Sneaky Monsters - Подлые монстры

Название

Sneaky Monsters - Подлые монстры

Описание

Несколько лет назад упал странный объект с неба. И вскоре на процветающее неподалеку королевство стали нападать монстры. Король, отказавшись посылать свои войска на помощь населению, приказал армии стоять на защите своего замка, а сам заперся внутри. И только Принцесса решает принять бой и противостоять наступающему врагу.

Благодаря магическим навыкам и умению воздвигать волшебные башни у Принцессы есть шанс одолеть монстров и защитить Королевство и его жителей. Стройте башни, перекрашивайте их в нужный цвет. Башня поражает монстров только своего цвета.

В отличии от других игр жанра, здесь главное - постоянно менять тактику. Игра очень динамична. Вам предстоит постоянно менять конфигурацию башен, так как монстры адаптируются к вашей защите. И если пропустить слишком много монстров, Королевство будет обречено. Все в твоих руках: уничтожай наступающих противников, совершенствуйся, развивайся и побеждай!

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Tower Defense
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Российская Федерация
Город
Орел

Комментарии

не хватает оценки перформанса игрока после боя - типа на 100% защитил, такие-то челленджи выполнил. нет ускорения волн. нет превью волн. (в плане меты можно посмотреть gemcraft - там всякие перепрохождения старых уровней с модификациями и т.д.)
немного суетно получается постоянно переключать цвета, напрашивается какая-то автоматика. Или там сине-желтые кристаллы какие-то.
все же туэр дефенс - это паззл, а тут каждый раз все разное - непривычно. И выходит, что челлендж - это вовремя переключаться... В целом идея оригинальная.

три уровня прошел, устал.
арт от полноценной игры. очень симпатично всё.

07.06.2023 16:03

Привет!
Оценка перформанса есть - защитил на 100% - уровень на карте окрашивается в золотой, кого-то пропустил - в серебряный. Будет ещё на победном экране, но пока там заглушка. О челленджах подумаем, спасибо.
Игру можно ускорить в 2 раза - кнопка рядом с паузой.
Превью волн нет, так как заранее неизвестно, какие монстры выйдут - они адаптируются к защите игрока.
Челендж не в том, чтобы быстро переключаться, а в том, чтобы выстроить оборону таким образом, чтобы переключаться как можно меньше раз, ведь каждое действие стоит денег.
У нас есть много недоделок, например, нет героя, который сильно облегчит геймплей. И начальных уровней будет больше, и они будет проще, чтобы плавно погрузить игрока в идею.
Спасибо большое, что прошли всю эту демо-версию до конца, и спасибо за конструктивную критику.

09.06.2023 09:23
Эксперт

Marabunta

Просмотр на стримчике прошел успешно, интересные механики, приятная графика.
С удовольствием поиграю в игру на релизе!

03.07.2023 22:28

Очень приятная графика и залипательный геймплей, с удовольствием прошла демку. Надеюсь, что порт на мобильные утройства со временем тоже появится - было бы приятно играть в подобный жанр в портативном режиме

03.07.2023 23:41