Российская психиатрическая пастораль

Название

Российская психиатрическая пастораль

Описание

Российская психиатрическая пастораль - тоска, жестокость, бесправность и психические расстройства. Что ещё нужно, чтобы описать нашу с вами окружающую действительность? Погрузитесь в мультижанровое интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, нуарный детектив и уникальные вариативные видеодраки, построенные из разнообразных видеофрагментов. Примите на себя роль профессионального психиатра, столкнитесь с различными психиатрическими диагнозами и расследуйте исчезновение людей.

В центре сюжета находитесь Вы - ставленник власти из Москвы. Вы пребываете в маленький провинциальный городок, который известен тем, что в нём находится одна из крупнейших психиатрических больниц в стране: в ней содержатся самые опасные преступники. В атмосфере упаднического настроения Российской глубинки Вам предстоит познакомиться с разнообразными покалеченными жизнью местными жителями, каждый из которых по-своему приспособился к выживанию в беспощадной действительности. Общаясь с ними, Вы будете выяснять все детали о пропаже никому больше не нужных людей и анализировать их психические расстройства, начинающихся шизофренией и заканчивающихся биполярным расстройством.

Вам предстоит:
- Вести вариативные диалоги, умело подбирая слова для каждого из пациентов; узнавать больше об их диагнозах
- По крупицам собирать и сопоставлять информацию о пропавших людях;
- Изучать разнообразные психические диагнозы по учебным схемам и таблицам;
- Участвовать в интерактивных драках, где от вашей реакции зависит выживете ли вы.
- Прочувствовать всю эстетику и атмосферу Российской глубинки.

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Интерактивное кино, детектив, симулятор драки, симулятор психиатра.
Скачать игру
Разработчик
Команда
3
Страна
Россия
Город
Екатеринбург

Комментарии

не удалось пройти первую боевую сцену. Сначала пропустил момент, когда надо начинать кликать кнопку. со второй попытки не получилось достаточно быстро кликать кнопку.
С учетом того, что это первая сцена, которую видит игрок, если он ее не пройдет, все остальное он тоже не увидит.
Рекомендации:
- сделать 2-3 попытки в первой сцене.
- сделать сначала не боевую сцену
- сделать первую сцену не летальной (хотя тут по сюжету нестыковки, вероятно будут)
- сделать возможность ускорять проигрывание видео, хотя бы уже просмотренное (или пропускать)

В текущем виде - слишком высока цена ошибки. пропустил секундное окно, жди две минуты, пока будет идти непропускаемый ролик.

(возможно, позже попробую еще раз, ибо актеры интересные заявлены и преамбула ничего)

11.03.2024 13:09

Здравсвтуйте, спасибо большое за отзыв
боевую систему переработал
сейчас есть несколько попыток
сделал чекпоинт что бы не перематывать больше
единственное до конца фестиваля не успею внести новые правки, сделал выводы, буду исправлять

03.05.2024 01:03

1. Самое начало игры человеку дают лопату и он зная что это его шанс просто сидит и ждет, потом секундное появление буквы и надпись "вы сдохли". Игра актеров уровня "Не верю".
2. Прожатие R на повторе крайне неудобное для QTE и нельзя выйти в меню или скипнуть эту сцену выстрела, при чем даже шанса на ошибку нет изначально. На 5 попытке дропнул игру.
3. Опять же тематика 90-х и все тлен, навевает скуку.
4. Самое веселое это отсутствие кнопки выхода из игры.

11.03.2024 13:12

Здравствуйте
учтем, исправляем недочеты, спасибо Алексей

03.05.2024 01:04

Довольно необычная идея и концепция для данного проекта. Боевая и диалоговая часть демо хоть и непросто увязать между собой, но даёт ясное понимание общих механик игры. И хотя подсказки дают общее понимание, как нужно вести диалог с пациентом, не особо ясно "верно/не верно" ты ведешь с ним беседу. Возможно есть смысл сделать какие-то индикаторы или маркеры, которые визуально или звуком давали игроку понимание, что выбранная реплика лучше подходит ситуации. Подобным образом вы уже сделали в боевой части, когда QTE окрашивается в зелёный/красный цвет.
Есть и другие моменты, которые есть смысл подтянуть, или как минимум обратить внимание.
В боевой части в силу ахроматической палитры видеоряда индикатор QTE нередко сливается и перестает быть читаемым. Если в сценах, когда кнопку нужно просто "долбить" это не так критично. То в эпизодах с попаданием в ритм индикатор становится не читаемым, из-за чего не редки промахи.
В диалоговой части встречаются моменты, когда актёр говорит одно, а в субтитрах прописано совсем другое. Так же встречаются сцены, когда субтитры или обрываются, или не переключаются. Из-за чего снова возникают ситуации, что речь актера одна, а текст совсем другой.
В остальном же проект кажется любопытным и заслуживающим внимание

11.03.2024 15:02

Дмитрий, спасибо большое за отзыв, часть исправили, часть еще не успел
сделали КуТЕ так что бы не сливался
субтитры подправили

03.05.2024 01:05

Впечатлений много, они разные, так что — структурирую по пунктам.

Плюсы:

? Всё происходит бодро, азартно.

? Снято хорошо, красивая картинка и динамика происходящего.

? В случае проигрыша не заставляют прямо с самого начала перепроходить в ряде случаев.

Минусы:

❌ Иногда индикатора QTE почти не видно в пылу драки. То есть — не видно где белый указатель на сером общем фоне игры и там же картинка двигается.

❌ Иногда на прожатие нужной кнопки дают нормально времени, а иногда всё слишком шустро происходит. То есть, нажал хорошо, на грани, но система считает, что ты не попал. Наверное можно, конечно, натренироваться жать, но как-то это затягивает процесс.

❌ Вишенка на торте. Можно почти идеально прожать почти все QTE, но сбиться на одном и это всё, финиш. Я так и закончил игру, одна ошибка и привет.

❌ Есть чисто техническая проблема. Игра однажды зависла и пришлось перезагружаться. Сохранения не осталось, так что бой со старта пошёл.

Итого — от игры остались смешанные впечатления. С одной стороны, часть выполнена очень хорошо, стильно, интересно. А часть надо бы подтянуть. Слишком много раз и слишком быстро надо прожимать R в борьбе, хотя это и наименьшая проблема. Просто, как по мне, стоило бы сделать ну нажатия 3, а не 10-12-15, как сейчас. Наверное стоило бы снизить скорость движения указателя иногда при ударах, всё несколько осложняется цветовой гаммой и происходящим на экране, эпицентр драк в центре и там же указатель надо рассматривать.

Полный обзор в сборнике https://dtf.ru/u/123425-vasiliy-lebedev/2546053-igroprom-obzor-konkursantov-1

11.03.2024 18:20

Здравсвтуйте, спасибо большое за отзыв
боевую систему переработал
сейчас есть несколько попыток
сделал чекпоинт что бы не перематывать больше
единственное до конца фестиваля не успею внести новые правки, сделал выводы, буду исправлять

03.05.2024 01:05

К сожалению, на стрим играли недолго, минут 15. В моем случае дело в том, что направленность канала и интерес аудитории не соответствует жанру игры и ее сюжету. Я думаю, что такая игра не очень подходит для транслирования, она больше для самостоятельного прохождения. Но я хотела бы отметить несколько моментов, которые сразу бросились в глаза.
Минусы:
1. QTE ивенты на светлом фоне очень плохо читаются. Сектор, в который нужно попасть, сливается с белым небом, я лично зачастую нажимала на кнопку немного раньше, потому что думала, что сектор уже начался, не видя его на светлом фоне. Были также очень быстрые QTE, которые взглядом поймать сложно. 6-7 QTE подряд тоже не самый приятный опыт, особенно для самого начала прохождения игры.
2. Начало кажется затянутым. Для обучения достаточно показать основные нюансы управления пару раз, система ведь здесь несложная. 10 минут драки - уже, на мой взгляд, многовато.
3. Тематика тяжелая, не для всех. Такие игры важны и нужны, но надо понимать, что такие концептуальные проекты - чаще всего, не для трансляций (повторюсь).
4. Сильная тряска камеры в драке. В чате жаловались на укачивание.
Плюсы:
1. Хорошее качество съемки (за исключением предыдущего пункта), картинка впечатляет четкостью.
2. Кадры вызывают ностальгию - панельки, серые пейзажи. Может, для кого-то это покажется чем-то тоскливым, но лично у меня от них защемило сердце.
3. Понравилась музыка, очень атмосферная.

Допрошла демку самостоятельно. Добавлю следующее:
Пациента актер отыграл весьма хорошо, здесь я прям верю, а роль врача мне показалась не убедительной.
Демка заканчивается быстро и резко, не понятно, к этому привел мой выбор вариантов или она в любом случае закончится таким образом? Попыталась возобновить игру, но был лишь один вариант - начать сначала.

В целом, идея показать душевные недуги через игру меня вполне интересует. Мне вспомнились видео- и аудио-записи с пациентами из психиатрических больниц СССР с разными заболеваниями и комментариями, почему и как люди себя ведут, какую логику поведения им навязывает их психическое состояние. Но от игры при этом создается все же жутковатое впечатление. Неоднозначно, но зацепить может заинтересованных в тематике игроков.

12.03.2024 04:32

Здравсвтуйте, спасибо большое за отзыв
боевую систему переработал
сейчас есть несколько попыток
сделал чекпоинт что бы не перематывать больше
единственное до конца фестиваля не успею внести новые правки, сделал выводы, буду исправлять

03.05.2024 01:05
Эксперт

Лука Светлов

Интересная задумка игры.
Начальную драку вначале увидел на чужом стриме и она показалась затянутой. Когда же проходил сам, показалась вполне нормальной.

По ощущениям от демки и трейлера, актёры отыгрывают на разном уровне.
Классно, что пытаешься определить верную реплику из описания диагноза. Какие либо дополнительные игровые маркеры, по моему, были бы не атмосферны и излишни.

Жаль, что в конце демки непонятно был ли один финал или если их несколько то какой мы получили. А заново начинать с самого начала.

Что касается визуала, всё снято на неплохую камеру, заметны волосы в носы, шелушащаяся кожа на губах. Сильная тряска в сцене драки наверно некоторым людям может не понравиться, но у меня отторжения не вызвала. Как понимаю такой приём был сделан, что бы сгладить склейки видео которые возникают от наших успехов или провалов " qte".

В целом демка выглядит атмосферно, посмотрим как будет ощущаться полный релиз.

12.03.2024 15:36

Здравсвтуйте, спасибо большое за отзыв
боевую систему переработал
сейчас есть несколько попыток
сделал чекпоинт что бы не перематывать больше
единственное до конца фестиваля не успею внести новые правки, сделал выводы, буду исправлять

03.05.2024 01:06
Эксперт

RawyRay

Довольно интересная задумка, съёмка хорошая, кадры передают атмосферу.
Удручает QTE, в момент драки приходится очень сильно вглядываться и всё равно иногда их не видно, бывает что они чередуются за qte где надо много раз жать одну кнопку, потом сразу надо жать в определённой области, из-за чего машинально большая вероятность мискликнуть по реакции. Было бы здорово как-то выделить qte, звуком или подсветкой. Также не понял зачем в драке так много проверок реакции, они во многих местах совершенно не к месту. Звуки ударов напрочь ломают погружение и больше отвлекают чем помогают. Тряска во время драки сильно режет глаза, чувство как будто не хватает стабилизации, после драки минут пять ещё кружилась голова

12.03.2024 23:12

Здравсвтуйте, спасибо большое за отзыв
боевую систему переработал
сейчас есть несколько попыток
сделал чекпоинт что бы не перематывать больше
единственное до конца фестиваля не успею внести новые правки, сделал выводы, буду исправлять

03.05.2024 01:06
Эксперт

Camelot.TDM

Проект любопытный, я бы даже сказал уникальный в наше время по исполнению, не часто сейчас встретишь FMV game.
Актёры, насколько я могу судить по взглядам в камеру, не профессиональные и даже не любители, а родственники и знакомые, что идёт на пользу проекту.
Видно какие объёмы были проделаны, сколько всего записано.
Учитывая специфику жанра и сюжета, это больше тянет на арт проект а не на игру.
По техническим моментам, несколько раз так заспамливал R, что успевал сработать следующий ивент где R надо было нажать в красной зоне, по итогу ивент проваливался.
Думаю стоит увеличить тайминги между ними, или сделать их не такими частыми, а только в ключевые моменты, ибо я наблюдал не за происходящим во время драки, а за кругом, из-за чего видеоряд потерялся на фоне qte.

18.03.2024 14:44

Интересный проект. Не знаю, существует ли уже что-то с подобным подходом. Очень хочется посмотреть, что получится в итоге. Задача авторов представляется довольно сложной, особенно в реализации механик. Понимаю, что это демо, но сейчас это выглядит заявкой на будущие фестивали. Отдельно прошу авторов обратить внимание на дисклеймер в начале - беглым взглядом увидел опечатки.

18.03.2024 18:13
Эксперт

Parabellumpk

После игры появились 2 вопроса:
Во что я щас поиграл и зачем?

Демка в целом поделена на 2 части:
1. "Симулятор" драки
2. "Интерактивное кино"
То есть разработчик просто хотел показать механики, не более.

Обо всем по порядку:
1. "Симулятор" драки, крайне притянуто, симулятора тут нет, прожатие 2х скилчеков еще не симулятор, так что увы, просто рандомное тыкание клавиши R.
Камеру трясет до невозможного на крупных планах, что вообще не понятно что происходит, видимость экшена и только.

2. "Интерактивное кино", тоже не увидел просто говорящие головы с возможность раз в 5-7 минут выбирать строчку диалога. Кинематографичность отсутствует полностью.

Актеры просто читают текст, никакой игры и понимания персонажа и ситуации.

В текущем состоянии проект не заинтересовывает никак, скорее вызывает обильные приступы кринжа.

19.03.2024 01:23
Эксперт

DonPipirka

Вижу, что тут уже многие отписались и это люди, которые разбираются в геймдеве гораздо лучше меня. Поэтому кратко об ощущениях от демки.
Первая сцена наполнена действием, QTE меня не напрягли. Но из-за того, что приходилось постоянно следить за центром экрана, не видел львиную долю происходящего за ним.
И по всем правилам, после напряженного вступления игроку надо дать время выдохнуть, с чем игра справляется на 200, а может даже и на 300 процентов. Но в данном случае это минус, лично я заработал пейзажечный передоз)))
Сцену с диалогом пройти не смог, т. к. на третьем или четвертом вопросе игра просто отказалась мне показывать кино. После перезапуска пришел к выводу, что надо проходить все заново, а при условии, что проект крайне нишевый и подойдет далеко не всем, пришлось игру скипнуть.
Понравилась картинка, идея, отдельный респек за погружение в матчасть, видел, что пригласили специалиста по психиатрии.
Не хватает сохранений, не хватает настроек. В меню еще хотелось пошевелить настройки звука(умею пользоваться микшером громкости, но не был уверен, что тогда будут слышны диалоги).
Разработчикам успехов, буду рад поиграть в более поздние версии демок и надеюсь поиграть на релизе.

23.03.2024 15:30
Эксперт

Leona

Интересная задумка игры. Но я бы не сказала , что эта игра. Данный продукт очень хорошо бы подошел для обучения психиатров, психологов, психоаналитиков как правильно общаться с пациентами. Поднимается очень тяжелая социальная тематика. Для стрима такое не подойдёт, но есть любители такой темы и антуража, которым игра зайдёт на ура.

В плане выбора вариантов и сможешь ли ты помочь пациенту, вообще супер, я как социальный педагог очень бы хотела , чтобы в моём институте давали такой продукт как часть практики, чтобы не сталкиваться воочию.

Из минусов: камера в драке очень дрожит, непонятно, почему выживающий не взялся сразу за лопату :D сколько раз негодовала по этому поводу. Как писали выше , актёрская игра доктора 50/50. не особо ему веришь.

30.03.2024 21:44
Эксперт

xkemurix

Очень сильный проект и очень сложный. Данный жанр в целом сложен и требует много работы. Мне было интересно и приятно познакомить чат с этим пока первым на поей памяти русским проектом из жанра.
Игра актеров хорошая и было прикольно побыть в роли врача. Но без замечаний не обойдется( На самом старте,как я поняла это входит в обучение,слишком затянута драка. Так же было очень не приятные склейки между кадрами. При фокусировки взгляда на центр (я бы из раскидала по экрану) было больно глазам и в целом наблюдать за картинкой.
В одном моменте при выборе варианта вопроса,игра просто зависла и пришлось полностью перезапускать. А это заново проходить обучение (хотелось бы при повторном прохождении дать возможность пропуска обучения),задавать вопросы. Так же не хватает возможности сейва,таким образом прерваться и продолжить позже с того же места.
А так было любопытно ознакомиться.

03.04.2024 23:03

так много картин в меню, что я кушал и любовался этой красотой под хорошую музыку из меню
к драке есть вопросы: когда тебя хотят убить, я сомневаюсь, что ты позволишь лежащему подняться в стойку, драка долгая, в игре такие моменты надо как-то покороче делать, а так в целом круто, мне напомнило игру Press X to not die

05.04.2024 19:12
Эксперт

Special Games Club

Черно-белая картинка, съёмка с реальными людьми, общий депрессивный тон. Да и музыка вгоняет в соответствующее настроение, что, очевидно, сделано намеренно. В начале игра знакомит с интерактивными элементами - двумя видами QTE, в которых нужно либо быстро нажимать кнопку "R", либо нажимать её же, но в нужный момент. Затем начинается сценка, которая со временем перерастает в довольно долгую драку двух мужчин, в ходе которой приходится нажимать одну и ту же кнопку. Интерактивный интерес - минимальный, интерес происходящего на экране - сомнительный, что перетекает из такой себе интерактивности. Драка по итогу кажется слишком затянутой и скучной. Если добавить необходимость нажимать разные кнопки, то станет поинтереснее. Провал нескольких QTE лично у меня ни на что не повлиял. Там, где по логике персонаж должен был пропустить удар или погибнуть, происходило целое ничего. После драки дают посмотреть слайдшоу с видами глубинки и жилых районов России под грустную музыку. Ничего особенного. Качество изображения на некоторых фрагментах видео заметно хуже, что бросается в глаза. После этого начинается сцена, в которой в роли психиатра нужно поговорить с человеком, которого привезла полиция. Выбираем один из двух вариантов и слушаем ответы. И так до победного, пока не выясним диагноз. Игру актеров ругать не приходится, она нормальная для непрофессионалов, а уж тем более для небольшой игры. Я бы разве что предложил доработать показ субтитров, ибо вываливать сразу кучу текста на экран во-первых спойлерит диалог, а во-вторых ощутимо перегружает интерфейс. Ну и расхождения между голосом и текстом субтитров местами проскакивали. Видится, что Российская психиатрическая пастораль расскажет о разных психических отклонениях и наглядно покажет как они проявляются. Любопытно будет посмотреть на другие механики общения с персонажами, ибо большинство моментов со скриншотов в демке я не увидел. Да и какой-то общей истории, которая бы объединила сцены, здесь не было.

15.04.2024 21:58
Эксперт

Даниил Шульц

Первая сцена по ощущению длиться бесконечно, из-за однотипности геймплея в ней. Саму же сцену опять же из-за того что нужно следить за QTE нет возможности смотреть и самой драки я не видел, только концовку. В целом спорный момент начинать игру такого жанра с QTE, без какого-то предисловия и объяснения. В остальном же игра на любителя, на диалоге с больным стало скучно, не понравилась ни актёрская игра, ни текст (в основном из-за того, что знаю как общаются и ведут себя настоящие сумасшедшие). Сама же идея хороша, как и стиль русского авторского кинематографа нулевых, но исполнение местами хромает.

30.04.2024 23:39