Rusty Rangers / Ржавые Рейнджеры

Название

Rusty Rangers / Ржавые Рейнджеры

Описание

Rusty Rangers – это невероятное приключение в жанре roguelite экшн-платформер. Брось вызов коварному Барону фон Газенштайну, погрузившему всё вокруг в хаос. Сражайся с его прихвостнями, верни справедливость в вечно меняющиеся миры и останови злодея!

Как выглядел мир до того, как его захватил Барон, не помнит никто, кроме команды отважных рейнджеров. Теперь повсюду царит хаос и непредсказуемость – безобидные в прошлом существа несут разрушения, а мир вокруг постоянно меняется, раз за разом обнуляя привычную обстановку вокруг.

Стадия разработки
Альфа-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Рогалик-платформер
Скачать игру
Разработчик
Команда
6
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

динамики не хватает. все бы сделать порезче, было бы лучше. Сейчас по ощущениям медленновато все, как в киселе передвигается герой. Это же касается и монстров и гравитации. Или фпс низкий. Странность какая-то с контролом. (эта вязкость - пожалуй самое плохое, остальное очень даже хорошо)
Босс прикольный.

Надо всегда писать: "нажми Y", когда надо повзаимодействовать с объектом.
"монетки" часто падают на шипы и их не собрать. Может быть увеличить радиус подбора?
не хватило стрельбы по диагонали.
когда новый бонус заменяет старый, лучше старый выкидывать на землю. Чтобы была возможность вернуть назад.
лампы похожи на паверапы, их хочется подобрать (а не ломать).

07.06.2023 17:03

Звуки тише музыки.

16.06.2023 03:31

Из статьи:
Аааааа! Дайте возможность срелять/атаковать мышью. Я не знаю, почему разработчики иногда игнорируют мышь, выводя перемещение, интерактив и стрельбу только на клавиатуру. Ладно, если бы я мог перенастроить мувсет на клаву, а стрельбу на мышь. Но нет) На мышь нельзя. В итоге мозг банально ломается.
Ладно, это всё фигня, потому что, не считая управления, в игре всё в меру хорошо. Стиль - есть, отличная музыка - есть, юмор и сюжет - есть, референсы к классике и прямые отсылки - есть, разнообразие врагов - есть. Уникальности немного не хватает, но если всё остальное будет на хорошем уровне - это не обязательно.

Выглядит как отличный экшен-платформер с элементами метроидвании. Боссы, сюжет, прокачка... фанатам жанра - взять игру на заметку. Сделано с душой и со знанием дела. Еще один маленький совет разработчикам. Понятное дело, что герой со временем будет быстрее, сильнее, круче. Но в начале, когда персонаж специально слишком медленный и слабый (стреляет недалеко, прыгает не высоко, двигается долго...), сделайте вводный обучающий уровень в виде сражения с сильным врагом, показав игроку "всю возможную мощь персонажа".
Да, это избитый приём, когда ГГ теряет силы после схватки и потом снова рвётся в бой, восстанавливая утраченную удаль, но так вы покажете сразу, на что способна игра, заинтересовав новичков. В противном случае, поначалу проект кажется слишком "вязким". В сравнении с современными (тут я сам поперхнусь, так как они уже не очень современные) хитами типа Dead Cells и Hollow Knight игра на первых уровнях кажется чрезмерно медленной. Тем более, что у вас будет несколько героев. Сделайте эффект "вау" в начале, будет хорошо! Ну и заливайте уже демку в Steam, давно пора)

Вердикт: годнота, главное, чтобы не растеряли полимеры в основной игре - 8,5 из 10

02.07.2023 15:15

Один из проектов, который вновь погрузил в детство :)
Саундтрек качает, ориентироваться удобно, босс никак на даётся сразу, есть возможность прокачки перса за собираемые бонусы, прикольные диалоги с шутейками. Да и в целом - игра ощущается полноценной, складной и интересной!
Что не понравилось на данном этапе: раскладка управления по умолчанию (но это поправимо, если можно забиндить собственные кнопки). Также хотелось бы, чтобы и после обучения напоминалки "какая кнопка и что делает были". Например A - действие. Если зайти в игру через большой промежуток - можно забыть). Сами иконки на мини-карте показались излишне образными. Если есть возможность сделать их чуть поточнее - я бы сделал, хотя со временем привыкаешь и к нынешним. Первый "трёхглавый босс" показался сложным, с учётом, что после смерти приходится снова к нему идти через весь уровень. Может быть подумать над вторым шансом или поубавить его сложность - вкачать перса, как бы ты не пылесосил карту, у меня не вышло (некоторые бонусы падали на колья, или улетали в другие части уровней) :) С другой стороны - это ещё и рогалик, который даёт определённый челлендж, как в старые добрые. Но я прихожу к мысли, что над экспонентой сложности я бы ещё подумал. Либо я так позабыл жанр и не справился :)) Во второй, третий раз идти до босса ощущалось немножко рутинным.
Не хватило звуков: 100% нужен какой-то незатейливый звук входящего урона! Для большей "тщательности" и ориентирования, если в будущем врагов на уровнях будет ещё больше!
Игра топ! Ощущается абсолютно верное направление :)

03.07.2023 01:39

Играла в этот проект еще до Фестиваля. Как тогда все нравилось, так и сейчас) И визуальный стиль хорош, и арт, и уровни неплохо построены. Единственное только замечание, что очень неудобно играть на клавиатуре, чувствуется, что управление ориентировано больше на геймпад. С печалью смотрела на монетки, которые упали на шипы.
Успехов в разработке!

03.07.2023 21:28
Эксперт

Marabunta

Прикольный рогалик, приятный визуал, здорово что прокачка персонажа может быть совершенно разной. Идея крутая!
Ждём релиза и возможности поиграть за других персонажей!

03.07.2023 22:10