В Solargene Вам предстоит управлять экспансией человечества в Солнечной системе в недалеком будущем.
10 уникальных планет и спутников:
Уникальные многокилометровые ландшафты Меркурия, Венеры, Луны, Марса, Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто, Энцелада и Титана.
Залежи полезных ископаемых неравномерны и индивидуальны для каждой планеты.
Смена времени суток соответствует реальной для каждой планеты и зависит от расположения колонии.
Радиация, освещенность и другие факторы, влияющие на жизнь колонии также индивидуальны для каждой планеты.
Простая и мощная система строительства:
От небольших построек до целых городов, с отдельно стоящими зданиями, пешеходными дорожками, лестницами и фонарями.
Одно/многоэтажные помещения, вмещающие как небольшую мебель, так и промышленное и научное оборудование высотой в десятки метров.
Десятки помещений различного назначения.
Десятки вариантов оформления каждого помещения внутри и снаружи.
Большое количество разнообразной мебели и оборудования.
Развитое снабжение:
Десятки игровых ресурсов.
6 стран: Россия, США, Китай, Европа, Япония и Индия
Торговля и заключение контрактов с каждой страной
Простое сообщение колоний друг с другом по средством челноков, перевозящих грузы и персонал.
Жизнедеятельность:
Различные специальности персонажей.
Каждый колонист имеет свое место работы и потребности, которые необходимо удовлетворять.
Круговорот кислорода на станции обеспечивают регенераторы и растения.
Развитая энергетическая система:
Солнечные панели, вырабатывающие энергию днем.
Генераторы энергии, потребляющие топливо.
Аккумуляторы, сглаживающие колебания потребления и выработки энергии.
Ручное и автоматическое отключение как отдельного оборудования, так и помещений целиком для экономии энергии
Орбитальные станции и межпланетные перелеты:
Простой и мощный механизм строительства в космосе позволяет создавать как небольшие станции, так и города на орбите.
Реалистичная физика межпланетных перелетов, включающая в себя моделирование движения планет солнечной системы и реальные траектории перелета, рассчитываемые игрой автоматически.
Выглядит как очень комплексная игра, только на ознакомление с которой уйдет немало часов, что естественно оттолкнет многих игроков залетух, но определенно выявит преданных фанатов жанра - решит проблему туториал, но и он исключит только личные затупы, но по времени уйдет +- столько же.
В целом круто!
запись тут https://youtu.be/PJNCVHd-IqM
Спасибо за отзыв. Игра действительно очень комплексная и из-за большого количества оригинальных механик обучение занимает достаточно много времени. Интерактивное обучение будет в версии 1.0, а сейчас я настоятельно рекомендую следовать инструкциям внутриигрового учебника.
К сожалению, я не смогла поиграть..
Порог вхождения в игру высок. Мне не хватило какой то базы, чтобы сделать свои первые шаги. Руководство не сказать, что помогло, почувствовала себя действительно глупой. У меня не большой опыт в градостроительных симуляторах, но тут на интуитивном уровне - сложно.
Хотелось действительно увидеть обучение, с чего начать, что нужно делать? Да..чтобы провели за ручку, построй это, вот тут следи за этим и не забудь об этом. Все понятно? Ну тогда в путь, дальше самостоятельно.
Думаю, данный проект подойдет только истинным фанатам жанра, кто готов потратить не мало времени.
Не смотря на то, что я лично не разобралась в игре, она очень понравилась моему зрителю, он смог найти к ней подход и разобраться в аспектах. Пытался мне подсказать и помочь, ему действительно понравилась игра)
Желаю вам удачи в разработке и улучшении вашего проекта!
Добрый день.
Сейчас я настоятельно рекомендую использовать внутриигровой учебник и последовательно следовать его инструкциям.
Но мне известно о том что такой формат не для всех удобен - интерактивное обучение "за ручку" я сделаю в версии 1.0
Не знаю что написать, колоссальная работа для одного человека, титанический труд проделан.
Такое количество переменных, баланс и остальные моменты.
Игра в раннем доступе с 22го года и продолжает развиваться, комплексность поражает.
Увы не являюсь фанатом жанра но не мог пропустить игру от соло разработчика.
Скажу так, если даже я разобрался как ставить лавки, то разберутся все, единственное, разнообразить значки помещений нужно, если не визуально, то хотя бы цветом.
Ещё по персонажам, относительно общего визуала под реализм, люди выбиваются из стиля из-за мультяшности. Но это уже вкусовщина. В остальном всё великолепно выполнено.
Желаю вам удачи, найти свою аудиторию и выйти из раннего доступа.
Спасибо за ваш отзыв!
Да, помещения сейчас различаются цветом, но в момент выбора игроком, но я учту ваше пожелание при переработке интерфейса в версии 0.16.
Мультяшный стиль персонажей выбран по нескольким причинам - во первых у меня просто не было других моделей =) А во вторых хотелось избежать "зловещей долины" с реалистичными моделями персонала (т.к. игрок может их видеть вблизи)
Спасибо за пожелания!
Проект конечно поражает. Особенно поражает то, что игрой занимается 1 человек, а там столько всего. Игре однозначно лайк.
Единственное , что хотелось бы добавить:
• Шрифты стандартные, хочется в стилистике игры, а не обычные. Я ценитель шрифтов , и мне больно видеть стандартный русский шрифт в играх.
• Обучение. Учебник это конечно же хорошо. Но игра стольким наполнена, что ты не понимаешь с чего начать. Нужно что-то для тупеньких как я :D Я так и не поняла, как наполнять шлюзы оборудованием. Вот для таких как я, по каждому аспекту, нужно объяснялка.
Спасибо за ваш отзыв!
1. В игре используется шрифт Xolonium (не стандартный, бесплатный). Мне он понравился, поэтому выбрал его..
2. Интерактивное обучение будет в версии 1.0. В шлюзах оборудование ставить нельзя, т.к. они служат только для прохода колонистов в станцию и наружу. После постройки шлюза к ним можно пристроить другие помещения, и уже в них можно устанавливать оборудование.
Я уже играл в Solargene пару лет назад. Сейчас удалось вникнуть намного лучше, в прошлый раз застрял почти сразу. Ощутил масштаб происходящего. В принципе, понял почти каждый отдельный аспект на том участке, где удалось поиграть (создание базы). Здесь очень много видов построек, ресурсов, хорошие, сложные системы взаимодействия объектов друг с другом.
Любителям экономики и градостроения, думаю — очень понравится.
Проблемы тоже есть. На мой взгляд, надо просто прогнать игрока через одно задание, от начала до завершения, с чётким указанием, что именно делать. Сейчас приходится пробираться наощупь. Обучение помогает, но не до конца.
Нужны дополнительные или новые лестницы, чтоб они располагались по центру дверей. Очень нужна кнопка сноса любых построек, одна и с чётким целеуказанием.
Музыкальное и звуковое сопровождение понравилось.
Обзор 2 года назад: https://steamcommunity.com/id/LVVrunner/recommended/1638300
Текстовый обзор со скриншотами версии ИГРОПРОМ: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2613732-igroprom-obzor-konkursantov-13
Спасибо за отзыв!
Интерактивное обучение появится в версии 1.0. Дополнительные лестницы также планируются, но уже после выхода из раннего доступа. В данный момент в случае когда лестница упирается в дверь я рекомендую вместо широкой двери устанавливать узкие двери напротив лестницы.
Кнопка сноса построек есть - в панели строительства первая же кнопка в ряду в виде мусорной корзины (об этом также написано в учебнике)
Очень сложно для тех кто в такой жанр редко играет, да, обучение есть, но те же коридоры и комнаты, лично меня поставили в тупик, ибо внешне они вообще ни как не отличаются и ушло примерно час времени что-бы дойти до того как правильно их комбинировать, ибо в обучении про это ничего не сказано, и не сказано что если не поставить коридор, то не получится делать разные шлюзы и разделять их дверьми. Предлагаю или сделать разницу в изображениях шлюзов и коридоров или прописать это в обучении. В целом игра класная, не учитывая духоты с порогом вхождения, как только его преодолеваешь, становится легче и можно даже почилить наблюдая за тем как колония живёт в тобой собранном мире
Добрый день! Спасибо за отзыв! Я учту Ваши замечания при разработке интерактивного обучения
Это мощно!
Очень! В такое играть ещё и полезно.
По фидбэку:
- UI/UX показался не очень удобным. Стоит устроить много плейтестов именно по нему - шрифт космический, но не самый хорошочитаемый.
- Жду доходчивого обучения, как например в Стелларис. Для таких фанатов космоса как я, но таких нетерпеливых ("я хочу играть, у меня семья, работа, бытовуха", - скажет игрок), чтобы самостоятельно путём ошибок изучать такое огромное кол-во цепочек и механик. Возможно мне бы помогли постоянные подсказки! :) И какая-то внутренняя энциклопедия всего, что можно и что есть. Чтобы и через недели зайти в игру и быстро вспомнить что к чему!
Удачи и хорошей разработки!
Дмитрий Кошелев
Интересный, и при этом уже крепко выглядящий и чувствующий себя проект. В частности порадовала общая комплексность элементов и механик.
Однако, именно этот момент вкупе с другим является главным "но" проекта. Из-за чего он повторяет одну из самых частых проблем градостроев в ранних доступах. А именно отсутствие толкового пошагового обучения.
Да, руководство, которое достаточно подробно описывает всё обилие механик и их взаимосвязь имеется. Однако, она выполнено в виде "справочника", который вываливает на игрока сразу всю информацию. Из-за чего с учетом уже упомянутой комплексностью механик, игрок или запутывается в своих первых шагах. Или вынужден изучать игру на своих ошибках. Чтобы построить первую колонию, я был вынужден несколько раз начинать сначала, т.к. чаще всего "перепрыгивал" или не замечал какие-то важные пункты из руководства.
Из-за этого игра с самого старта крайне недружелюбна к игроку, даже знатокам подобного жанра. А новички и во все забросят игру с первых минут. И чтобы существенно расширить аудиторию и увеличить вовлечённость игрока, настоятельно советую сделать более пошаговое обучение для первых этапов игры.
Если это сделать проект станет в разы лучше.
Александр
Спасибо за подробный отзыв!
Как и другие игры представленные на конкурсе, Solargene находится в активной разработке, и после реализации всех запланированных игровых механик я добавлю в игру полноценное интерактивное обучение (в версии 1.0).
Сделать интерактивное обучение до реализации всех игровых механик я не могу, т.к. его бы пришлось переделывать после выпуска каждого крупного обновления, что сильно затянет разработку.