Tell Some Story: Foz (Расскажи какую-нибудь историю: Фоз)

Название

Tell Some Story: Foz (Расскажи какую-нибудь историю: Фоз)

Описание

В наше время игрок слишком уверен в себе, так как с релиза прошло немало времени, и я много раз видел как пренебрежительно относятся к дисклеймеру после чего возникают лишние вопросы…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В данной игре содержатся: яркие вспышки света и коричневые ноты, мат, насилие над воксельными моделями, курение, алкоголь, наркотики, кровь, крепкая мужская дружба, боль, агония и множество других вещей которые могут вас оскорбить. Скорее всего так и случится, хотелось бы отметить, что тут популяризируется не моя точка зрения, а вымышленного персонажа в вымышленном мире. Любое совпадение с кем-либо и чем-либо, случайность, если вам что-то показалось, то вам действительно показалось. Всё что здесь произойдёт проще всего описать словом фарс.

Теперь текст для тех кто готов к вышеизложенным перспективам.
Tell Some Story: Foz является моим первым проектом, игра полностью озвучена машинной речью, что является частью нарратива, хардкорный шутер с укрытиями, 1 пуля в голову нейтрализует не только противника, но и игрока. Сам проект является сатирой на современный геймдев, что не отменяет серьёзность его сюжета наполненного пост иронией, жестокий мир для жестоких людей, со всеми игровыми клише доведенными до абсурда, с множеством отсылок и пасхалок. Мрачная атмосфера боевиков 80х-90х разбавлена сарказмом и целеустремленностью главного героя. Игра определенно наградит вас новыми ощущениями если следовать простым советам.

Совет #1 Внимательно читай дисклеймер!
Совет #2 Озвучка убавляется в настройках!
Совет #3 Привыкнуть к укрытиям в обучение!
Совет #4 Использовать укрытия!
Совет #5 Использовать концентрацию на Q
Совет #6 Не торопиться!
Совет #7 Не забывать про задачи в верхнем правом углу!
Совет #8 Читать подсказки после смерти!
Совет #9 Будьте великолепны!

Стадия разработки
В релизе
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Action-adventure + Third person shooter
Скачать игру
Разработчик
Команда
1
Страна
Российская Федерация
Город
Самара

Комментарии

Эксперт

Даниил Шульц

Местами неудобное управление, камера, меню (но если привыкнуть, играется вполне нормально и становится незаметно). Нашёл баг, что в некоторые объекты можно залезть. Но в целом - велико. Особенно выделяется стиль и юмор (правда не знаю, как оно если не сидеть 24/7 на твиче), после фестиваля игра будет обязательна пройдена.

17.06.2023 07:56
Эксперт

Camelot.TDM

Спасибо, какие-то проблемы всегда будут, ведь если чинишь одно, то ломается другое.
Что касается прямых отсылок к твичу, в отзывах стима есть мнения людей совсем не знакомых с "тусовкой". Игра самостоятельна даже без них, просто если знать референсы персонажей, некоторые вещи раскрываются под другим углом.

17.06.2023 17:10

Отличное визуальное решение. Атмосфера, мир круто сделаны. Звуковая картина, ролики, все на хорошем уровне. Сюжетная завязка хорошая, персонажи вменяемые. В целом все очень очень хорошо.

Сделайте поддержку геймпада.
Шрифты в интерфейсе мелковаты, плохо читаются
В плане левел-дизайна
- не всегда понятно, куда идти и что делать.
- часть объектов требуют активации по F, часть - срабатывают при приближении персонажа. Но вот догадаться, что надо подойти к такому объекту - не всегда очевидно. Часто приходится по 3-4 раза обходить локацию, пока не поймешь, что делать. Хотелось бы, чтобы сразу было понятно. Возможно, если поиграть подольше и понять логику разработчика, привыкнешь. Но можно и подружелюбнее к игроку )
Почему бы эту крупную F не отображать на большем расстоянии. погружению это не повредит. Или иным способом подсвечивать целевой объект (как определить, какой стол твой? за какой из 10 дверей начальник?) - я про такие ситуации.
дошел до начала 2 сегмента. Экшн-сцены пока не могу оценить, но как сюжетное приключение очень круто

21.06.2023 13:02
Эксперт

Camelot.TDM

Дьявол кроется в деталях, на рабочем столе ГГ такие же фото как и в его квартире, и такой же рабочий стол на мониторе, ну и кактус светящийся. Касательно капитана Дрида, на первом этаже нам говорят, что он ждёт на 2ом этаже, и он как раз стоит возле двери своего кабинета. Автоматом срабатывают сюжетные диалоги, побочные уже требуют активации. Как говорится чуть больше внимательности и всё будет хорошо, многие были довольны, что их не ведут под ручку метками как сейчас модно, а дают исследовать локацию. Впрочем это не мешает большинству пропускать дополнительные диалоги и пасхалки просто бегая по заданиям которые подсвечиваются вверху справа.

Спасибо за оценку, есть актуальные недоработки, в какой-то момент хотел сделать подсветку с таймером, если игрок минуту не мог найти предмет, F загоралась бы вне радиуса персонажа, но с этим возникли проблемы, реализация ломала последовательность скриптов, решить это, я так и не смог.

По поводу экшена, всё в описании, суровый и беспощадный, но справедливый, если использовать доступные возможности игры, замедление и укрытия.

21.06.2023 18:03
Эксперт

shishki

Так уж случилось, что познакомился с демо проекта еще до знакомства с первым фестивалем Игропрома и релиза, а мое первое прохождение прошло взахлеб лонгплеем!

Питаю слабость к вокселям и малополигональной графике, так как хорошая работа со светом сделает из такого визуала конфетку и расширит доступность для игроков - в этом проекте так и произошло.

Честные хедшоты для меня тоже отдельный вид удовольствия - так мало нынче проектов без губок для пуль, где качественный аим и реакция решают момент одной пулей, как в боевике про спец агента.
Укрытия добавили мне стратегического аспекта в геймплей - подумать, где спрятаться, куда забежать, когда пикнуть. Для некоторых эта механика стала камнем преткновения и ее старались избежать.
А сколько пушек ууу... Ганфетиш будет удовлетворен разнообразием арсенала возможностей к прохождению уровней!

Колоритные персонажи, комментарии случайных прохожих и наконец лаконичные высказывания самого гг Пачеч Фоза о ситуации - способствуют погружению в юмор и драму.

Как обладатель уровня С2 английского заявляю - любая озвучка лучше чтения сабов! Машинная говорилка заявлена тут как фишка и именно как фишка, а не костыль, она отлично сидит и дополняет пост ироничные и повествовательные аспекты.

Да, у проекта есть шероховатости и грубые углы, причины у этого уважительные - команда разработки из 1 человека, длительность разработки 2 года, финансирование и поддержка только от друзей и новообретенных фанатов за счет участия и инициативности в ивентах разного масштаба.
У разработчика, Павла, Камелота, Камелотыча, Паштета (это не 5 отдельных людей а 1, настолько мы уже познакомились) есть отличное виденье того, что игрока в компьютерные игры развлекает в разном ключе, как этим заигрывать и как за это поощрать, что по итогу выдает через его восприятие отличную формулу развлечения.

Фоз сам по себе отличный проект, который имеет приличный итоговый вид и ничего ни прибавить ни убавить. Это уже ступенька, на которой Паша уверенно встал ногами, неся на плечах огромный чемодан опыта разработки "в одно лицо", и эта ступенька не крошится. На качество следующей ступеньки уже будет влиять огромное количество факторов, но лично мне бы хотелось свой шмоток бетона в нее заложить.

Вкуснятина 10/10

21.06.2023 17:35
Эксперт

Camelot.TDM

Полностью согласен с мнением оратора выше, я долго к этому шел, я пришел, я это сделал, не без помощи ассетов, но давняя мечта стала явью. Любой ценой прийти к цели и реализовать свой взгляд на индустрию считаю успехом, каков будет исход и дальнейший путь, знать не могу. Себе я всё уже доказал, следующим шагом будет доказать остальным.

Без иронии, всё началось с комментария "не нравится, сделай сам" (с) кто-то в интернетах. Я не помню кто это был и где, но я тут, и я сделал! xdd

21.06.2023 18:14
Эксперт

Голый Вуд

Как и в прошлый раз - игра понравилась. Стала даже немного лучше. Но как и в прошлый раз хочется человеческой озвучки.

Единственная проблема - баг с мышкой. При управлении камерой - мышка очень медленная. Однако в диалогах - ужасно быстрая.

29.06.2023 22:05
Эксперт

Camelot.TDM

В настройках есть опция чувствительности :)

30.06.2023 02:19
Эксперт

Голый Вуд

Ну, во-первых, нет. Может в какой-то версии, которая в разработке. В той, которая в стиме настроек чувствительности нет. А во-вторых, вопрос в том, что тогда нужно две разных настройки чувствительности - чувствительность камеры и чувствительность мыши в диалогах. Потому что, как я написал - камера очень медленная и приходится аппаратными средствами мышки ее разгонять, в тоже время в диалогах мышка становится очень быстрой. Так что на кнопку "продолжить" невозможно попасть.

30.06.2023 15:03
Эксперт

Camelot.TDM

Опять же, не могу согласиться, опция есть https://disk.yandex.ru/i/L8SyNIq9VMrMOg
Версия одна и она релизная 1.0.10.
Касательно разной чувствительности, то в меню и диалогах она напрямую зависит от чувствительности в виндусе, если повышать DPI или проводить любые другие внешние манипуляции то она и будет зависеть от этого. В самой игре же чувствительность зависит от слайдера "мышь" чтобы игрок мог спокойно подстраивать под себя скорость управления камеры вне диалогов для стрельбы или обзора.
В меню данного слайдера нет, так как нет возможности ощутить скорость камеры в самом геймплее.
Попробую предположить, что вы прибавили чувствительность в настройках ОС/самой мыши (из-за чего та сильно увеличилась в диалогах) но не заметили слайдера в опциях, что не отразилось на чувствительности в самой игре. Это только предположение конечно, но вы пока единственный кто обратился с такой проблемой.

30.06.2023 20:25
Эксперт

Голый Вуд

https://drive.google.com/file/d/1T9DBGFZmaA7ERddZG0Zfr7jOWg6yNvln/view

И dpi на мышке увеличивало чувствительность камеры. Но чувствительность мыши в диалогах увеличивалась сильнее. И была примерно равна скорости в windows.

PS Я больше не буду проверить ответы на комменты. Если проблема только у меня, то ок - забей. Ничего не исправляй и надейся, что я такой уникальный человек. А остальные игроки с таким не столкнутся.

30.06.2023 21:33

Могу лишь повторить прошлогодний вердикт:
Прекрасный пример, когда игру создает человек культуры, не только слышавший об огромном количестве мемов и иконных событиях geek-мира, но и разбирающийся в них. Играть интересно и весело, хочется больше и больше. Вопросы вызывает только лишь роботизированная озвучка, но и её легко можно воспринимать как уместный стёб. Отличная игра.

P.S. Всё еще боёвка слишком хаотичная и вынуждает играть от угла до угла, плохо, когда во время боя тебя зажимают и ты всё действо от одной точки играешь. Может быть добавить восстанавливающуюся броню? Это же будущее. Тогда будет динамика хотя бы на уровне первого Mass Effect.

30.06.2023 22:49
Эксперт

Camelot.TDM

Спасибо. Касательно игры от угла до угла, такова и была основная идея, купировать возможность "раша". Начало само по себе более тяжелое, но чем дальше, тем будет проще. Есть нюанс, из-за "разброса" оружия, которое у ИИ, оно "разбрасывает" иногда и по вертикали, тем самым провоцируя попадания в лицо игроку, игнорируя настройки поведения. Ещё заметил некоторую закономерность, при перезапуске уровня, ИИ становится точнее... Получается, чем больше умираешь, тем злее становятся боты.
Будущее относительное для восстанавливающейся брони, а упор в реализм как цель, надоели повсеместные пострелушки где на бегу всё делает бабах и пипяу, где всё пробегается на автомате оставляя пресное послевкусие. В чем-то я естественно переборщил, но разве инди не для этого, не для отступления с протоптанных дорожек в поисках новых или давно забытых ощущений.

01.07.2023 01:43

Возможно тогда стоит посмотреть в сторону замедления времени и прыжков как в Max Payne? Потому что сейчас все сражения однотипные и быстро надоедают, так как проходят по одному и тому же сценарию со стороны игрока. И референс/отсылка к классике была бы как никогда к месту

01.07.2023 15:26
Эксперт

Camelot.TDM

Это тоже скользкая дорожка, бесконечные заимствования могут затмить "лицо" проекта. Опять же, если брать в расчет реализм, после такого прыжка, алкоголик старше 30, встанет с большим трудом, это касательно нарративной части. Техническое же исполнение тоже не просто текст набранный в диздоке, это скрипты, анимации и реализация, такое я к сожалению в первом исполнение не потяну, увы.

02.07.2023 15:52

Отличная игра, лучшее, во что я играл последний год, здравые идеи, креативный подход, безупречное исполнение!
Camelot.TDM, спасибо Вам огромное!

02.07.2023 09:16
Эксперт

Camelot.TDM

Спасибо, очень приятно, но расслабляться нельзя! Дальше будет, лучше, масштабнее, интереснее!

02.07.2023 15:53
Эксперт

Marabunta

Обычно я не играю в такие игры, но я не пожалела, что сделала исключение!
Безумно креативный подход, озвучка с помощью робота добавляет атмосферности.
Интересный сюжет, затягивает, появляется непреодолимое желание пройти игру полностью!
Подумайте, пожалуйста, над возможностью добаления фичи цензуры мата, для некоторых стримеров это может быть критично.
А так игра очень стоящая.

03.07.2023 01:08
Эксперт

Camelot.TDM

Спасибо. Насчет фильтров мата, к сожалению не уверен, что смогу технически это исполнить, система слишком "своеобразная". Да и мат, это не самое страшное, что там есть.

03.07.2023 03:47
Эксперт

Marabunta

Эх... ну, может запикивалки какие... С остальным во время стрима не столкнулась...
Очень уж хочется пройти полностью, так как сюжет затянул. Единственное, что смущает - это мат(
Ну, ничего. В любом случае, всё круто! Успехов!

03.07.2023 03:51