В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга.
Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон.
Исследование запутанного мира сказок, акробатическая боевая система, встречи со странными обитателями этих земель и охота на боссов - это то, что ждет вас в этой игре.
Особенности
Классический 2D экшн платформер
2D souls-like: сложная, но честная акробатическая боевая система
Охота на боссов: Собирай по крупицам информацию о боссе: где он обитает, какие у него слабости, особенности в поведении, чтобы выследить и убить его. Или не убивать.
Исследуй огромный связанный мир с неожиданными путями основанный на славянских сказках.
Прокачивай свои навыки и получай новые способности, которые помогут в бою и откроют новые способы перемещения в пространстве.
«Попав в деревеньку Мазурово, можно на время забыть про опасности. Народ здесь живет безобидный и радушно привечает любого гостя. Но добрый путник сюда редко захаживает, чего не скажешь о разбойниках...»
«Папоротник цветёт лишь один миг, в ночь накануне Ивана Купалы. Поверья гласят, что тот, кто сорвёт его будет обладать ясновидением и узнает, где зарыты клады. Но достать цветок папоротника очень трудно, ведь навь будет запугивать человека и чинить ему всяческие козни.»
Очень круто!
Добрый день!
Очень понравился визуальный стиль вашей игры! Выбранный вами референс - палехская миниатюра, отлично вписался в игровую эстетику Славании и действительно виден в дизайне игры. Также отдельно хотелось бы выделить очень хорошие концепты персонажей вашего художника, они точно следуют настроению игры и выполнены на высоком уровне!
Успехов вам и благодарю, что работаете с нашей культурой и стремитесь популяризировать ее через видеоигры!
10/10. Желаю хорошего запуска, больших продаж и ажиотажа в прессе :)
Интересная идея и исполнение. Визуальный стиль, как и анимация хорошо передает антураж проекта, и невольно ассоциируется со старыми сказками.
Акротика с копьем на первых пора заставляет поломать пальцы. Учитывая что это демо, можно надеяться, что на релизе кривая сложности будет чуть более лояльной и игроку, и не будет бросать его на старте в полымя.
В остальном же проект смотрится и играется бодро и приятно.
Буду придираться, но почему у вас трейлер игры про древнюю Русь на английском? Сложно, не смогла пройти обучение, мужа позвала - не смог)) Прохождения в сети тоже не было, пришлось дожидаться стримеров. Парень тоже мучался очень долго. Сделайте какую-нибудь подсказку после игры на дудочке. В целом, хоть и не мой жанр, очень понравилось. Выглядит красиво, свежо, интересно (и да, хардкорно). Тем, кто любит страдать однозначно зайдет. Уверена, с этой игрой вы сможете взять гранты, найти инвесторов/издателей, если это требуется, и создать коммерчески успешный продукт.
Очень понравилась ваш проект!
Судя по ролику геймплея игра выглядит бодро, немного дерганые анимации, но наверное это все в процессе. Интересная стилизация в графике. Выглядит необычно и свежо. Я б наверное только музыку немного изменил, в начале ролика звучит странно. Как будто в клуб попал, не в сказку. Жаль поиграть нельзя. Надеюсь игра выстрелит
Интересный платформер с весьма насыщенным миром полным фольклорных элементов. Визуально он привлекает цветами окружения, пускай и не всегда можно сказать что они мягкие, и достаточно контрастным выделением важных компонентов. С учётом что большинство элементов здесь модульные, нарисованные и зачастую требовали рисованных анимаций… Это внушительная работа. Работа в Спайн или дракон-бонс для расстановки костей и рига плоских моделей не уменьшает количества труда, вложенного в проект.
Особенно радует, ранее упомянутый, фольклорный элемент. Он узнаваем, забавен, а музыка поддерживает колорит и атмосферу. Пожалуй играя в это я смогу точно сказать что это скорее платформер близок по духу мультфильмам о богатырях от Мельницы, нежели к мрачному славянскому фентези. Здесь нет ничего мрачного и это достаточно хорошо. Не могу сказать за геймплей и насколько он будет в итоге увлекателен, но есть определённое разнообразие механик, что разбавит пресность базовых элементов платформера.
Выглядит стиль очень классно, идея тоже отличная, но поиграть не удалось - нет ни демки, ни билда :(
Очень крутой проект и становится со временем все интереснее и интереснее! Давно слежу и жду. Напишу только один момент, наверняка не одна я об этом говорю. Сочетание этно мотивов и современной аранжировки это крутая идея, но такие активные басы очень отвлекают от игрового процесса даже на видео. В демо играла уже не раз, и жду полной версии!
Выглядит красиво, эдакий Cup Head с колоритом русских сказок. Представленная боевка тоже заинтересовала. Обязательно сыграю в полную версию как выйдет.
Имеет шанс на релиз и успех. Крутой визуал, печально что нет доступа к играбельному билду.
Все понравилось, идея графика, геймплей! Удачи!
Судя по видео - достойный платформер. Звук оценить пока невозможно((
Апдейт! Получилось поиграть - звук на хорошем уровне!!
Интересный аналог Марио для духоскрепных детей
Но нужна жесточайшая оптимизация игры. При таких системных требованиях в неё нормальный человек играть не будет.
Мнение: После нескольких пресных игр Slavania выглядит очень хорошо. Тут тебе и огромный мир, наполненный десятками самых разных монстров славянского мотива. И главный герой, за которого приятно играть. Да и наличие фонового сюжета с какой-никакой глубиной имеется.
Все это обёрнуто в очень недурственный визуальный стиль, сопровождается динамичной музыкой, которую приятно слушать и которая способна задавать нужный темп игры. Да, текстуры в некоторых местах не дотягивают и иногда кажется, что это обычный платформер из эпохи браузерных flash-игр. Но есть места, которые выполнены на 5+, словно игра уже вот-вот должна выйти в релиз, а это, напомню я вам, альфа, даже не бета-версия проекта.
Предварительный вердикт: Slavania определённо относится к игре, которую стоит ждать. Как минимум, чтобы увидеть, что из этого получится, если вы не любите жанр метроидвании. Или чтобы получить десятки часов удовольствия, если вы фанат таких игр, как Ori.
Увидев скриншоты подумал "вот этого я и ждал!". Но, к сожалению, визуал немножко оказался не таким, каким мой мозг его представил (трейлер и геймплей не смотрел до запуска специально). И для меня всё дело именно в излишне пёстрой картинке, и своеобразной анимацией.
Однако механики (особенно копьё - крутотень) в совокупности заставляли меня из раза в раз пытаться пройти первый уровень.
Но автор - криворучка в жанре (и без геймпада было сложно) и то же копьё меня не слушалось(.
Огромное спасибо за сеттинг славянской сказки.
В любом случае буду ждать релиза) Подробности в подкасте буду пытаться доложить.
Пуш из НУБЗ
К Ф
Удачи в родном сеттинге!
Имхо, только стоит скорректировать странности в аспекте связи визуал-механики. Вроде по геймплею - сложная метроидвания для "тру-геймеров", а по графике - местами прямо "family-friendly" мобилка;)