Svarog (Сварог)

Название

Svarog (Сварог)

Описание

Svarog - сюжетно ориентированное Action/RPG с видом от третьего лица и Souls Like элементами, в сеттинге славянского фольклора.

“Сладкоречивые сказы - не наша стезя. Здесь все иначе. Здесь боль потерь, здесь ужасы проклятий, здесь битвы не ради славы, а ради жизни. Ты должен делать то, что должен. Кто, если не ты? Особенно, если помнишь, кто ты на самом деле. И почему оказался здесь. А ты помнишь. И не простишь.

Мы предлагаем небольшой, но проработанный мир, в котором каждая деталь может быть важна. А смысл поговорки “и среди зол есть выбор” тебе предстоит ощутить на себе, пожиная плоды своего выбора.

Наша история это эссенция из сказок, историй, мифов, легенд. И как она закончится, зависит только от тебя.

Пройди этот путь и создай свою историю.”

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
ARPG
Скачать игру
Разработчик
Команда
4
Страна
Город
Москва

Комментарии

Голос в трейлере 10/10

04.09.2022 13:58

Как я поняла, это in-engine скриншоты - атмосферно, красиво. Жаль, что геймплей очень короткий, но могу понять.

05.09.2022 16:51

Скачала билд, поиграла, дополняю: обе локации (и ночной город) произвели впечатление, выглядят потрясающе (я влюбилась в освещение, за это отдельное спасибо). Очень приятно было видеть лису (правда, место для кормления я так и не нашла, поэтому этот сайд-квест не был пройден). Боевка: стандартная (баги со стрельбой из лука были, вы об этом предупреждали), но мне думается, что она еще может поменяться, т.к. это пре-альфа.
Зовите на бета-тест :)

12.09.2022 10:37
Эксперт

Анна Карасева

По небольшому видео игры заметно, что анимашки очень живые. Успехов в разработке!

14.09.2022 23:07

Влюбилась в тизер. Мега атмосферно! Чувствую, что у игры есть все шансы вырасти в качественный продукт. Сейчас выглядит сыро: монстры забаговываются. Хотелось бы сюжетного повествования, потому что то, что нам показали в начале - неплохо, но ничего особо не понятно. Огромный плюс за интерфейс, книгу с описанием персонажей. Музыка классная. Надеюсь когда-нибудь увидеть релиз этой игры (и очень хотелось бы поменьше хардкора (смутил соулс лайк в описании) или выбор сложности).

16.09.2022 18:42

За столь сжатый сроки и таким коллективом, проект выглядит более чем достойно. Однако, впереди не только немало работы, но и многие уже готовые элементы следует подрихтовать.
По части графики упрекнуть за что-то достаточно сложно, хотя в ряде случаев есть мазолящие вещи. В элементах окружение, в частности на зданиях, на мой взгляд, через чур гипертрофирован карта нормалей/хайта. Из-за чего фактура древесины читается слишком шумной и шершавой, даже на большой дистанции. Ради достижения большей выразительности можно усиливать те или иные детали на текстурах. Но на тайлах это сильно бросается в глаза. Потому лучше использовать точечно декали, с помощью которых можно так же скрыть одинаковость ряда моделей.
Помимо этого в глаза сильно бросилась реакция волос/меха на освещение. При определённых ракурсах и углах падения света, волосы персонаже буквально перекрашиваются. Возможно дело в шейдерах.
Проходя демо, глазу бросились кучи дров и хвороста, которые словно были выполнены по 3д-скану. Если это так, то советую быть предельно внимательными к ним. Данные объекты из-за своей тщательной проработки и реалистичного вида, очень сильно выделяются из окружения. Что в свою очередь привносит ощутимое разночтение как по уровню качества, так и общей стилистики сцены.
Так же не могу не отметить, что на данный момент рядовые вурдалаки буквально предсказывают удары игрока, уворачиваясь от большой их части. Хотя тот же Волколак подставляется едва ли не под каждую оплеуху. Возможно, немного перекрутили параметры или реакцию вурдалаков на действия игрока.
В остальном же, из проекта можно сделать приятный славянский эпос.

16.09.2022 22:18

Неплохой арт, идея тоже классная, видно, что источники создателями изучались. Странная боевка, когда персонаж просто виснет, пока его грызут со всех сторон. А в остальном, думаю, есть потенциал. Еще бы свет не уводил все в черноту, было бы супер :)

21.09.2022 15:04

Игра представляет нам сеттинг, который используется не слишком часто. Зачастую, подобные миры обрастают своими авторскими элементами, которые могут перекрыть общий визуальный колорит, связанный с этнической мифологией региона. Это с одной стороны плюс, так как стиль и атмосфера стремится дать игроку окружение, которое бы соответствовало ожиданиям и имеет под собой не деформированную историческую или фольклорную подоплеку.
С точки зрения геймплея, игра не даёт ничего нового, по крайней мере на этапе разработки. Вполне стандартные решения с ближним боем, снаряжением и вооружением. возможно, какие-то механики были не совсем очевидны. По крайней мере я ожидал, что раз заявляется древнеславянский сеттинг, то и механики могут быть взяты оттуда. Вероятно их пока сложно реализовать так что не сочту это за минус. За минус я сочту отсутствие отдачи от игрового процесса. Пока что удары не чувствуются достаточно хорошо. возможно это недоработка некоторых триггеров анимации. по этой причине я надеюсь на лучший исход по калибровке таймингов. Это наверняка увеличит погружение.
С точки зрения подбора цвета и интерфейса, не могу сказать что-то конкретное. По крайней мере интерактивные элементы улавливаются зрением. Ожидаю соответствующей работы с визуалом в дальнейшем.

Итогово могу сказать, что проект перспективный, колоритный и динамичный, но на данном этапе он пока не предоставляет нового игрового опыта. Это может стать проблемой для состязания на рынке за место в библиотеках потребителя.

22.09.2022 23:52
Эксперт

КЭп

Пацаны, молодцы, делайте игру дальше, потенциал у игры бомба, оптимизация пока хромает, но в цело нраица =)))

23.09.2022 21:54
Эксперт

Игорь Макаров

Не хватает атмосферы города, леса. Нет ощущения, что в них присутствует жизнь. Больше голосов, каких-то ударов молотков, в общем различный быт.

26.09.2022 19:15

Добрый день!
Очень понравилась моделька избы с разукрашенными деталями!
Насколько я поняла, Вы еще не успели более детально поработать над дизайном интерьеров, например, кроватей, как в доме кузнеца, на тот период времени еще не было, а также интерьер кузни ничем не отличается от интерьера жилого помещения. Очень надеюсь, что Вы серьезно подойдете к историческому и культурному вопросу при проработке дизайна и по итогу продемонстрируете аутентичный славянский сеттинг :) Успехов в дальнейшей разработке!

27.09.2022 17:57

Атмосферно и реалистично.

27.09.2022 18:53

Задумка игры понравилась, зрители моих стримов по играм Игропрома выделили именно эту игру за оригинальный сеттинг и желают успешного развития проекту!
Но анимации, боевка и наполнение мира требуют огромной работы)
Оценка 4 из 5

27.09.2022 22:54
Эксперт

Артем Волков

Я бы поработал над камерой в первую очередь. Возьмите популярные игры от третьего лица. GoW, Bloodborne, Horizon, да хоть тот же Remnant. В остальном: оптимизация не повредит, после вступления фпс проседает заметно. Ну и сторителинг для сюжетной игры -- сейчас его нет, оно понятно. Но надеюсь на будущее!

29.09.2022 00:54

Мнение: Ух, вот ради таких игр и участвуешь в подобных фестивалях. Ощущается как некая смесь God of War с Готикой. Вроде бы играешь за обычного такого славянского мужика, но вокруг какие-то черти, оборотни. Видно, что разработчики стараются поставить цельную историю, где игрок будет вестись под руку проработанным главным сюжетом. Но при этом не отбирают возможности на изучение мира и выполнение побочных заданий.

Svarog насыщен отсылками к русским сказкам (возможно не только к русским), даже целеуказатель квеста выполнен в виде волшебного клубка. Есть крафт, прокачка, магия, так что каждый сможет отыгрывать именно тот класс, который ему нравится, будь то могучий воин с дубиною али ловкий молодец с луком и стрелами вострыми.

Предварительный вердикт: Очень жду и надеюсь, что разработчикам удастся воплотить свою идею. Мир игры ощущается как живой и при этом не вызывает чувства стыда, а скорее лёгкой клюквы. Это как мурашки по коже от шёпота "Kirov reporting". У проекта сейчас есть 2 глобальные проблемы: очень слабая боевая система и ИИ противников. Не чувствуется отдача от ударов, слабые анимации и нечитаемые, местами сломанные, тайминги.

30.09.2022 13:42

Замах на серьёзно большую игру. Желаю, что бы команда росла, а боёвка стала приносить удовольствие игроку. Понимая, что это пре-альфа, моя бурная фантазия уже нарисовала если и не убийцу Ведьмака, то Готику с соулс-лайк элементами.

За сеттинг отдельное спасибо. Не хватает отечеству таких игр в наше время!
Остальное уже на разборе в подкасте)

Пуш из НУБЗ

30.09.2022 22:42