Вам предстоит прожить обыкновенный день человека, заблудившегося в собственных ориентирах. Темнейшая пустота заполонит ваши легкие свинцовой тяжестью.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
-Небольшая продолжительность (20-30 минут);
-Мрачный графический стиль;
-Меланхоличный саундтрек в жанре мелодик нойз;
-Четыре уникальные концовки.
У меня нет слов. Драматично
Никогда не играл в новеллы, но эта зацепила. Понравилось все! Остался лишь вопрос: хорошая концовка есть? И да, если интересно, записал небольшой летсплей https://youtu.be/Ms299eJ1hgQ
Игра действительно психологически тяжёлая.
Но не потому что она как-то отзывается в душе у игрока, а потому что она до боли прямолинейная. Вместо того чтобы хоть как-то поэтически, нелинейно раскрывать чувства, нас просто закидывают достаточно пустыми метафорами о том, как всё плохо и ужасно.
Интересненько!
Добрый день!
Довольно интересно и необычно выглядит визуальный стиль, соответствует настроению игры и напоминает иллюстрации черной гелевой ручкой.
Рекомендую сделать изображение чуть светлее, так, чтобы был лучше виден переход между черным и белым. Игре в общем не хватает белого цвета из-за обильной штриховки.
Сейчас визуал довольно сложно воспринимается, и некоторые объекты плохо просматриваются. Рекомендую чуть жирнее выделить черным контур предметов, особенно тех, которые обильно заштрихованы.
Надо признать, что данный проект оставляет липкое и неприятное послевкусие после открытия всех концовок. И подобно психологически триллерам и другим творениям подобного рода - он со своей задачей справляется.
Во многих строчках и умозаключениях ГГ, я узнал до жути знакомые слова и аргументы, которые приводили "заблудившиеся" и "уставшие" знакомые. Из-за чего данный монолог героя, в моих глазах кажется живым. И я не могу не похвалить автора, за удачную попытку осветить немало важную проблему.
Разработчик обещал определенный визуальный стиль и выполнил его на отлично. Это не сверх-художественное решение, не стоит искать здесь следы шедевральности. Но вы всегда найдёте здесь подбор мрачного тона, приятной анимации “шевеления” (если вообще можно говорить о приятном в меланхоличном и мрачном кадре). Тянущая, мощная перспектива утягивает в эту тень с головой, заставляя не то погрузиться в пространство размышлений, не то взвыть от этой коридорности хрущёвой малометражки… Опыт, который можно психологически получить от этого произведения своеобразен и мне кажется игра справляется со своей задачей. И что более важно, она реиграбельна с точки зрения получения концовок.
Хороший пример мрачной визуальной новеллы в постсоветском пространстве.
Визуал хоть и необычный и должен был стать плюсом, но глаза очень устают в первые же минуты. От звука появления текста тоже сначала потряхивало, потом привыкла. Все-таки это добавляет атмосферности. Можно было бы раскрыть идею лучше, добавить действий, фонов. Хотелось больше контента! Хоть и много воды, текст и его подача понравилась, поэтому за нарратив ставлю высокий балл.
Понравился саунд-трек и то, что автор понимает, что после прохождения игры людям может потребоваться психологическая помощь. Телефоны в конце могут оказаться очень кстати.
Не понравилось - обилие сложных языковых оборотов, сложноподчиненных предложений, деепричастий, после деепричастий, сквозь которые очень тяжело бывает прорваться, чтобы понять смысл сказанного.
Обилие сложных, непонятных терминов, которые приходится гуглить. Секвестирование. Ламинарные потоки. Каталепсия.
Так же, звук текста периодически становится громким и раздражающим.
Отсутствие каких-либо выборов в игре. Ведь с самого начала понятно, что если человек лежит и не хочет вставать с кровати сутками - лучше всего обратиться к психатру.
Очень сложно сопереживать человеку, который бухает, играет в дотан и живет на пенсию бабушки, но при этом игрок не может заставить персонажа обратиться к врачу.
Отличная новелла, если хочется отдаться меланхолии. Все сделано в одном настроении и атмосферности, поддерживающейся хорошим звуковым сопровождением и интересным визуалом. Но, наверное, хотелось бы побольше выборов для игрока :)
Необычная рисовка. Стильно.
Звук появления текста нужно явно делать менее назойливым и посмотреть как он интегрирован, щелчков на концах быть не должно. Интересное решение с изменением этого звука к концу игры. Не хватило эмбиентов, звуков интерфейса
Мнение: Проект состоит из десятка картинок, нарисованных от руки, мрачного эмбиента и большого количества текста в рамках разговора "с самим собой". В первые минуты отвратительный эффект ряби легко может отпугнуть, а у чувствительных людей вызвать тошноту. Сделано ли это специально? Скорее всего. Нужно ли это игре? Абсолютно нет.
Цель игры - показать, каково человеку, заблудившемуся в своих суждениях и не способному найти выход. Но для того, чтобы изобразить в кино контузию, не нужно бить зрителя по голове битой. Это лишь отпугнёт тех, кому автор пытается донести мысль.
Вторая проблема проекта - малое количество артов. Когда ты читаешь много текста под повторяющийся эмбиент с одной и той же картинкой на фоне, становится очень скучно и мозг начинает искать, на что бы отвлечься. Теряется нить повествования и глубина погружения.
Но текст... о боже мой, это бархатистый бальзам, залитый прямо в мозг и растираемый нежными пальчиками прекрасной девушки. Приятный слог, выверенная постановка и отсутствие избитых выражений, но при этом всём автор смог не перемудрить. Ты читаешь красивые фразы, но делаешь это без какого-либо напряжения и ощущения, что перед тобой толковый словарь, настолько всё органично вплетено. За текст могу сказать лишь "Браво!".
Предварительный вердикт: Игра проходится за 20-30 минут, поэтому сейчас представляет собой лишь концепт. И проходится она как на американских горках. Бодрый старт, резвый первый подъем и еще более быстрый спуск, после чего идёт спад эйфории и ооочень длинный подъем в неизвестность, который даже может наскучить, но тут вы слышите щелчок, а повествование начинает нестись как болид формулы один, тисками сжимая ваше сердце. Финал в стиле манги Дзюндзи Ито отлично вписывается в концепцию игры, и после прохождения ты понимаешь, что вот именно этого игре не хватает, что нужно выкинуть к чертям половину трассы, а этих адских петель добавить еще.
В общем, меня игра зацепила, но ей определённо требуется доработка. HallesteinDev, у тебя точно есть талант, если тексты писал ты. Найди хороших художников, доработай концепт до полноценной игры и ты с лёгкостью переплюнешь Tiny Bunny (Зайчик).
Максат Иветков
ммм, как будто мысли наркомана, интересненько