Steelborn (Сталерождённый)

Название

Steelborn (Сталерождённый)

Описание

Земной Штаб потерял связь с отдалённой колонией на ничем не примечательной планете VL-744 и вы, вместе с верной боевой машиной были отправлены на разведку с целью выяснить судьбу колонии. Увлекательный игровой процесс и непредсказуемый сюжет не дадут вам заскучать в этом приключении!

Исследуйте мир игры, передвигаясь в могучем боевом роботе и покидайте его, чтобы исследовать тайны, скрытые в труднодоступных местах планеты.
Используйте весь доступный арсенал: начиная с реактивного ранца и заканчивая 5 видами разнообразного огнестрельного оружия и даже катаной!
Сражайтесь и побеждайте разнообразных противников и опасных боссов.
Участвуйте в боях под забойные мелодии в стилях Synthwave, Retrowave и Oldschool Electronic.
И многое другое...

Стадия разработки
ЗБТ
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Platformer, shoot'em'up
Скачать игру
Разработчик
Команда
5
Страна
Город
Москва

Комментарии

Православный FIGHT сдизайненный по заветам МК3
Бодро, ярко, динаминчо. Отличная работа.

03.09.2022 20:06

Добрый день, рассмотрите вариант отказаться от постоянного платформинга чарджем, высокий прыжок отлично вписался в дизайн финального босса демо и хорош для разового использования на уровне, но абсолютно противопоказан как основа действий игрока. Мало того, что его постоянное выполнение неприятно само по себе, так еще и снижает динамику и так медленной игры. А в остальном все хорошо, спасибо за игру.

09.09.2022 15:52

Мне кажется при должном маркетинге эту игру будут покупать. Любителей метроидваний довольно много. А здесь и большой робот впридачу, и платформинг за человечка. Интересные противники, особенно языки из Half-Life. А вот текстовые логи отвлекают от бодрого геймплея. Признаюсь, что я не сразу понял как пользоваться "таранным прыжком" и застрял в яме с песком.

09.09.2022 23:57

Добрый день!
У вашего проекта шикарный пиксель-арт, локации сочные, интересные и не пустые. Интересно то, что на первый взгляд по скриншотам кажется, будто робот и главный герой сливаются со вторым планом некоторых локацией, где есть железные конструкции, но это ощущение касается только скриншотов. Во время непосредственно игры в Steelborn таких проблем не возникало, всё отлично просматривалось и перегруженности кадра не наблюдалось.
Успехов в разработке!

13.09.2022 14:38
Эксперт

Анна Карасева

Отличная игра, которая найдет своего игрока.

14.09.2022 23:33

Очень уверенный и крепкий проект, в лучших традициях Метроида.
Единственное, что подпортило впечатление от демо - краш игры во время одновременной стрельба из плазмера, и нажатия кнопки прыжка.
В остальном же, на мой взгляд, игра найдет свою и немаленькую аудиторию.

18.09.2022 10:19

Бодренько! Для любителей тематики космоса - самое то. Музыка понравилась. Хорошо, что сюжет пытаетесь внедрить посредством диалогов, и за подробное обучение - а то бывает включаешь игру и не понятно, что от тебя хотят и кто перед тобой.

21.09.2022 16:51

От игры прямо веет ретро-атмосферой.
Черты игры, с некоторой долей пиксельности создают впечатление олдскульных платформеров вроде контры. Поведение боссов и мобов на уровне также поддерживает этот дух. Смена оружия и интерактивность, то как они поданы, освежает жанр в целом. Радиальные меню (сделанные в квадрате) тому прямое доказательство. Футуристичность окружения выстраивает вокруг интересный мир, который неплохо было бы исследовать. Иногда, может показаться что анимации немного топорные, но это не сильно бросается в глаза за динамикой боя.
Интерфейс достаточно понятный и минималистичный. Игра не предлагает множество интерпретаций или графических изысков, что весьма не дурно. Единственное, что может стоит выдерживать один стиль интерфейса что для меню, что для игрового мира, чтобы сохранить идентичность.

23.09.2022 01:54

Покачивание экрана при движении стоит снизить/убрать или засунуть в настройки. Совместно с параллаксом начинает укачивать. Расплющивание мелких ящериц, это тот момент когда ожидания совпадают с реальностью, за этот отдельный плюс.

24.09.2022 22:16

Вполне качественный платформер. Звук мог бы быть лучше)

28.09.2022 23:17
Эксперт

Игорь Макаров

Интересная игра, я прям залип)) Звуков много, но местами всё равно не хватает. Было бы хорошо поработать над качеством самих звуков, их разнообразием (например падения камней и различных других пропов надо точно разнообразить). Молодцом!

29.09.2022 15:08

Мнение: Вооо, тут уже почти готовый продукт! Недурственные модели, задники, эффекты. Классический геймплей для Sci-Fi платформера. Нам предстоит сражаться с большим количеством врагов (и/или с большими врагами в единичном количестве) на личном боевом роботе. Пробивать им себе путь и перепрыгивать препятствия. А в промежутках между этим вылезать наружу и бегать по пещерам и разрушенным научным/промышленным комплексам. Отбиваться от разномастных монстров, искать записи журналов в останках поселенцев...

Предварительный вердикт: Уже сейчас можно полноценно играть и получать удовольствие. Есть, конечно, вещи, которые бы я хотел бы, чтобы доделали. На данный момент их 3:
1) Детализация моделей мехи и главного героя. Я смотрю на них 99% экранного времени, а выглядят они сейчас не настолько сочно, как могли бы. Слишком большие составные части, слишком мало мелких деталей при простой их анимации.
2) Местами слишком скучные и однообразные коридоры-пещеры. Иногда, выйдя из мехи и начиная исследовать пещеру, возникает мысль, что лучше вернуться, ибо внутри ничего интересного нет, а кислород кончается. Уж больно растянуто ощущаются эти каменные кишки.
3) Абсолютно прямой пол на некоторых локациях. И если в человеческих постройках это нормально, то каменная поверхность земли, отполированная как каток и с ровными углами перепадов высот вызывает отторжение.

30.09.2022 13:44

Очень клевый визуал, да и в целом, игра вызывает впечатление долгой работы над ней. Приятные отсылки к небезызвестным играм благодаря узнаваемым механикам.
Хотелось бы распределения на экране в сторону видимости карты, мех слишком много пространства занимает и видно не очень хорошо получается.
Музыка и правда забойная, я бы даже сказала, что душевная.
Достойный проект :)

30.09.2022 22:51

Я обожаю мехов. И я посчитал это 2Д Титанфолом.
А подробности поведаю на разборе в подкасте.

Не очень зашли анимации, но в целом из-за эстетики общей, с удовольствием прошёл всю демку.

Пуш из НУБЗ

30.09.2022 23:12