На дворе 2042 год, недалёкое будущее, мрачный мир киберпанка предложит вам роль детектива Фоза. Случайные обстоятельства затягивают героя в разборки между бандами и корпорациями, где ему предстоит сделать выбор, на чьей он стороне.
Для работы одного человека - очень круто!
Проект в стиле воксельной Cloudpunk, но тут также есть и стрельба. И с этой точки игра мне напоминает более Max Payne, хотя здесь очень небольшие этапы, скорее как локации в адвенчуре. Но в целом, хороший, рабочий проект, сделанный с оглядкой на не-инди. Для меня явно западный антураж не вяжется с матом и российскими реалиями, типа днюхи с кальянчиком.
С удовольствием поиграла - очень атмосферно, залипла на дождь. Понравилось, что модельки сделаны под майнкрафт. Сюжет показался немного затянутым, но в целом всё здорово. Отдельный респект за озвучку, улыбнуло.
Павел Сергеевич, игра покорила меня в самое сердце. Несмотря на то, что у вас нет дорогущих актеров озвучания, моушен-кепчур, вы все равно смогли создать ту самую киношную атмосферу добротного боевика. Желаю вам успехов с этой игрой. Я даже подумать не могла, что это может сделать один человек. От меня десяточка
P.S. Говорилка отлично вписалась в атмосферу. Прям фича 100%
Срочно подправить грамматику в предупреждении и в тексте самой игры)) Ребяят, ну как так, находите редакторов ВСЕГДА и в любых проектах, пускай бесплатных (наверняка найдутся друзья, готовые помочь), но грамотных. Не поняла, что с озвучкой? ИИ что ли озвучивал? Неестественно и ударения не туда. Короче, полный трэш. Если честно, лучше без озвучки вообще, портит впечатление. Сохранения смотрятся неподходяще, лучше сделать что-нибудь простенькое, но в стиль игры. Не поняла некоторых геймплейных ходов: сначала он отвозит брата в бар, потом едет на работу, где АБСОЛЮТНО ничего не происходит интересного, и тут же ему звонят ехать обратно в бар. Нарратив подан очень плохо.
Специфичный и интересный проект. Лоу-поли стилистика выполнена интересно и гармонично. К ней придраться очень сложно.
Единственный нюанс, над которым возможно стоит поработать - это темп повествования, а точнее скорость. Ряд сцен, на мой взгляд слишком растянуты из-за неторопливой скорости. Если на первых порах это смотрится актуально и задаёт свой тон, то уже во второй половине демо, темп начинает идти в разрез с событиями. Создается впечатление словно ты смотришь ролик в замедленном воспроизведение. Если доработать скорость событий, история не только станет более цепляющей, но и существенно сократить время ожидания игрока.
Неон и дождь. Если кто-то захочет ощутить на себе атмосферу киберпанка, то полагаю эта игра подойдёт отлично.
Тяжелое и мрачное окружение наседающего города с его разномастной рекламой товаров в обществе потребления. Свет из окон тускло пробивается сквозь тени, едва ли способный перебить яркость вывесок и зазывающих слоганов.
Мир представлен злачным и недружелюбным местом, вызывающим невольную покорность данному строю. Но видимо не главному персонажу.
Не скажу что точно понял замысел разработчиков, но сама идея противодействия или участия в системе, способ изменить мир как для себя так и для других - основная и животрепещущая проблема. Меняются декорации времен, но всегда остаётся одна и та же задача - выжить и не потерять человечность.
Если это я должен был почувствовать, то пожалуй даже с минимальным бюджетом и озвучкой из промпта, игра справилась со своей задачей. И с точки зрения иммерсивности, и с точки зрения визуала.
Количество работы над внешнем лоу-поли стилем с уклоном в некую воксельность поражает. Возможно упрощение пошло на пользу, ведь так мы меньше акцентируем внимание на неважных вещах. то как и работает хорошая корпоративная реклама. И здесь хорошо “продаётся” сюжет.
Я рад видеть подобный проект среди разнообразных игр.
Добрый день!
Игра выглядит очень стильно! Каждый интерьер проработан и наполнен интересными деталями. Дизайн персонажей тоже отличный! Всё смотрится очень гармонично и круто! Игра явно выделяется на фоне других своим уникальным стилем и обладает индивидуальностью!
Успехов в дальнейшей разработке и выпуске проекта!
Спасибо, понравилось. Если нет туториала, то неплохо бы добавить в начало.
Мнение: Выглядит игра хоть и непритязательно, но чертовски стильно. Каждая локация создана с любовью и знанием дела, наполнена множеством отсылок. Абсолютно отсутствует ощущение, что где-то использованы стандартные ассеты, мир не собран как пазл, а выстроен согласно определённой задумке.
И правит в этом мире стёб. Стёб над диалогами, сюжетными стереотипами и персонажами. Да, в целом в игре очень много туалетного юмора, но он не воспринимается как нечто чужеродное из мема *how do you do, fellow kids*. Всё выглядит цельно и чертовски увлекательно.
Предварительный вердикт: Прекрасный пример, когда игру создает человек культуры, не только слышавший об огромном количестве мемов и иконных событиях geek-мира, но и разбирающийся в них. Играть интересно и весело, хочется больше и больше. Вопросы вызывает только лишь роботизированная озвучка, но и её легко можно воспринимать как уместный стёб. Отличная игра.
Игра классная. Хочется живой озвучки, а так же побольше квестов и интеракций с персонажами / предметами мира.
О том, если бы киберпанк внезапно сделали в майнкрафте.)
Первая проблема, которая показалась нудноватой - поездки на машине. Долгие, невозможно скипнуть, не несут особого смысла. Озвучка могла бы стать фишечкой, но, к сожалению, уже не новая идея, потому шарм немного теряется.
Завязка прямо-таки решительная и мощная, тоже скорее плюс.
В общем, идея клевая и реализация тоже, еще бы дополишить немного и будет идеально :)
Игра интересная. Сюжет -- топ. Сложность -- прошел первый бой с 5-го раза. Концентрация работает странно, лучше еще раз посмотреть на Макса Пейна. Мат я бы убрал или использовал его супер редко, но метко.
Если бы описание было более правдивым, то я бы не обломался при начале игры.
Я рассчитывал увидеть серьёзный сюжет, хоть и в минималистической графике.
Однако геймплей в самом деле разнообразен (хоть начало и показалось подзатянутым, а пострелять дали мало)
Для одного человека - это круто. А в подкасте я расскажу, почему я был готов поставить 10 из 10, но меня сломал именно подход к нарративу.
Пуш из НУБЗ
drKiray
Классный визуал, успехов!