Sealed | Заточённая

Название

Sealed | Заточённая

Описание

Молодая практикантка в прогрессивном мире будущего в ходе инцидента оказывается вовлечена в ряд опасных экспериментов. Ей предстоит выбраться, раскрыть секреты Корпорации, стать свидетелем тёмных тайн прошлого, и, в конце концов, добраться домой...

...По крайней мере таковы планы на полную версию. В текущем варианте, Sealed - прототип, небольшая демо-версия, призванная собрать фидбек о текущей эстетике и геймплее игры. Используйте окружение для преодоления препятствий, следите за счётчиком ходов, и раскройте дуэт персонажей по полной!

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Головоломка
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Российская Федерация
Город
Обнинск, Калужская область

Комментарии

Идея интересная, напомнило Helltaker и Reflection of mine

09.06.2023 03:11

Немного непривычно, что на толкание и на движение тратится отдельная энергия... (имхо, было бы логичнее, как в сокобан, двигать+смещать персонажа одним действием)
введение двигающихся роботов вносит хаос и резко усложняет паззл. с появлением компаньона стало еще сложнее.
чтобы был паззл медитативным, можно было бы ввести право на ошибку (накинуть с десяток "ходов" хотя бы на певых уровнях). Сейчас довольно хардкорно все.
Арт прикольный и сеттинг. Но кривую обучения бы не такую крутую. и, может быть, режим "кривые ручки" для тех, кому интересен только сюжет. К этому пришли даже в Celeste. (ну или давать "звезды" за идеальное прохождение, а ходов самих больше давать изначально)
Проект понравился, цельный арт, озвучка, все симпатично. история интересная.

09.06.2023 10:43

Да, конечно же никто не говорил, что головоломки - это легко. но тут, чтобы проходить, обучаться приходится прям очень быстро ;)

24.06.2023 20:58

Визуал и музыка очень приятные, мне понравилось! Идея интересная. Есть ощущение, что хотелось бы больше медитативности в геймплее. У меня были такие ожидания, а потом я неожиданно сидела и потела над уровнями х) Согласна с экспертами выше, кривая сложности в данном прототипе слишком крутая, уже с третьего уровня ощущается вызов. Обучаете игрока новой механике - враги, в следующим уровнем закрепляете эти знания, лишь потом усложняйте уровни доп. врагами. Сделал буквально один лишний шаг = сразу же проигрыш, даже если остались еще ходы, дизморалит. Это дает игроку понимание, что он уже точно не пройдет, поэтому надо уровень перезапускать (лучше этого избегать) На данный момент такое ограничение в ходах не совсем дает экспериментировать, чувствуется скованность, и это может вынуждать подолгу глядеть на уровень в самом начале и мысленно просчитывать ходы, чтобы не ошибиться.
Также с самого начала поймала себя на том, что очень хотелось передвигаться мышкой по клику. При запуске билда в меню кликала мышкой и не понимала, почему у меня ничего не работает, пока не дошло, что надо на стрелочки)
Как совет, в дальнейшем подумайте и над "фановыми" уровнями, чтобы они собой разбавляли сложные. С одной стороны подача сюжета тоже, конечно, является некой передышкой, но может как вариант можно еще и уровни добавить. То есть чтобы у игрока не возникало мыслей "Жесть, вот это я запотел несколько уровней подряд, едрен батон, а тут еще сложнее" х)))

28.06.2023 18:51

Из статьи:
Хорошая головоломка. Вот прям хорошая) И стиль есть, и приятный главный герой, и сюжет с тайнами, мотивирующий продолжать дальше. Некоторые найдут много общего с той же Portal, а более современное поколение вспомнит о Helltaker, только в Sealed без сексуализации. А, ну и ещё почему-то вайбы Persona почувствовал, наверное, просто из-за косых полос для текста, хз.

Как техническая демонстрация - очень вкусно и приятно. И при этом я бы сказал, что местами очень сложно)) Главной героине даётся ровно то количество шагов, что нужно, чтобы добраться до заветного ключа. И вариант пути только 1 возможный. Обычно в таких играх даётся либо запас ходов в зависимости от уровня сложности, либо несколько вариантов путей. Давать лишние ходы не надо бояться, так как игрок сам себя ещё раз 100 запутает, выполняя не те действия. А вот ограниченность нервирует и заставляет перезагружать уровень снова и снова, не погружаясь в эксперименты.

По крайней мере с самого начала основного проекта в будущем не насилуйте мозг игроку) Дайте ему освоиться, погулять, понять принципы, а вот на уровне 5-8 можно включать "ни шагу влево, ни шагу вправо".

Вердикт: годнота, если ещё сюжет закрутите лихо и хоррор элементы прикрутите, лично добавлю в вишлист, люблю такое - 8 из 10

02.07.2023 16:32
Эксперт

Marabunta

Идея хороша, визуал приятный. Очень интересно будет залипнуть в неё после выхода)
Единственное, как по мне, чуууууть сложновато... Но, возможно, это просто я нубаська)))
Игра реально заставляет сидеть, тупить в монитор и заранее просчитывать каждый шаг, как шахматы, грубо говоря... Мне кажется, это может быстро надоедать... Было бы неплохо придумать вариант, как этого избегать. Может быть сделать прохождение уровней на оценку? Одна, две, три звезды - в зависимости от количества потраченных ходов. Хочешь упороться - сиди, считай, чтобы пройти на максимальную оценку. Хочешь расслабиться и немного подумать, то можешь не так сильно париться... Было бы неплохо.
А так, будем ждать релиза. Хотим поиграть в полную версию)

03.07.2023 21:50