Вследствие быстро поражающего и мутирующего вируса, правительство решает ввести жесткие ограничительные меры для жилых комплексов, в которых произошли массовые заражения. Плесень разрастается, захватывает все живое и лишь способствует распространению вируса.
Оказавшись в ловушке собственных домов, весьма скоро люди понимают, что поставок припасов не будет, и теперь они остались сами по себе. И не всех из них выбрали путь мирного сосуществования.
Главному герою жутко не повезло, в его комплексе обнаружились инфицированные, и он не успел уехать. Жилой комплекс перекрыт.
Любопытная концепция и сеттинг. Пожалуй единственное, чего не достает для большей интуитивности - более читаемые функции квартир и персонажей. При близких ракурсах они ещё рассматриваются и узнаются с первого взгляда. А вот на большем отдаление, далеко не сразу замечаешь назначение квартиры.
Потому стоит сделать или более контрастным наполнение квартир и их "профильно" инвентарь. Или же добавить небольшие условные обозначения, которые буду соответствовать их функцияи..
В остальном же проект, мне более чем понравился.
Очень понравилась идея. Визуально приятно, затягивает.
Мрачные цвета, гнетущая обстановка. В целом всё работает. Модульность в визуале, пускай и такая грубая создает впечатление крепкого построения игрового пространства по кирпичикам, буквально определяя, создавая чувство того, как по кирпичикам же и выстраивается мир для обитателей этого дома. Система есть система.
С точки зрения идеи и сюжета, игра может задеть важные вопросы так же как и игра, которая стала вдохновителем проекта. Я надеюсь ничто и никто не помешает разработчику создать такой мир, в который захочется проверить, захочется сопереживать. Всё чаще и чаще в играх нам не предоставляют подходящего контекста, животрепещущих вопросов и необходимости задаться этими вопросами. Игры, должны быть искусством и у этой игры есть все шансы стать шедевром, если она помимо игрового процесса, сможет сделать людей чуточку лучше.
Интерфейс работает отлично, с точки зрения расстановки акцентов и цветовых пятен. Иконки узнаваемы, но не предоставляют нового опыта и пока держат планку на крепком середняке.
Спасибо за подробный рассказ об игре на видео! Я бы советовал подумать над переименованием игры для международного релиза - есть ощущение, что слово "Panelka" будет непонятно иностранным игрокам и может отпугнуть их от проекта. Стоит поспрашивать хотя бы несколько иностранных игроков на STEAM'е и уточнить, что им первое приходит в голову при виде такого названия.
Добрый день!
Понравилось то, как обставлены комнаты и цветовое решение с малиновым, оранжевым, зеленым полами.
Рекомендую разнообразить интерьеры, чтобы комнаты не повторялись и пусть немного, но отличались друг от друга. И тогда можно будет добавить другие цветовые решения для напольных покрытий. Тогда панелька заиграет новыми красками и будет производить впечатление более реалистичного места.
Задумка суперская и по трейлеру стало сразу все понятно. Навевает воспоминания о беззаботном детстве в гигахруще. Удачи и терпения довести до конца.
P.S.надеюсь, мистер Дюбуа выживет
Классная задумка, спасибо за подробную инструкцию, как управлять. Залипательно, позволяет раз за разом просчитывать тактику поведения.
Пожалуй, эта игра для меня стала одной из тех, в которую я залипла :) Поначалу показалось, что это просто шелтер, но все оказалось интереснее. Хотелось бы либо разные уровни сложности, либо чуть больше времени на разгон, потому что пока разберешься, что делать, нападающие отожмут твое небольшое царство посреди апокалипсиса.
Не хватило звуков. Те, что есть - неплохие. Хочется больше атмосферы панельного дома, в котором что-то да происходит. Это же жилой дом, и хоть и мир порабощен вирусом, там есть люди и они издают какие-то звуки. Также и на улице можно разнообразить звук окружения.
Хорошая техническая и гейм-дизайн реализация, я бы порекомендовал показать визуально ситуацию в которой оказались люди, что к примеру мы видим часть локации на улице где присутствует отцепление дома, люди в хим.костюмах, еще лучше привязаться к этому геймплейно, это поможет усилить погружение в мир.
Круто, просто круто! Придраться пока не к чему, только ждать расширения проекта, развития и , конечно, релиза.
Стоит добавить какой-нибудь прогресс бар прямо на квартире, не особо понятно сколько ведется исследование. Больше обратной связи. Телепортинг персонажей из комнаты в комнату сбивает с толку. Возможно стоит рассмотреть такую же систему перемещения как "Как достать соседа"
Обратите внимание на This War of Mine. У вас крайне похожая игра, можете почерпнуть оттуда механики.
Игра понравилась, но требует доработки, в том числе и по звуку (его сейчас нет, не считая эмбиента).
Поиграть в демо удалось не очень долго, были встречены баги, не позволяющие продолжать игру. Поэтому мнение основывается на очень небольшом времени геймплея. В целом игра заинтересовала, но хотелось бы большего количества разных ресурсов для добычи и производства.
Некоторые задачи выполняются слишком много ходов - возможно, в дальнейшем будет баланс между скоростью продвижения "противника" и развития от лица игрока.
Оценка - 3 из 5
Отличная идея! Желаю успешно ее реализовать!
Самая частая проблема, с которой я встречаюсь у инди -- это UX и FTUE. Над первым впечатлением стоит поработать. В частности над тутором. Тоже вываливаете все на игрока разом. Я рекомендую посмотреть, как сделано обучение в Fallout Shelter и "слизать" его, адаптировав под свой продукт.
Отличная работа. Конечно, я предвзята поскольку вы взяли за основу мои любимые игры, однако результат их сочетания действительно впечатляет. Молодцы! Видно, что впереди ещё много работы, но вы определённо на правильном пути
За сеттинг отдельный поклон. Я вижу большой потенциал для по-настоящему глубокой истории и моральных выборов. Пример про пианино показывает, что вы всё прекрасно понимаете
Вступила в группу и буду ждать релиза
...или объявления о том, что вам в команду нужен геймдизайнер-нарративщик Х))
Удачи, коллеги!
Мнение: Этакая вариация Fallout Shelter c закосом под This War of Mine. Первого побольше, второго поменьше. Стандартный внешний вид для 3D менеджмент-выживастика. Много времени уделено пасхалкам и проработке механик для достижения баланса. Но вот вариативности не хватает. Персонажи-жильцы распределены по глобальным группам-умениям, а вот детальной кастомизации с возможностью перепрофилировать, одевать, вооружать разным - отсутствует.
Также не хватает сюжетного повествования. Диалоги простые и сделаны для галочки, в том же Dark Forest они были интересными, вовлекающими. А в The Last Panelka не возникает желания погрузиться в сюжет, нет чувства сопереживания героям.
Предварительный вердикт: Из-за нехватки сюжетной составляющей игра выглядит гораздо более плоской, чем она есть на самом деле, а простой визуальный ряд лишь усугубляет ощущение, что проект совершенно безликий. Стандартная менеджмент-выживалка, коих много.
В геймплее тоже самое, что и в трейлере. Нет возможности оценить звук.
Первый заход (хоть он был и не долгим) мне зашёл.
Но после нескольких перезапусков начали поднадоедать НПС-жильцы с их историями (а скорее квестами). Мне кажется такой нарратив немного лишним в той ситуации, когда почти наверняка придётся заново начинать по нескольку раз. Если в плане обучения - то да. К некоторым из них можно даже привязаться ) Однако, если квесты будут генерировать (в логике персонажей) - то тогда будет ощущаться разнообразие после рестарта. От того немного атмосфера на меня не подействовала
А механики мне понятны, и перспектива у игры следующая - я её жду)
Пуш из НУБЗ :)
drKiray
Хорошая идея, хоть и не новая, но все же подается в новой обертке и возможно это было бы интересно потрогать. Успехов!