обстановка, в плохом смысле, из-за отсутствия звуков.
Словила баг: В прачечной, если заранее взять вентиль и цепь, я не могла использовать лифт. Только по отдельности, сначала одно найти-принести, потом второе так же.
Загадки и исследования интересны. В плане подсказок, думаю можно добавить галочку в настройки вкл\выкл. Если с Морзе мне все показалось очень простым, большое количество цифр на картинах оттолкнуло. С ключами можно догадаться, но тоже требует время)
Не дали сделать пиу пиу в бабайку! На самом интересном!
Жду продолжения, что сказать.
p.s
Отличный момент, когда во время Морзе, наш напарник из угла выглядывает :D

27.03.2024 00:01

Для меня эта игра - один из фаворитов на данный момент.
Графику я сразу оценила, в визуальном смысле игра сделана очень хорошо и приятно.
Было очень интересно исследовать тюрьму. Пугалки просто шикарные, дергались всей аудиторией. Отсылки на известные произведения кинематографа мы также оценили все вместе. А еще мне главный герой голосом напомнил Серьезного Сэма, а тематика происходящего оставила интригу - и было бы очень круто, если бы после такой затравки "квест" внезапно превратился бы в шутер. )) Come get some, вот это вот все - оно прямо просится.
Что не понравилось в игре - так это "головоломка" с ключами, очень "душная", я бы лучше взламывала замки отмычками, как в Скайриме, чем перебирала бы связку с ключами.
И еще, очень прошу, добавьте опцию отключения motion blur'а, и чуть попроще отзывчивость персонажа на управление сделайте. Его при ходьбе пошатывает и чуть ворочает. Мнение это идет не только от меня - есть игроки, которых от этого укачивает, и глаза устают.
А в остальном комментарии излишни, жду полную версию! )

29.03.2024 00:22

Спасибо за ваш отзыв о нашей игре! Когда мы вернемся к производству второго и последующих эпизодов, мы обязательно учтем ваши пожелания и предложения, а шутеру быть точно!

30.03.2024 16:16
Эксперт

Camelot.TDM

По техническим моментам вопросов нет, много любопытных механик.
Не являюсь фанатом хорроров, но атмосферу пытался поймать, всё портил молодой человек на озвучке ГГ который пытался в басс, увы, звучало как BRB, нелепо и слишком комично.
Отсылки к зелёной миле отметил, в целом типичный хоррор на анриле, он есть, он работает.
Желаю удачи и довести проект для релиза, думаю фанатам жанра игра приглянётся.

01.04.2024 14:43

Благодарим вас за обратную связь! Что касается озвучки, здесь всегда возникают споры. У нас есть как положительные, так и отрицательные отзывы, и все они скорее субъективны.

08.04.2024 17:30
Эксперт

Parabellumpk

Вполне себе добротный проект! Как только игра началась сразу почему то на ум пришел фильм "Зеленая миля". Визуал вполне себе порадовал. Звуковое сопровождение на уровне, создает атмосферу, особенно когда ковыряешь какой нибудь замок или подбираешь код на фоне начинают слышаться звуки ни то кто то что то делает, ни то кто то идет и это создает напряжение и атмосферу хоррора. Отдельно хочется отметить морзянку, это было интересно! В целом Местами игра может напугать, местами поддушиваешься пока догадаешься где найти нужный код, но в целом игра полностью погружает вас в атмосферу хоррора. Так же интересно сочетание тюрьмы 30х годов и неизвестные существа весящие в блоке Е и устройство явно опережающее свое время, которое находится в прачечной! Ждем следующий эпизод!

02.04.2024 03:20

Спасибо за ваш отзыв. Именно "Зеленая миля" была нашим референсом для тюрьмы. Мы уже осознали нашу ошибку относительно душного игрового процесса после первого опыта, и благодарим вас за то, что вы также отметили это. Самое главное - собрать обратную связь и работать над ней.

08.04.2024 17:33

Да, супер атмосферно, графика, звук, сюжет, всё присутствует, есть несколько придирок:
1 лежащая табуретка не должна быть препятствием для нормального человека
2 когда изнутри камеры пытаешься открыть замок, то камера переносится наружу двери и это очень странно
3 кодовые замки с крутилками лучше сделать без изомерии, а с взглядом прямо
Но это всё мелочи, а так мне прям всё понравилось, молодцы

08.04.2024 20:19
Эксперт

Лука Светлов

Для меня эта игра стала одним из лидеров всего Игропрома.
.
Мне понравились:
.

+ внимание к деталям и мелочам. Связки ключей - перебираешь ключи, взламываешь замок - вначале откручиваешь крышку (которая реагирует на то, в каком порядке откручиваешь), ящики в мебели не пустые и наполнены разным содержимым, по мимо квестовых надписей ты видишь и антуражные, которые тебе помогают понять как пленники разрабатывали план побега и т.п.
.
+ В ведение нам показывают бытовой момент жизни охранников и заключенных, что работает на общее погружение.
.
+ разнообразие механик и активностей. И да, даже поиск надписей нужных для прохождения без явных на них ориентиров. Хотя тут может влияет то, что я рос на таких играх как Морровинд, где не было точек маркеров интереса ))) Плюс мы живём в те времена, что если ты застрял, обычно даже не на самые известные игры, за пару кликов ты можешь найти прохождение )
.
+ Сюжет который который стоит в приоритете перед пугающими моментами. Как мне показалось работающий на стыке жанров.
.
Что показалось средним:
.
= сами пугалки выглядят на уровне других игр, но не превосходят их.
.
= приятная музыка, но прям отдельно от игры переслушивать не стал бы.
.
= само место действия. ( Но как это действие там подано, всё же плюс )
.
Не понравились, всякие мелочи, которые думаю не сложно будет устранить, а даже если они и останутся, то сильно впечатление не испортят:
.
- Когда взламываешь замки изнутри, то камера вылетает наружу. Ощущение как буд то бы тебя телепортирует за дверь и обратно))) Хотя умом понимаешь, почему так)
.
- когда лезешь в трубе можно глядеть сквозь текстуры. Хотя было интересно узреть, что там )
.
- я дважды перезагружал, когда дважды случайно нажимал Таб. И не понимал почему игра не реагирует.. думал зависала) Но.. с третьего раза "зоркий сокол" углядел и дальше играл нормально )))
.
P.S. Почитал комментарии и недопонял... Неужели всем сейчас интересны только те игры, где вас водят за ручку и все пути понятны сразу?(
Я понимаю такие претензии когда непонимание происходит из-за поломанных механик или нарушения внутренний логики самого мира игры. Но тут же когда понимаешь, что нужно было сделать, всё выглядит логичным и антуражным.
.
Ребят, это один из тех плюсов, чем меня игра и зацепила) Так, что спасибо вам может и не за самое популярное, но авторское видение. Которое, впрочем попало в мою вкусовщину)
Всё, что я описал в плюсах, для меня стало приятными сторонами игры, выделяющей её на фоне конкурентов/собратьев по жанру )

11.04.2024 18:35

Лука, мы вас благодарим за такой развернутый отзыв к нашей игре!
Даже сложно что добавить, все по делу. Мы подумаем как исправить недостатки и усилить плюсы.

15.04.2024 03:29
Эксперт

Special Games Club

Quod интриговала на протяжении всех этапов знакомства с первым эпизодом. В начале — своим сеттингом тюрьмы 1930-ых и внешним видом, затем — встречей с загадочными созданиями, чуть дальше — интересными возможностями и головоломками. А финальный момент эпизода так вообще выполнен в духе сильнейших клиффхэнгеров и заставляет ждать продолжения. Игра в какой-то момент сильно концентрируется на поиске кодов от сейфов и дотошном исследовании локаций. Приходится бегать по одним и тем же местам, искать комбинации цифр и записывать их на листок, чтобы не забыть. Тем, кто любит разбирать клубок из головоломок, Quod точно понравится. Для тех, кто испытывает проблемы, в игре предусмотрены небольшие подсказки. Интереснейшая находка здесь это аппарат морзе. На нём завязана любопытная мини-игра, где нужно передать и расшифровать полученное сообщение с помощью азбуки морзе. Никогда раньше не приходилось сталкиваться с ней в играх, поэтому этот момент однозначно запомнился. В Quod не так много скримеров. Напугать смог только внезапный момент с дверью ближе к концу. Это скорее плюс, ибо учитывая дотошность проработки окружения, стиль и дизайн уровня, было бы стыдно пугать простыми прыгунами. У первого эпизода получилось выдержать жуткую и гнетущую атмосферу замкнутого пространства и неизвестности. Не очень понравилась лишь озвучка главного героя, но это из разряда «докопаться». Она показалось наигранной и шаблонной. Игра воспринималась серьезно большую часть времени, однако в момент речи главного героя я почему-то чувствовал себя в какой-то пародии, что мешало как-то сопереживать Фишеру. Еще я испытал забавный баг со взломом двери в тюремную клетку. В одну из них я попал через шахту. Решил попробовать взломать замок изнутри. Нажал на кнопку взаимодействия, и в итоге камера с мини-игрой переместилась на внешную сторону тюремной ячейки, пройдя решетки насквозь. Момент получился забавный, но точно стоит поправить. Впечатления по итогу положительные, потраченного времени (80 минут) не жаль. Это очень достойный результат для команды из двух разработчиков.

01.05.2024 00:34