Супер Био-Мужик - это самый лучший стрелок и главный страж нашей галактики.
Используя свой арсенал и металлический кулак, он показывает пришельцам из далёкого космоса, где раки зимуют.
Супер Био-Мужик - это скоростной 3д-экшен, нарисованный и собранный вручную. Отдает дань уважения таким нашим любимым старым-добрым играм, как DooM, Quake, Serious Sam, Crimsonland и другим.
ИИ в разработке данного проекта участия не принимал (если нам не изменяет память...).
В текущей демоверсии присутствует лишь пара уровней из первой главы. Мы ее используем для открытого тестирования (и весьма успешно).
Честно признаюсь, по скринам довольно холодно был настроен к проекту. Однако, уже первый эпизод заставил понять, насколько я ошибался.
Шутер сразу дает понять какой динамики будет придерживаться игра, а качественный саудтрек лишь подстёгивает к активным действиям. Чего только стоит швыряние "колобками". Игра заставила вспомнить схожий проект Forgive Me Father. Есть лишь пара нюансов, которые в той или мере портят общее впечатление.
Первое - зелёный цвет врагов. Уже в начальной локации непросто ориентироваться, где враги. Они словно хамелеоны качественно сливаются, что с кустами, что с газоном. И если быстрых врагов замечаешь сразу в силу их скорость и передвижения. То более медленные и малоподвижные выделяются меньше всего. В подземных локациях, или в застройке, это не является проблемой, т.к. враги уже не сливаются с фоном. На мой взгляд если и оставлять пришельцев зелёными, то стоит сделать им более контрастный оттенок, чтобы он не сливался с растительностью.
В этом же плане советую сделать ресурсы более заметными и читаемыми. Так в пылу перестрелки они будут цепляться за глаза, и игрок сможет ориентироваться в пространстве, держа в голове где/что он может взять.
Следующие два пункта больше касаются баланса, который, я уверен, будет не единожды меняться в процессе разработки. Второй момент - перезарядка дробовика. Его перезарядка довольно продолжительная, и нет возможности её прервать, чтобы не дожидаться зарядки всей обоймы. Однако, есть не то баг, не то фича. При переключении оружия, дробовик полностью перезаряжается. Из-за чего при жонглировании пушками, дробовик, вкупе с его немаленькой скоростью стрельбы, может превратиться едва ли не в автомат.
Третий момент - аптечки. Сейчас они лечат довольно мало - всего 10 ед. При этом визуально столь крупная аптечка уже визуально создает ассоциации и ожидания, что она будет лечить хотя бы на 1/4 общего запаса здоровья. Но это не так. Если в ваши планы не входить вводить в игру аптечки разной градации (5/25/50/100), то стоит серьёзно задуматься о перебалансировки урона и возможности игрока его компенсировать. Если же будут разновидности, то им следует сделать визуально читаемые отличия, чтобы игрок с первого взгляда понимал насколько сильно/слабо тот или иной вид восстановит ему здоровье.
В остальном же проект порадовал и оставил положительные впечатления.
Достойный представитель воспрявшего жанра бумер шутер, визуал конечно на любителя, сам был жертвой оценки проекта исключительно по картинкам.
Технически всё хорошо, игралось приятно, бодро, динамично, стиль графики целостный, вопросов к игре нет, баланс в таких играх дело сложное и какие-то моменты всё одно придётся шлифовать, боссов, аптечки, оружие.
Из хотелок, что больше является вкусовщиной, добавить пиксельный фильтр, разработчики и так уже это слышали исключительно на их усмотрение, игра и так хороша.
Вы большие молодцы, делаете то что нравится и как нравится, это настоящий дух инди.
Желаю удачи и дойти до релиза.
Игра простецкая, но понравилась. Обычная хорошая надёжно сделанная стрелялка. Бодро и динамично. Чем-то напоминает Quake. Понравился переход музыки на драйвовую при переходе в другие зоны, очень подходит, задаёт тон и темп игре. Совет авторам переделать описание. Стоит добавить ещё больше треша и угара, так как это лучше всего описывает игру. Это её преимущества. Если сделаете ещё больше разрушаемых объектов, будет круто.
Крайне простой шутан на вечерочек, но со своей атмосферой!
На самом деле игра очень улыбнула! Динамика, реплики, музыка и диалоги вполне передают атмосферу безбашенного шутана. Во время игры посмеялся от души. В целом минусов для себя выделить не могу, так как игра не претендует на то что игрок будет проводить игровые сессии по многу часов, а вечерочком катнуть пару мисси самое оно!)
Игра задорная, бодрая. Стрелять весело. Звучит хороший саундтрек. Причём, песню поют именно про нашего героя.
Из недостатков могу выделить высокую, как по мне, сложность. Я так и не смог нигде победить в этой игре. Но тут явно, что надо попривыкнуть к местной стрельбе, немного попрактиковаться.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2580498-igroprom-obzor-konkursantov-9
Ну здорова Био мужик. Вот очень хотелось увидеть, что то такое на игропроме, мясной шутер от которого подгорает, но ты все равно пытаешься его пройти. Серьёзный Сэм ушёл на покой и тут пришёл Био мужик, это круто, за песню вообще отдельный поклон, заряжает на сражения и беготню по локациям. Рисовка прикольная и отдаёт именно комиксами. Понравилось, что есть разрушения объектов, с ящиками всё понятно, а вот статуи, деревья и т.д это было приятно увидеть. По поводу оружия, по балансу меня устроило, пистолет на дальнее расстояние, ружьё на ближнее, ну и пулемёт всему голова, не видно, зато эффективно. Озвучка тоже понравилась, сложно выявить какие-либо минусы. Раза с четвертого, я её прошёл, остались аркады.Спасибо за игру, будем следить дальше.
Не Био мужик, а *СУПЕР* Био-Мужик!
Выглядит здорово. Обязательно доведите до финального релиза) Удачи!
Классный мужик, хороший мужик, СУПЕР мужик
Прям вспомнил крутого Сэма и Дюк Нюкем и ещё кого-то там старого и ворчащего
Конечно когда противников толпа, занимающая половину карты, то это слегка дезориентирует, графика кислотная мультяшная, но это даже и неплохо, трек хороший, чем-то напомнило Скутер
Хорошая стрелялка, спасибо!
Круто! Очень круто!
Прям так динамичненько, сразу вспомнились Serious Sam и Postal. И стрелять приятно, и диалоги забавные, и герой озвучен очень клево.
Только графика создает двоякое впечатление - с одной стороны круто, что такое все яркое и стильное, с другой - некоторых ребят из чата от такого укачивает. Но это уже больше вкусовщина.
Релиз однозначно жду!)
Адреналиновый, спинномозговой арена-шутер в прямом смысле этого слова. Вас запирают на небольших аренах с толпами противников, где вы носитесь как угорелый выпуская свинцовый дождь в супостатов под динамичную музыку. В целом шутерная механика чувствуется хорошо и ритм на перезарядке не особо спадает, а если менять оружие, то она происходить по умолчанию, интересная идея использовать противника, как гранату, но в пылу сражения этим не всегда пользуешься. Стреляющие противники достаточно суровые и стреляют метко, поэтому лучше всегда находится в движении. А босс демонстрации заставил также побегать, как Матка из "Doom 64". Графика стильная, при желании можно придраться, но не буду. Из минусов, а скорее придирок: аптечки восстанавливают мало HP, как человек, который играл в старые шутеры, хотелось бы видеть не плоские спрайты противников и регистрацию попадания, но в пылу сражения всё равно этого не замечаешь. Также какие-то объекты придаются деформации, какие-то нет, а пули не оставляют отверстий, понравилось наличие такой мелкой делали, как кровь на руке после ударов по объектам. Но как уже написал ранее, всё - это придирки, абсолютно не портящие общее впечатление, всевозможных успехов разработчику, а любителям бумер-шутеров рекомендую обратить внимание на проект.
Стильный и сочный шутер; тактильный, динамичный, бодрящий; с пародийно-ностальгической атмосферой. В целом игра отлично сделана. Движение, стрельба, импакт отличные.
Левел-дизайн простенький, и его стоит и разнообразить, и продумать, чтобы у игрока были варианты отступления, если на него прет орда. Не очень, что за игроком закрываются проходы: он может не заметить этого, и побежать туда в процессе боя.
Я бы иначе подошла к спауну мобов: игроку нужно видеть, откуда на него нападают. В коридорных локациях нормально, а на открытых враги спаунятся за краем экрана.
Очень хорошо, что разные атаки подходят разным противникам. Пистолетом убивать колобков медленно, но схватить одного руками и швырнуть в толпу — и прикольно, и эффективно. Но дроп оружия нужно приурочить к боям, где именно оно пригодится. Сейчас пистолет дают перед подземкой, где с коконами проще справиться голыми руками, и только потом появляются враги с дальними атаками.
Нужны чекпоинты как воздух. Например, после первого коридора.
Ещё нужно подправить пулемет: он при движении гуляет в руках (раскачивается), а перекрестие — нет.
Музыка идеальная. А вот частоту выкриков героя я бы уменьшила, они добавляют атмосферы, но и быстро надоедают.
Но в целом очень положительное впечатление оставил проект.
Несмотря на перспективу от первого лица, ассоциации возникли именно с игрой про робота Миротворца из X-COM Enforcer. Супер Био-Мужик с крутыми пушками наперевес укладывает пришельцев пачками, подобно уникальному военному роботу, которого проектировали с одной целью — уничтожение вторженцев. Чего у игры не отнять, так это драйва. Толпы врагов, несколько видов оружия (в демке их пока маловато, но судя по колесу и главному меню их будет больше в дальнейшем), крутейший саундтрек и удобство управления в целом. Супер мужик тоже не простой, а с механической перчаткой, которой он может хватать негодяев поменьше и бросать их в толпу аки гранату. Стрейфы с откатом в секунду или даже меньше тоже на месте, потому передвигаться по арене можно почти без остановки. Разработчики делают сюжетные главы с повествованием, а также небольшие испытания — в демке их два: в одном нужно одолеть 600 врагов и коконы, а во втором пересечь полосу препятствий на время, прямо как на кастомных картах в Counter-Strike. Надеюсь, что интересных испытаний в конечном счете будет больше, ибо это здорово разнообразит игровой процесс. Внимание обратил на баланс лечения и отсутствие усилений. Все аптечки лечат фиксированные 10 единиц здоровья, что довольно мало, хотя внешне выглядят внушительно. Вариант с большим разнообразием лечилок и их вариаций добавил бы разнообразия, например, мега-аптечка на 200 здоровья или болеутоляющее, которое лечит по 5 здоровья раз в несколько секунд. Пришельцы в качестве гранат это круто, но хотелось бы подобных фишек побольше. Как мне кажется, особые усиления, да даже банальный квадро-урон, временная неуязвимость или невидимость еще сильнее разнообразят процесс отстрела недругов. В текущей демо-версии Супер Био-Мужик оставляет крайне положительное впечатление, несмотря на визуал, который по скриншотам не сильно впечатлил, однако в самой игре в целом понравился.
Увидел скриншоты и подумал, что это лютый треш. Но именно в игре всё смотрится иначе, куда лучше и более уместно, а геймплей вызывает ностальгию по старым добрым шутерам с 2Д персонажами в 3Д мире, гигантскими волнами врагов. Если человек фанат старых частей Дума, то игра однозначно стоит того, чтобы в неё поиграли. Местами возникают вопросы по части баланса, но ближе к релизу надеюсь это поправится.
Очень весело и драйвово выглядит. Прям вспомнились поирушки в дум из детства, очень здорово. Немного смутило что бывало одна и таже фраза повторялась по 7 раз подряд.
Визуально выглядит прикольно, диалоги не затянутые. Не совсем поняла момент с щитками,при каком действии он врубается и что делает. Побегать на время и испытать себя имеет место быть. Жем когда доделаете и попробуем еще разок.
В домах нет дверей, машины не взрываются, ГГ один косит врагов
человечества. Где авиация? Так и просится авиа удар туда. Реализм на
нуле и все вышесказанное конечно же шутка! Игра не воспринимается
серьезно в хорошем смысле. Я люблю веселый бред и бредовое веселье,
при условии, что оно таковым и задумывается и не пытается быть чем-
то серьезным. Лично мне хотелось бы видеть больше этого бредового
юмора. Например можно удачно попасть по реактивному ранцу
пришельца и он летит беспорядочно как брошенный надутый и не
завязанный шарик по комнате. (как в Republic Commando). Пришельцы
хоть и разваливаются на части, но отстрелить им ничего нельзя, а тут
много можно было бы сделать в плане юмора. В общем БОЛЬШЕ ТРЕША
И ВЕСЕЛЬЯ!
Музыка, реплики, события, окружение на мой взгляд достаточно
органично сочетаются.
Музыка и озвучка - топ! Надеюсь к релизу появтся ещё забористые дикие треки.
При этом фразы СУПЕР БИО МУЖИКААААА могут поднадоесть, есть такое переживания. Учитывая их частоту. При этом они очень в тему. А значит я был бы рад услышать ЕЩЁ БОЛЬШЕ СУПЕР БИО МУЖИЦКИХ ФРАЗ!
Стрельба, бег и общая динамика - топ! Спинномозговые шутеры в духе олдскула с толпами врагов давненько не попадали мне в руки.
Игровые режимы для спидранера - топ! Хочется ещё какие-то челленджей типа дикого тира. Турнирная таблица с результатами друзей в Steam - было бы круто :)
Арт тоже классный, но личное ИМХО излишне кислотный. Хотя задумка кислоты ясна :) Может быть стоит что-то покрутить с цветовыми решениями (но тут я, увы, не могу предлагать конкретнее - у меня с цветами беда xD)
Хорошей разработки!
Алексей Курбатов
Минусы.
1. Музыка не подходит под игровой процесс, если идет упор на перестрелки то должен быть драйв.
2. Фразы по типу "галстук помяли" или "да ну блин" вообще не к месту игрового процесса да и на фоне игры практически не слышно.
3. Баланс оружия нужно править по итогу лучшее оружие это пистолет, дробовик изза крайне долгой перезарядки практически бесполезен.
4. Аптечки увеличьте до 20, если тут нет автохила хотябы до 25% хп
5. Слишком нудная и долгая зачистка монстров в крайне замкнутом пространстве
6. Зачем закрывать арену выкидывать кучу монстров и по итогу практически некуда отойти в 1 акте когда выходят бугаи.
7. Как я понял нет системы хедшота и крит урона
8. Слишком много зеленого, зеленая кислота, зеленые деревья, все монстры зеленые по итогу все сливается в одну кашу.
9. Меню игры выглядит некрасиво.
Плюсы.
1. Интересный режим прыжков дэшем по машинам в кислоте
2. Приятная стилистика игры, правда на любителя.
3. Как я понял игра оммаж на фильм 1996 года Марс атакует
Евгений
Спасибо за отзыв, Алексей!
Очевидно, ты хотел найти в нашей игре какую-то другую и решил не разбираться в наших игровых механиках. Надеюсь, после Игропрома, у тебя найдется свободное время, чтобы вдумчиво сесть и сыграть еще разок, осознавая, что большинство моментов, которые тебе не понравились, были добавлены в игру намеренно, чтобы ты перестал играть как в других играх и выучил правила НАШЕЙ игры.
Пройдемся по минусам:
1. А какая подходит? Митольчик, который пихают в каждый шутан? А зачем нашему проекту быть похожим на каждый шутан? :)
2. Игроки обожают ворчание гг, мы обожаем ворчание гг. Часть фраз звучит как реакция на урон, часть - на перезарядку. Это дополнительная обратная связь, подчеркивающая скверный характер гг.
3. Попробуй сменить оружие во время перезарядки - увидишь, что магазин снова полон (да, это именно что игровая механика, ради которой я балансировал длительность смены оружия и паузу на смену во время анимации выстрела и доставания ствола).
4. Нет. Уворачивайся от врагов дэшем (ради которого сделан кислотный уровень) и кидай в них мелких колобков. Тебя этому обучают весь первый уровень. Во второй половине уровня появляются новые аптечки. Даже люди, не играющие в шутеры, без проблем прошли первый уровень кампании.
5. Учись хватать и кидать взрывных колобков или страдай. Сорок хватаемых врагов, не наносящих почти никакого урона игроку, не просто так набиты в узком помещении.
6. Чтобы ты понял, что нельзя перезаряжать дробовик по одной пульке. Думаешь, там просто так десять бугаев против восьми патронов в дробовике?
7. Да, таких систем нет.
Зато есть бессмертие на полсекунды после получения урона, добавление 1хп при получении критического урона, койотовые прыжки, невозможность стрелять игроку в спину при наличии врагов спереди, буферизация нажатия клавиш - чтобы нажатия "не съедались" игрой, и еще с полдюжины скрытых геймплейных механик, подсуживающих игроку и позволяющих танковать часть урона.
8. В других главах враги другого цвета. Деревья можно выкосить - останется меньше зелени. Сдается мне, демо не было пройдено, и битва с боссом в парке не пережита.
9. Ночью темно. Очень пространный комментарий порождает не менее пространный ответ.
И по плюсам:
1. Рады, что этот эксперимент и тебе пришелся по душе!
2. Благодарим за оценку стилистики игры. Художник очень волновался, что игрокам не зайдет.
3. Это только первая глава такая. В других главах сеттинг меняется. Спойлеры можно посмотреть по иконкам в режиме кампании. И по видам оружия, падающим в меню.
Мира и добра! :)
Евгений Шишкин
Алексей Курбатов
1. Я привыкший к такой музыке по типу serious sam или хотябы metal hellsinger я думаю у многих такое опять же я говорю лично свое мнение)
2. Вернемся к серьезному сему в котором как раз реплики в тему, тут же звучит так как будто герой хочет сказать чтото похлеще, но цензура не дает высказаться так как хочется.
3. А гдето была указана данная механика?
4. Будет время перепройду дополню комментарий
5. Не люблю подпускать к себе хватаемых мобов предпочитаю держать дистанцию, учитывая что на тебя обычно прет не один колобок да и дистанция броска мне не очень понравилась
6. Учитывая пункт 3 теперь понял
7. Про шилдгейт опять же нигде ни слова
8. Финальный босс первого уровня это который босс летающий в аркадном режиме большой?
9. Тут было отношение к начальному боковому меню, к чему было ночью темно я не понял или имеется ввиду что так и задумано, тогда ваше дело
Вам так же хорошего развития и старта игры, напоминаю что все выше сказанное является моим сугубо личным взглядом.