Roads of Destiny, Дороги Судьбы

Название

Roads of Destiny, Дороги Судьбы

Описание

Roads of Destiny— игра в жанре action RPG, главным героем которой является чародей-предсказатель.
В тумане Дорог судьбы предсказатели видят варианты исхода событий, которых невероятное множество. Но предсказателям открывается лишь малая часть того, что они могут увидеть, то, что может случиться с какой-то вероятностью, поэтому не все пророчества сбываются, ведь всё остальное зависит уже от людей.
«Дороги судьбы постоянно меняются, они узорами пересекают судьбы многих людей, сплетая их воедино», - говорят чародеи. И многие из них придерживаются одного закона, который гласит, что нельзя напрямую влиять на предсказанное будущее.
Но некоторые предсказатели убеждены, что влиять на Дороги судьбы косвенно можно. Они видят судьбы других людей и подталкивают их на определенные действия, исход которых тщательно просчитывают. Судьбы после этого меняются, появляются новые события, которые смогут увести человека от ужасной участи или наоборот. К этим предсказателям и относится главный герой игры.

Основные особенности
*Игроку предстоит познакомиться с Дорогами судьбы и пройти путь становления чародея
*По ходу повествования главный герой встретится с другими чародеями. Одни из них будут помогать в бою, а другие противостоять игроку
*Оружие игрока - магия, которую надо прокачивать по ходу игры и открывать новые заклинания
*Магический рывок - заклинание, с помощью которого игрок сможет уворачиваться от атак и преодолевать препятствия
*Колдовской меч - заклинание для ближнего боя, добавляет больше динамики в боевую систему
*Из активностей игроку будут встречаться магические головоломки и загадки. Также игрок сможет искать клады: находить их случайно, с помощью талисмана кладоискателя или увидев это место на Дорогах Судьбы
*В игре будут разные противники с различными способностями и уязвимостями. К каждому из них нужно будет подбирать свой подход и свою магию
*В игре сделан упор на динамичный геймплей от третьего лица с видом сверху
*В определенные моменты игроку придется «погружаться» на Дороги судьбы, чтобы узнать несколько вариантов будущего и использовать полученные знание в продвижении по сюжету, также игрок сможет увидеть некоторые события, которые произошли или произойдут: например, как кто-то закапывает клад. По определенным ориентирам это место можно будет найти. Из «Дорог судьбы» персонаж будет черпать силы

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Action-RPG
Скачать игру
Разработчик
Команда
5
Страна
Город
Тверь

Комментарии

Игра понравилась. Визуал, стилистика, музыка и особенно магия - явные преимущества игры. Из минусов только стоит отметить, что игра требует некоторой шлифовки: по ходу игры попадались баги, которые мешали прохождению, но к счастью, они не критичны - возрождение на контрольных точках помогло дальше продвинуться по игре.

04.09.2022 11:36

Игра выглядит приятно, особенно по части визуала и эффектов от заклинаний.
Но есть моменты, которые стоит подрихтовать. Первое, что бросается в глаза - повторяющиеся ассеты. Не стесняйтесь крутить и скейлить один и тот же ассет под разными углами и размерами. Тогда наполнения уровня не будет казаться монотонным.
Помимо этого стоит немного чуть доработать левел-дизайн. По ходу игры не только маршрут игрока, но и структуру уровня плохо читается. Уже в самом начале можно встретить валун, на который нельзя пройти, а уже дальше точно по такому же валуну можно и нужно пройти. Стоит подумать над дополнительными элементами, которые бы ненавязчиво, но давали игроку небольшие намеку, где он может пройти, а где нет.

04.09.2022 15:04

Хороший mvp, но я бы посоветовал на данном этапе уйти от внедрения побочных механик.
Куда лучше сейчас углубиться в настройку атрибутов персонажа и, в особенности, его набора скиллов - они должны быть либо более разнообразными, либо обладать хорошим импактом.

04.09.2022 17:08

Так как это пре-альфа, сложно судить. Далее мое впечатление от того, во что я поиграл. Для начала, я не понял вступительного ролика. При мониторе с соотношение сторон 21:9 я видел только верхушку субтитров. По механикам. Сейчас складывается ощущение что всю игру придется использовать одно и тоже заклинание, будут меняться только спец эффекты. Удары ближнего боя по демке не понадобились вовсе. Противники стандартные для всех рпг: гоблины, разбойники и местная фауна. Враги не представляют ни какой опасности. Но другое дело пропасть, от ее рук я постоянно умирал. В инвентаре видно что есть слот под нагрудник, но что еще будет использоваться, непонятно. Не хватает иконок как для нагрудника. Лично по моему мнению, порталы не должны вести к островку 2 на 2, где пчела и сундук с двумя зельями. Портал должен быть чем-то неизведанным, с помощью которого можно найти большие проблемы и большую награду. Или же, попасть в бонусную локацию. Это что-то вроде награды за то что ты исследуешь мир. Потому что если я пару раз пришел через порталы к "пустым сундукам", в в третий раз я туда просто не пойду. По графической части все выглядит просто, но неплохо. Я бы посоветовал разнообразить механики и убрать прицеливание при использовании выстрелов. Лишние телодвижение, непонятно зачем. Пусть выстрел идет туда где курсор, как в Diablo

04.09.2022 17:09

Игра очень перспективная) Немного заменить анимации магии) и получится очень годная игра)

04.09.2022 18:27

Игра понравилась. Визуально очень приятно. Рекомендовал бы разнообразить анимации и их длину.

05.09.2022 00:03

Игру оценить пока сложно, оценю питч.
"Таких винтовок много, но моя одна" (с)
АРПГ достаточно популярный жанр в котором придется тягаться с большими ребятами, значит нужно делать упор на киллинг фичу, которая вас продаст. И она у вас вроде есть - Дороги Судьбы, но при этом ни в питче ни в демонстрационных материалах про это почти ничего нет. Как это будет реализовано, в чем там игра, почему это круто и классно - если это продающая фича - нужно лучше ее форсить и продавать через нее.
Показан кор геймплей - бегаем, рубим, стреляем, дешим. Он обычный. Опять же, стоит подумать, что вас выделяет и продает. будет ли у вас сложная комбинаторика как в Экзайл или комбинаторика как в Хэйдес.
Короче - все выглядит норм, но обычно. Мне не хватило продающих фичей, которые выделяют игру среди других жанровых проектов. Если фич нет - стоит их срочно придумать, если есть, но не реализованы - сделать, если реализованы, но не видны - придумать, как показать их игроку и кайфануть от них.

06.09.2022 14:34

Интересная завязка с точки зрения лора подкупает своей идеей. Вариативность и реиграбельность в качестве дополнительного элемента жанра РПГ даёт больше возможностей для маневров и большее время геймплея. Это должно стать безусловным плюсом игры в будущем, однако сейчас геймплей весьма сух и однообразен. я не уверен, есть ли здесь случайная генерация (судя по всему нет), но самая страшная и неприятная деталь преследует любителей старых игр, вроде третьих героев - порталы в никуда. Я видел комментарий связанный с этим. И с одной стороны я бы мог согласиться с этим замечанием, однако игра, судя по всему, ещё не до конца наполнена и сбалансирована, не говоря уже о том что не внедрена основная кор-механика, которая может и вовсе привести игровой процесс к системе рогалика.
По поводу самого передвижения-перемещения и элементов управления. Пока всё выглядит весьма скудно и я поддержу прочих ораторов, что стоит разнообразить запас возможностей для персонажа. Причиной тому является некоторая вертикальность уровней, которая сама по себе присутствует, но не обыгрывается, что несомненно минус.
Головоломки это хорошо, особенно если они будут чем-то большим чем “зажечь три лампы”. Хотелось бы увидеть развитие
приятная графика радует глаз и цвета подобраны хорошо. Натуральная палитра, ничего лишнего или излишне инородного на экране не присутствует. Различные элементы интерфейса. Но есть и минус в визуальной составляющей - большой упор на шейдеры и частицы, которые используются в магии. Персонаж и противники попросту теряются на экране из-за вспышек и искр. Хотелось бы сбалансировать этот момент, чтобы игрок не терялся в происходящем и мог адекватно реагировать на атаки противников, тайминги и положение в пространстве. С учетом наметок на вертикальность уровня (хотя бы пара слоёв), будет очень обидно умирать от собственного фейерверка.

14.09.2022 11:35
Эксперт

Анна Карасева

Игра выглядит приятной, но сеттинг кажется слишком обычным для фентези, хотя проект имеет все шансы развиться в что-то больше. Удачи вам привлечь хороших специалистов и инвесторов.

14.09.2022 21:30

Не хватило атмосферной озвучки в начале на кат-сцене. Игра симпатична по визуалу, музыке и концепции. Отдельное спасибо за указатели. Прошла на одном дыхании. Все интуитивно понятно - за это огромный плюс. Хотелось бы выбор внешности для ГГ, прокачку скиллов, каких-нибудь боссов. Монстры респанятся, если умереть, даже если игра была сохранена после их убийства. Некоторые монстры забаговывались - их нельзя было атаковать и они тоже не видели ГГ. Небольшие проблемы возникли в интерфейсе. Спасибо за попытку русифицировать меню. В целом очень неплохо, надеюсь, что из этого проекта когда-нибудь вырастет полноценный экшен-рпг, поиграла бы с удовольствием.

16.09.2022 18:13

Из консёрнов:
-Кнопка интеракта с обьектом выглядит как всплывающая подсказка, а не кнопка, мб сделать обьект тоже кликабельным?
-Предметы непонятные в целом (что делают, как юзать)
-Я втупил на факелах у входа намертво, так и не понял, где эти чаши и/или как их поджечь

18.09.2022 00:48

У игры большой потенциал, видно, что сделано с душой. Приятный арт, чувствуется проработка лора. Есть, конечно, некоторые странные решения, например, отсутствие ограничения от падения, что с рывками и изометрией очень необычно. Но я бы в эту игру играла с большим удовольствием :)

19.09.2022 19:19
Эксперт

Игорь Макаров

Крутая игра! Но со звуком еще предстоит много работы. Отсутствует интерфейс, звук зеленой магии плохо читается, голоса мобов и главного героя отсутствуют. Эмбиент и музыка не стыкуются, слышна склейка. Приятно слышать шаги по разным поверхностям, смену музыки со спокойной на боевую.

20.09.2022 09:44

Потенциал есть, в описании заявлено что "*В игре сделан упор на динамичный геймплей", хотелось бы этого видеть больше, количество противников и скорость их зачистки улучшит данный аспект.

20.09.2022 22:19
Эксперт

КЭп

Бесят отдачи от каждого выстрела. грофоуни норм. невнятный геймплей в целом, боёвка простенькая слишком как для ARPG, про баги молчу.

23.09.2022 22:17

Приятная графика, в некоторых местах хотелось бы чтобы препятсвия в виде мостов располагались параллельно движению игрока, т.к. есть шанс улететь в сторону при вроде бы правильном движении. Возможно блишний бой по дефолту стоит перенести на клавишу E, а не на среднюю кнопку мыши. Есть пробемы с мили атаками, когда персонаж просто не попадает по врагу.

24.09.2022 19:35

Фишка с быстрым перемещением вперёд ощущается приятно. Но игра явно ещё на ранних стадиях развития и оттачивания кора, так например хочется обратить внимание на необходимость улучшить UX и сократить необходимость игрока заходить в инвентарь во время боя. Для этого создайте панель быстрого использования предметов и назначения на них определённых типов объектов из инвентаря.

В ряде случаев плохо ощущалось боёвка из-за того что противник с арбалетом стоял в крайне высокой позиции по сравнению с игроком.

Формирование уровня порадовало: механика перемещения определённо используется для вариативности прохождения и выбора наиболее безопасного пути. Хочется верить что вы найдёте ей ещё одно применение, что сможет повысить привлекательность игры в плане ощущений.

25.09.2022 04:20

Очень приятный геймплей. Насчёт сюжета не могу казать, т.к. нужно пройти всю игру)) Звук с претензией на качественный, но его нужно ооочень сильно дорабатывать.

25.09.2022 23:40

Добрый день!
Рекомендую поработать над детализацией костюма главной героини, а также над деревянными ящиками, чтобы лучше считывался материал, из которого сделаны предметы. Также плохо видно сумочку на левом бедре героини.
Пока сложно судить о локациях в игре, но надеюсь, что они будут разнообразными, наполнены красивой деревянной или каменной архитектурой, а также отличающиеся и, например, разного рода растительностью (деревья, цветы, кусты), которая зависит от климатических особенностей местности.

27.09.2022 16:35
Эксперт

Артем Волков

Есть над чем работать, начиная от ощущения от игры (пермещения, бой), заканчивая визуалом и звуками. Но глядя на нее вспоминается перваый DoS, что в целом вызывает приятные ощущения.

28.09.2022 13:47

Пожелания: Добавить раздел обучения,
Впечатления/замечания: скудная графика, неудобное управление, пропорции текста разные, мешаются, где-то маленький, где-то слишком большой. Игра неинтересная, без определенного сюжета, не соответствует ожиданиям. Желаю удачи!

28.09.2022 21:21

Мнение: Тут у нас довольно простенький, но при этом бодрый экшен с элементами RPG. Присутствуют зачатки глубокого сюжета, отдающего вайбами ("мотивами" по-нашенскому) Divinity: Original Sin 2. Правда только зачатки, так как в описании по большей части вода про судьбу, не дающая никакой конкретики по событиям и героям. Видно, что в первую очередь авторы заняты механиками, а не сценарием. Дизайн локаций также очень сильно напоминает первый остров в D:OS2. Имеются и головоломки, завязанные на умениях героини, и многоуровенность локаций просматривается.

Вариативность теоретически присутствует, определяется путём перехода на "потусторонние" локации, где игрок будет видеть несколько вариантов развития события (судя по всему, иногда с подвохом). Таким образом, в течение игры мы будем выстраивать свою ветвь развития сюжета. Насколько ветвистым будет это дерево - пока не ясно, будем посмотреть.

Предварительный вердикт: Взвесив геймплей, количество разработчиков и то, что это первая полноценная игра студии, отмечу, что для пре-альфа версии выглядит очень достойно. Понятно, что будут дорабатываться многие элементы, но уже сейчас игра могёт в затягивание. Если не подкачают с сюжетом, доработают анимации ближнего боя, врагов и добавят гораздо больше магии - выйдет конфетка. Предварительная оценка - очень похвально.

30.09.2022 13:35

Комментарий по звуку:
Хотелось более качественной подбьорки шумов. Звук ветра, например, больше похож на звук океана.

30.09.2022 18:48

Пожелание!
Сложно оценивать пре-альфу, но не ощущается свой, собственный стиль, не вошёл в состояние потока.
MiniBig из НУБЗ

30.09.2022 22:07

Коммент

23.11.2022 23:42