Сюжетное тактическое путешествие в мир Цвета, единственного спасения во вдохновлённом кельтскими мифами краю вечной ночи.
Rúinn Zero - сюжетная пошаговая стратегия в бессолнечном мире Ав Рун.
В Ав Рун редко кто рождается от матери с отцом. Чаще выползают из темноты уже взрослыми - знают, как ходить, говорить, добывать пищу, но больше не помнят ничего. Темнота царит повсюду, всегда, и она опасна: замешкаешься там - потеряешь разум, превратишься в злобного слауга. Поэтому все, от разумных насекомых формар до кристаллических толи'ни, ютятся у сверкающих Маяков. Маяки есть в каждом краю, на каждых развалинах былых эпох, над которыми когда-то сияло немеркнущее солнце - если легенды не врут. Но свет Маяков тоже не прост: успокаивает, постепенно лишает сил, заставляет лечь и забыться навечно.
Таинственная сила Цвета
Чтобы сражаться на равных с ужасными слаугами, вам придётся освоить тонкое искусство накопления и использования Цвета. Правильно подобранные Цвета лечат раны, дают силу и скорость - а ещё их можно тратить на различные способности. Выбор важен, и он всегда за вами.
Ярость Омрачённых
Свет Маяка позволяет вам не сходить с ума - но в пылу битвы многое может измениться. Накопив достаточно чёрного Цвета, персонаж переходит в Омрачённую форму, мощную, но нестабильную. Контролируйте тёмную ярость и сокрушите врага.
Потерянный рай
Сюжет Rúinn Zero рассказывает о глухой деревне у Маяка, отгороженного от мира мистической силой. Когда эта сила слабеет, в деревню из внешнего мира устремляются чудовища. Пройдите путь трёх юных жителей деревни:
Коэми из народа растениеподобных данна, целительницы и мыслителя
Шандора, наполовину болга, заражённого агрессивными паразитами, которые и терзают ему, и помогают в бою; и
Сулы, аутистичной девочки, скрывающей мрачную тайну.
Интересная концепция, хотя и довольно сложная в дизайне. Удачи вам в этом нелёгком деле)
Могу посоветовать поработать ещё над динамикой сражений и визуальным отображением этой динамики.
Попробуйте поиграться с балансом урона и скоростью анимаций.
Добрый день!
Очень нравится ваш дизайн персонажей и фоны визуальной новеллы.
Так как дизайн персонажей смотрится более выигрышно по сравнению с игровым полем, то рекомендую игровое поле и иконки сделать в стилистике персонажей, как, например, в игре Darkest Dungeon, где и задний план, и модельки сделаны в одном стиле.
Если же вы хотели наоборот на фоне игрового поля выделить модельки через дизайн, то рекомендую сделать их чуть более похожими на фишки из настольных игр, тогда в визуальный стиль игры добавится эстетика настолок, но в этом случае, возможно, придется убрать анимации.
Приятный глазу визуальный стиль, и голос чтеца во вступительном ролике. У её голоса есть все шансы повторить успех Рассказчика из Darkest Dungeon, если суметь вплести её фразы в игровой процесс.
Боевая система сперва кажется непонятной, но это во много из-за отсутствия как такого пояснение и подсказок. Диалог персонажей перед боем не слишком толково поясняет связь между Цветом плиток и "стоимостью" применения умений.
Помимо этого, есть смысл добавить в описания условные обозначения дальности или зоны применения умения. Это позволит не только сократить текстовое описания умения, но и будет более наглядно понятно, как игроку позиционировать персонажей.
Начало просто огонь! Очень атмосферно. История захватывающая, необычные персонажи, классная рисовка. Шикарная идея с механикой пошаговых боев в новелле. Но даже при таком подходе почему-то отправили на фестиваль сырую версию. Стоило бы проработать меню, подкорректировать текст, убрать информационные вставки ("добавить эффект вспышки" - ну что это такое, портит всю атмосферу). На первом же сражении игра зависла, а так как сохранений не было, не смогла продолжить.
Мне безусловно нравится визуальное решение как боёвки, так и игры в целом. Мрачно и уютно одновременно. Отдаёт Тёмным Фэнтези, но не без положительных искорок, заложенных в мир. Это не нечто беспощадное, как по мне. Остаётся простор для мысли. В том числе и для сопереживания. Персонажи выглядят уникальными, отличными по стилю, своему поведению, пускай анимаци и скудные. Не могу жаловаться на то что диалоги лишь прописаны но не озвучены. Это огромный труд но точно бы нотки эмоциональности бы скрасили погружение в историю и игровой процесс.
Сам геймплей может напомнить старые пошаговые стратегии с гексами в качестве доски, однако здесь включены отличные и не совсем стандартные механики. Это несколько освежает.
Интерфейс относительно понятен и прост. Механики могут быть не совсем очевидными, но вроде это не вызывает проблем.
Полагаю, самое важное, чтобы был история удерживала не хуже чем интересный геймплей, иначе огромный труд просто “проскипают” не вчитываясь. Постарайтесь!
Очень интересный лор, отличный арт и неплохие бои. Думаю, у игры есть большой потенциал. Единственное, что очень уж узкое ЦА получается из-за не самой популярной тематики, хотелось бы больше пояснений :)
Добрый день, несколько раз прошел демо, но так и не понял в чем состоит ваша фичя с цветом. Раз вы заявляете цвет вашим главным отличием от других игр, то демо должно во всей красе данную индивидуальность раскрывать.
Очень хорошо поддерживается история звуками. Атмосфера проработана отлично! Не хватает интерфейсных звуков, нажатия на кнопки, наведение курсором на объекты и т.д. Интро очень атмосферное и создающее настроение, но хотелось бы слышать там звуковые эффекты, помимо музыки и голоса.
Скажу честно, я не поклонник жанра. Но трейлер покорил, прям оторваться невозможно. Идея отличная!
Очень приятная работа! Яркие образы, продуманный мир, талантливая подача сюжета. За вступительный ролик отдельный поклон. И всего четыре человека в команде? Круто =)
Единственная просьба: пожалуйста, бережно отнеситесь к теме аутизма, которую вы заявляете для персонажа. Слишком часто в играх её в итоге раскрывают оскорбительным образом. А в остальном вы молодцы
Удачи в разработке!
Мнение: Вот тут авторы постарались с сюжетом на славу. Придумали более-менее уникальные расы и героев, создали целый мир, непохожий на тысячи других. И фактически игра наполовину представляет из себя рассказ о трёх героях этого мира, а наполовину состоит из тактических боёв.
Сами сражения имеют дополнительную механику "полей", когда герои получают бонус от соответствия цвета ячейки и их типажа, а монстры постепенно "заражают" мир. И если наступить на такую клетку, то получаешь урон. Тем самым игра ограничивает количество ходов игрока, мотивируя вести более агрессивные сражения, а не гулять по полю в погоне за победой с максимальным НР на выходе.
Предварительный вердикт: Добротная визуальная новелла, хоть и перегруженная именами, названиями, терминами и другими вещами, которые авторы пытаются донести до игрока не путём записок или дневника героя, а напрямую, через диалоги. А чтобы мы не скучали, диалоги и события разделены пошаговыми битвами. Этакая хорошая сказка для тех, кому понравится визуальный стиль и мир игры в целом.
drKiray
Очень душевный трейлер, спасибо!