Что может быть лучше спуска по опасной реке на плоту и бывалого моряка? Правильно! Всё это в одной игре! Будь капитаном на своём корабле. Покори бурные реки...
Интересный проект. Рекомендовал бы поработать над цветом сердец и монет, и успокоить немного анимацию под объектами в воде.
Забавная игра с достаточно простой графикой, что совмещает в себе изометрическое 2д и объемное пространство игрового уровня.
По ощущениям очень похоже на рогалик или мобильную игру. Сама игра интересна с точки зрения механик, но не цепляет визуалом.
Очень интересная механика! Эдакий тетрис наоборот. Нужно обязательно делать порт на мобильные устройства.
Добрый день, как вариант на замену рандомной генерации уровня и его прохождения на очки, можете рассмотреть короткие, в ручную сделанные, уровни с преодолением определенного препятствия, либо в форме головоломки, либо, например, раннера на скорость перестановки плота. То, что сейчас, мало играбельно.
Добрый день!
Понравился дизайн моряка, и если сделать всю игру в стилистике главного героя, то получится очень симпатичный и и интересный визуальный стиль, наподобие игры Stickman или мультсериала "Южный Парк".
Сейчас визуальные стили моряка и локации плохо сочетаются, нет ощущения полноценного дизайна, кажется, будто главный герой здесь лишний, при том, что он в игре самый симпатичный.
По ссылке пару иллюстраций из Stickman: https://disk.yandex.ru/d/cRkzBdCV9lT-6Q
Необычная аркада, которая заставила меня местами поломать пальцы. На мой взгляд именно в этом и кроется её основной недостаток. Возможно дело в чувствительности управления или в зоне взаимодействия игрока с сегментами плота. Из-за чего довольно часто "промахиваешься" и не можешь выбрать и взять необходимый объект.
Визуально игра смотрится неплохо. Совмещение 2д и 3д выглядит любопытно. Хотя на мой взгляд логично смотрелось если бы кальмары, как и сам матрос были бы выполнены в 2д. Тогда в проекте было бы четкое визуальное деление: неодушевленные объекты - 3д, а одушевленные - 2д.
Сама же 3д составляющая выполнена приятно глазу. Недостает разве что разнообразия хотя градиентов у сегментов плота. Их одинаковость бросается в глаза. Хотя тот же причал в началк каждого заплыва имеет приятное глазу цветовой ритм.
Очень необычный и запоминающийся геймплей. Если подтянуть визуал, то игра имеет все шансы хорошо продаться издателям и пойти покорять мобильные сторы. Для компов, на мой взгляд, имеет меньше шансов продаться.
Прикольная идея, но исполнение страдает. Понимаю, что это незамысловатая игра, которая может затянуть, но хочется видеть душу в проекте, оформление, нарратив. Дайте драмы, предысторию моряка. Нарисуйте симпатичного героя, которым было бы приятно управлять (а то возникает ощущение, что он вылез из пэинта). Здесь можно отметить только геймдизайн, все остальное на очень слабом уровне.
Классная задумка, понравилась)
Идея интересная, но скорее сложилось впечатление, что это раннер, а не выживач :) Я бы добавила пояснение к механикам, потому что не интуитивно, к сожалению.
Интересная задумка по перестройке плота, но стоит пересмотреть управление. Возможно, стоит позволить таскать блоки в большем радиусе и мышкой. Не помешала бы какая-нибудь удочка на поздних этапах. Звуковое сопровождение стоит поменять - слишком раздражающее, рассмотрите возможность использовать более спокойный эмбиент.
Казуально. При должном доведении до ума можно смело выходить на мобилки.
Создаётся небольшой диссонанс звука с картинкой. Игре, намой взгляд, подошла бы более весёлая инструментальная музыка.
Возможно, это творческий замысел, или дальше по сюжету будет что-то соответствующее такому нагнетающему эмбиенту.
Честно не понимаю, что изображено на миниатюре игры, это рука?
Но сама игра затянула однозначно, много классных фишек. Круто.
Спасибо, люблю такие игры. Желаю удачно добраться до релиза!
Мнение: Игру словно собрали из кусков других проектов. Нет единого стиля исполнения, нет мотивации плыть дальше, кроме как увеличения счёта. Да и задумка не нова.
Предварительный вердикт: Самая обычная аркада с перестановкой деталей плота и попытками пройти дальше. Скучная и некрасивая... Не верю, что над ней работают 4 человека 0_о
Я в неё залип, но играть в неё на ПК я не стал бы. Зато на мобилке или планешете (или портативке) - самое то! Прикольная!
MiniBig из НУБЗ
Очень сырая игра получилась, в целом очень залипательная, но не понравилось управление и музыка, которую никак нельзя отключить. Музыка вгоняет в тильт
drKiray
Классный моряк. Надеюсь IRL им полегче живется