Revolt & Order - Бунт и Порядок

Название

Revolt & Order - Бунт и Порядок

Описание

Наша игра посвящена жизни одного молодого человека на стыке двух эпох. Феодализм уходит в прошлое, на смену ему приходит буржуазное общество. В королевстве Лаэрия мятежники ведут кровопролитную войну с поборниками старого порядка. Судьба королевства зависит от того, в чьих руках окажется портовый город Мантер, родной город нашего юного героя. Отца юноши арестовали, и чтобы его спасти, он вынужден распутать клубок интриг противоборствующих сторон и сделать трудный выбор в попытке изменить судьбу своей семьи и всего королевства.

Стадия разработки
Альфа-версия
Технологии
Unity
Платформа
Android
Жанр
Текстовая сюжетная игра
Скачать игру
Разработчик
Команда
3 человека
Страна
Российская Федерация
Город
Москва, Екатеринбург

Комментарии

Сложно читать! Текст читается по диагонали. Не хватает "воздуха" между абзацами. Шрифт пляшет, между буквами иногда слишком большие интервалы. Текст сильно теряется на фоне.

Решения создают иллюзию вариативности. Несколько раз возвращалась на разных моментах выбора, смотрела, что будет, если выбрать иной вариант. И... разницы нет. :(
Обычно в играх, если предоставляется выбор ответа, вместе с ним открываются новые ветки диалогов, и выборы также напрямую влияют на сюжет. То есть именно игрок становится ответственен за происходящее в игре. Здесь же такого нет. По крайней мере такой вывод по демо-версии.

Из минусов - нельзя перелистнуть назад, если случайно переключил на другую страницу. Есть, конечно, подобие чекпоинтов, но иногда приходилось с него слишком много листать, чтобы добраться до нужной страницы, где остановился.

Герой идёт на рынок, и даётся очень(!) много информации про этот рынок. Пожалуйста, больше сюжета и действий.

Видно, что мир, в котором живёт главный герой, проработан, имеет свою историю и особенности. Это хорошо, на мой взгляд проблема кроется только в подаче этой истории. Вместо того, чтобы давать игроку в лоб несколько страниц сложного текста, лучше подайте историю этого города через диалоги персонажей, через события, действия и т.д.

Есть хорошее упражнение, которое помогает избегать чрезмерно ненужной информации в тексте. Когда описываете объект или человека, задавайтесь вопросом "Это нужная информация? Она потом будет фигурировать?", если вы отвечаете себе "Нет", лучше не писать лишнего. Например, если вы описываете, как персонаж посреди диалога не задумываясь морщит нос от увиденной пылинки на своей дорогой и идеально выглаженной одежде, смахивает с себя её и поправляет итак отлично сидящий галстук с рубашкой, то информация вполне вероятно полезная. С таких деталей читатель считывает характер персонажа и понимает, что тот возможно чрезмерно аккуратен, педантичен и во всем придерживается порядка.
Советую к ознакомлению небольшие книги "Скрытый смысл. Создание подтекста в кино" и "Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете".
У проекта уже есть финальное видение? На данный момент демка отличается от электронной книги только наличием цветного фона и звучанием ненавязчивой музыки)

15.06.2023 12:03

Земфира, здравствуйте! Наш коллектив благодарит Вас за ознакомление с нашим проектом. Мы глубоко признательны за критические замечания, так как это позволит нам стать лучше. Приносим свои извинения за значительную задержку с ответом, команда состоит из студентов, а сейчас сессия.
В данный момент проект ещё разрабатывается, и он далёк от завершения. К сожалению, у нас не было возможности представить на Фестивале более полную и доработанную версию игры. Некоторые обозначенные Вами проблемы, связанные с техническим состоянием проекта, его визуальным оформлением и недостаточным удобством, нам известны. Мы обязательно исправим их в дальнейшем.
Особенно ценны для нас Ваши замечания относительно повествовательной составляющей игры. Мы действительно допустили ряд ошибок, связанных с лишней информацией в тексте, и поработаем над этим. Постараемся найти иной способ подать информацию о мире игры. Благодарим за положительную оценку проработанности мира, мы старались)
Вопрос с вариативностью несколько сложнее. Иллюзия вариативности – распространенный ход в случае с игровыми сюжетами. В полном сценарии игры присутствует гораздо больше действительно значимых для хода истории опций, доступных игроку для выбора. Такие выборы присутствуют и в данной версии проекта, но, увы, фрагмент с их последствиями весьма объемен и не вошел в демонстрационную версию. Мы не имели возможность представить на Фестивале проект с полным сюжетом. На основании же представленного нами фрагмента Ваши замечания более чем справедливы, и наш коллектив обязательно учтёт их в дальнейшем. Благодарим также за рекомендацию соответствующей литературы, нам это уж точно не повредит.
Отвечая на Ваш вопрос, да, проект имеет финальное видение. Сюжет уже готов и находится в стадии редактирования. Надеемся, что полная версия произведет более положительное впечатление. Помимо доведения до ума текстовой составляющей, мы также внедрим в проект мини-игры, отражающие некоторые сюжетные ситуации через простые игровые механики.
Периодически мы публикуем информацию о проекте в нашем сообществе в ВК (https://vk.com/redflame_studio), сейчас там скромное количество записей, но в дальнейшем мы расскажем гораздо больше.
Благодарим Вас за высказанное о нашей игре мнение!

20.06.2023 15:05

Сейчас сыграть в "Бунт и Порядок", получив удовольствие от процесса, (не от истории!) сложно. Мой фидбэк:
- очень много объёмного текста. Длинные и сложные описания создают слишком большую паузу между интерактивностью. Чисто литературно было бы приятнее читать лаконичный текст. Учитывая, что проживать эту историю многие будут в очередях / метро / в обеденный перерыв и т.д. :)
- Соответственно хочется больше интерактивности, сложился эффект того, что ни на чего сейчас не влияю! Вариативность не проверял, увидел что Земфира её пока не обнаружила. Уверен, что это будет одной из важнейших составляющих игры! В целом, может быть текстовая сюжетная игра не предполагает мини-игр или головоломок. Но сам текст тоже может быть головоломкой (расстановка слов, одгадывание текстовых шифров и т.п.)! У меня в голове возниакют текстовые квесты, например, в "Космических рейнджерах 2", рекомендую вдохновиться их механиками в текстовой части!
- сами блоки текста несколько путают, кто и когда "говорит". Я бы порекомендовал обратить внимание на обычное расположение текста в чатах - справа "моё", слева "его". А по центру - рассказчик. Ну или добавлять иконки говорящих персонажей у текстов. Когда они станут поёмче и лаконичнее, было бы прикольно освободившееся пространство занять ими.
- за "Зелёные рукава" однозначный лайк :)
- те же описания предметов, локаций могут быть решены картинками, что тоже освобит от необходимости описывать их. Мне кажется интересным кейсом было бы воспользоваться помощью нейросетей!

Естественно мои заметки - они на полях, но может быть что-нибудь из предложенных идей вам подскажет решения! Удачи в дальнейшей разработке.

P.S. Уже после написания прочёл ваш ответ Земфире :) Хорошо, что сам сюжет готов и если в него всё-таки заложена вариативность, то лично от меня как игрока, такая мысль: хотелось бы, чтобы какие-то важные решения пришлось принять практически на старте. Тогда и перепроходить игру, если она не будет занимать огромного количества времени, захочется сразу после первого прохождения, чтобы не "скипать" долгие экспозиции :) Хорошей сессии и удачи в разработке!)

03.07.2023 17:26
Эксперт

Marabunta

Нам с чатиком очень понравилось читать игру на стримчике)
Сюжет интересный, будем ждать продолжения.
Единственное, что поработать с текстом всё-таки надо. И дело не только в формулировках, но и во внешнем виде.
Текст с засечками хуже читабелен чем текст без них. Было бы лучше выбрать второй вариант. а ещё взгляд постоянно спотыкается об разного размера отступы между словами и даже между буквами - с этим явно надо что-то сделать.
Творческих успехов вам!

03.07.2023 21:59