Stone Break

Название

Stone Break

Описание

ПОВТОРЯЙ, НО НЕ СДАВАЙСЯ
Погрузитесь в напряженную атмосферу утраченного счастья. Вчера вам хотелось лишь попросить руки и сердца любимого, а сегодня вам предстоит спуститься в невероятно сложные и запутанные пещеры, чтобы найти свою семью. Как вам не повезло, что разлом случился прямо под вашим домом.

Все в ваших руках, действуйте, даже если это непросто. Совершите десятки тысяч попыток спуститься чуть глубже и наконец спасти свою семью.

Участвуйте в разработке вместе со всем сообществом.

Игра еще в производстве, но ВЫ уже можете ПОПРОБОВАТЬ!

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
1) Красивая пиксельная графика
2) Простой, но от этого не менее сложный геймплей
3) Быстрые игровые сессии
-Текст на следующей странице-

67) Захватывающий геймплей
68) Найдите и запишите свою любимую особенность игры.

СПОРИМ, ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ ДО КОНЦА?

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Android
Жанр
action, adventure, difficult, one touch, platformer, speedrun
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Россия
Город
Краснодар

Комментарии

Выводы практически полностью отрицательные. Игра переусложнена, надо выполнять массу манипуляций, которые даже на эмуляторе было проделывать сложно. Прямо с трудом себе представляю, что кто-то с интересом будет заниматься этим прыганием на телефоне, где количество неточностей при управлении только возрастёт. Кроме того, на мобильных устройствах примерно миллион куда более занимательных игр. В общем, меня совсем не впечатлило.
Полный обзор в сборнике: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2560074-igroprom-obzor-konkursantov-5

16.03.2024 08:01

Спасибо, что решили оценить проект нашей студии. Советуем попробовать уже на самом смартфоне, чисто для себя, без показа геймплея вашей замечательной аудитории, мы не обидимся)

16.03.2024 14:24

На эмуляторе играть невозможно - по той простой причине, что механика быстрого свайпа мышкой - "нет, сынок, это фантастика". )) Пальцем свайпать будет куда легче, и игра станет проходимой. Экспертам стоит учитывать это при рассмотрении этого проекта.
Поэтому поиграли мы совсем недолго, но меня проект заинтересовал. Он рассчитан на точность, терпение, концентрацию. Я с удовольствием поиграю на смартфоне, когда игра выйдет, но сейчас по техническим причинам я имею возможность ее посмотреть только на эмуляторе. Графика глаз не режет, музыка не режет слух. Вроде ничего особенного, с одной стороны, с другой - я как раз представляю себе, что люди в нее как раз таки и могут залипнуть.
В рамках фестиваля, наверное, эта игра - не самый удачный представитель, не все ее поймут, но для себя я ее выделила, и мне лично она понравилась.

17.03.2024 02:49

Спасибо за то, что попробовали наш продукт. С удовольствием будем ждать вашего обзора, когда Stone Break официально выйдет) А пока, можно подписаться на страницу itch io, в ожидании новых вестей от команды.

P.S. Мне очень жаль, что экспертам приходится запускать наш продукт на эмуляторе. Команда не рассчитывала на подобное

19.03.2024 19:37

Графически игра - ну, пиксель арт и пиксель арт. А вот что по самому геймплею, не смог по достоинству оценить из-за управления, в отличии от коллег экспертов играл не на эмуляторе, а на планшете, и не смог пройти даже второй уровень. Может конечно я такой кривопальцевый миллениал, но думаю, что среднестатистический игрок такой же. Для такой хардкорной игры управлением надо менять, авто движение, прыжок и свайпы - только пальцы ломать и сжигать нервные клетки, лучше сделать движение на сенсорной крестовине или стике. И желательно добавить поддержку геймпада. Левел-дизайн не смог оценить по понятным причинам.

13.04.2024 02:41

Спасибо за ваш комментарий. Видео игра позиционируется как сложный "one touch" проект. Из популярных игр можно привести как "I Wanna Be The Boshy!" так и "Super Meat Boy", но все эти проекты существуют на ПК, а из телефонного сегмента можно привести идейного вдохновителя "Pigeon Pop" от компании Fortafy Games.
Кол-во попыток у наших тестеров занимало в среднем 15 штук у игрока редко играющего, и около 10 у среднестатистического. Так что нервные клетки будут сожжены по максимуму)

P.S. Тесты на управляемость персонажем наша группа проведет повторно. Если у вас есть конкретные негативные эмоции, например слишком короткий промежуток между отталкиванием от стен, или маленькое окно между шипами, дайте нам знать!

13.04.2024 18:36

Что послужило референсами - это понятно. Да, короткий промежуток между отталкиванием от стен, есть такое. Но больше не понравилось, что не могу контролировать движение своего персонажа. Либо, если вы не хотите отказываться от автодвижения, то задавать направление не свайпом, а как уже писал выше сенсорной кнопкой или стиком - это можно реализовать не вместо, а как альтернативное управление в настройках.

13.04.2024 21:08

Спасибо за ваш ответ и подсказку для альтернативного управления. Обязательно добавим подобный пункт в настройки) На счет короткого промежутка команда проведет обсуждение, как можно исправить данный недочет

14.04.2024 17:36