The Last World (Последний Мир)

Название

The Last World (Последний Мир)

Описание

The Last World – это научно-фантастическая игра-симулятор с элементами космоса, приключений, моддинга и автоматизации производства, в которой игроку предстоит создать собственную империю из руин старой.

Мир, который мы так все прекрасно знали и любили - умер. Его погубила бактерия, родившиеся в пробирке ученого, пытавшего создать панацею - лекарство от всех болезней. Итог один - исчезновение всего живого на планете. На грани вымирания люди создали проект «Ironborns» - это искусственный интеллект, цель которого найти пригодную для существования биологических организмов планету в бескрайнем океане звезд и дать человеку второй шанс на существование.

Игроку предстоит строить и развивать свою базу, путешествовать, исследовать, торговать и многое другое. В игре присутствует механика завода, где игрок сможет производить более дорогие ресурсы для продажи или улучшений. Игрок будет добывать ресурсы из недр планет и перерабатывать их для получения более дорогих в производстве компонентов. [b]The Last World[/b] - это песочница, где игрок сам волен выбирать свой путь.

ГЕЙМПЛЕЙ
Вы управляете роботизированными механизмами (роботами), которые высадились на планету, чтобы выполнить свою миссию. В ходе игры вам предстоит возводить постройки, управлять экономикой, исследовать территории и изучать местность, которая окружает вас.

Ваша миссия – это дать второй шанс людям, дать им надежду и новый дом.

МИРЫ
Игра генерирует планеты - от пустынных, безжизненных планет до райских гигантов.
Каждая планета уникальна и будет диктовать свои правила ведения игры. Каждая планета – это вызов. Вам придется исследовать место дислокации, чтобы убедиться, что на ней есть все необходимые ресурсы для возведения и укрепления базы. Путешествуйте и открывайте новые территории. Исследуйте точки интереса, которые разбросаны по всей планете. Исследуйте флору и фауну, будьте всегда на шаг впереди.

КОНСТРУКТОРЫ
В игре The Last World все уникальные юниты являются модульными. Это значит, что вы сможете собрать своего персонажа, буквально, по частям. Для этого в игре присутствует мощный, по своему функционалу, конструктор персонажей, где вам игра предоставит возможность собрать своего уникального персонажа из десятков модулей, каждый из которых имеет свои характеристики.

В игре The Last World юниты используют инструменты (местный аналог оружия), которые также можно модифицировать в конструкторе. К каждому инструменту можно подобрать десятки модулей, чтобы сделать его лучше и мощней.

ЗАВОДЫ
Возводите огромные производственные заводы по переработке, добыче или производству компонентов. Выстраивайте логистические цепочки, чтобы быть максимально продуктивным и получать больший прирост производительности. Копите ресурсы в хранилищах, а после отправляйте на торговую площадку, чтобы заработать больше валюты для продолжения своей миссии.

В игре The Last World присутствует свыше 40 полнофункциональных построек, которые вы сможете строить на неизведанных локациях.

РЕСУРСЫ
В игре The Last World вам предстоит строить свою базу по производству новых компонентов, а для этого вам потребуется много ресурсов. Все ресурсы разбросаны по локации и делятся на два типа – подземные и надземные залежи. Вы сможете добывать и перерабатывать - уголь, камень, нефть, природный газ, а также разного рода руды. По мере продвижения по технологическому древу вам станут доступны все более сложные технологии по добыче и переработке природных ресурсов.

ИНВЕНТАРЬ
Все юниты, дроны, постройки имеют свой инвентарь. Инвентарь представляет собой ячеистую структуру, где все предметы имеют свой размер и вес. Вам предстоит заняться менеджментов инвентаря, ведь каждая его ячейка на вес золота. Ищите или создавайте более вместительные модули для юнитов или используйте модули для улучшения хранилища построек.

ТОРГОВЛЯ
Построили заводы, накопили ресурсов, собрали предметов – вы можете выйти на торговую площадку и продать всё накопленное добро, чтобы заработать больше игровой валюты. Космический рынок работает исключительно с игровой валютой. Однако бывают и исключения – иногда торговцы могут предлагать выгодные сделки или даже обмен.

ИССЛЕДОВАНИЯ
По ходу игры вам захочется развиваться и для этого вам понадобится древо технологий. В нём вы сможете открывать необходимые вам ветки для исследования более сложных технологий. Занимайтесь исследованиями и улучшайте свою базу и юнитов. В игре будет три древа – основное, юниты и постройки. Каждое древо будет открывать для вас больше возможностей.

ДИНАМИКА
Все планеты имеет свою экосистему – где-то будет жарко, где-то будет холодно, а где-то будут дуть нескончаемые ветра. Вам предстоит столкнуться с динамически меняющей погодой, которая может поймать вас врасплох и превратить ваше путешествие в хаос. Столкнитесь лицом к лицу с температурными явлениями и узнайте, как они влияют на геймплей.

Стадия разработки
Альфа-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Симулятор, Стратегия
Скачать игру
Разработчик
Команда
1
Страна
Город
Владикавказ

Комментарии

Очень хорошая игра, за исключением того, что качество интерфейсов сильно страдает.
Многими из них просто неудобно/долго пользоваться.

Советую разработчику поработать над интерфейсами, и различными QoL фишками игры.

В остальном же всё отлично. Игра не супер-удивительная, однако же в своём жанре достаточно хороша для того, чтобы поиграть часов 100.

03.09.2022 12:49

Солидно, сильно! Графоний прям очень хорош! Это практически уже 3А игра, осталось чуток подшлифовать. Так держать!

04.09.2022 14:41

Отличительные и положительные черты игры в её модульности. Большинство конструкций собирается из деталей, что делает игровой процесс весьма вариативным и по собственному вкусу. Гриды, ресурсные шины и логистика позволят любителям факторио получить определённый опыт, который нельзя назвать негативным. Геймплей весьма медитативный, неспешный, как и в любом другом симуляторе по созданию своей маленькой техно-империи с производством.
Окружающая природа и пластичные формы перемежаются с жесткостью и серостью конструкций роботических фабрик, задавая вполне конкретный акцент на разделение двух различных сред. Урбанистическое наступление серых коробок… Но помимо основной массы стали и бетона, визуально оно подчеркнуто элементами как на самих конструкциях, так и различными маркерами, метками и интерфейсными указателями. Игроку будет легче разобраться при первом включении.
Наличие в игре некого магазина с валютой только этого магазина может стать как приятной неожиданностью для мультиплеера, так и негативным элементом для pay-to-win. Главное правильно сбалансировать геймплей, чего я и желаю разработчику.

14.09.2022 12:17

Приятная стратегия в лучших традициях фактории. На данный момент проект страдает теми же проблемами, которые повторяется едва ли не в каждом градострое и экономической стратегии в раннем доступе. А именно отсутствие более-менее информативного обучения или подсказок. Лишь первые задание немного наставляют на путь, а дальнейшее изучение механик игры, в частности производственных цепочек, происходит путем проб и ошибок.
В этом же плане не хватает информативности, как в меню построек, так и в древе технологий. Сейчас только по текстовому описанию можно предположить какое здание/технология, что производит/дает. Так как все ресурсы обозначаются конкретными значками, ты ориентируешься именно на них. Потому рекомендую добавить их на панельках технологий и зданий как ориентиры.
По части графики игру упрекнуть в чем-то сложно. Разве что не достает разнообразия форм и конфигураций сооружений, из-за чего некоторые постройки очень похожи как по форме, так и цветовой гамме. Есть смысл в меру гипертрофировать какие-то детали, или "метки" на зданиях, чтобы они визуально отличали одну "кубическую" постройку от другой. Но и визуально читались лучше с расстояния.
Данный момент так же можно применить к небольшим деталям на текстурах, будь то потёртости и разного рода повреждения на поверхности зданий. Игрок большую часть времени будет наблюдать за игрой именно с высоты. Поэтому небольшие детали, можно нарочно гипертрофировать и усилить, чтобы они лучше читались с расстояния.

14.09.2022 16:00
Эксперт

Анна Карасева

Даже не представляю сколько сил ушло, чтобы сделать это демо. Впечатляюще. Дополню отзыв, когда сыграю

14.09.2022 22:37
Эксперт

Анна Карасева

Сыграла. В игре видимо очень много контента, но управление и в целом геймплей показался мне не совсем интуитивно понятным (хотя я очень хорошо знакома с таким жанром игр, и очень люблю The Riftbreaker), и я не смогла увидеть даже 5% всего контента. Но видно, что работа проделана огромная. Желаю не останавливаться и сделать игру более юзер-френдли, тогда все получится!!

19.09.2022 21:54

Работа проделана огромная, симулятор сделан хорошо, генератор случайных миров тоже. Не хватает работы с UI, очень не хватает вводной части и интуитивности.

19.09.2022 22:03

Поразительный результат для одно человека, круто!

20.09.2022 23:33

Шикарнейшая музыка и очень душевное обращение к игрокам и другим разработчикам. Спасибо! Все очень доступно разъяснено, такое ощущение, что играла в нее не первый день. Правда, мне не очень понятно, как можно сделать игру в одного: неужели Вы и композитор, и художник, и программист, и дизайнер интерфейсов и т.д.? Красивая игра, для любителей стратегий самое оно.

22.09.2022 09:59

Не хватает челленджа, противников, стоит обратить внимание на масштабируемость игры и прикручивание мультиплеера (часто требуют у подобных игр и является ключом к успешному запуску).

Обязательно сыграю повторно на релизе.

25.09.2022 04:27

Синопсис (кратко): ...на грани вымирания люди создали проект «Ironborns» - искусственный интеллект, цель которого найти пригодную для существования биологических организмов планету в бескрайнем океане звезд и дать человеку второй шанс на существование...

Мнение: Менеджмент стратегия во всей её красе. Собираешь ресурсы, строишь, чтобы собирать больше и быстрее, чтобы потом строить более крутые сооружения. И так снова и снова по кругу.

Предварительный вердикт: Игра не имеет своего уникального стиля и сюжет пока никак не влияет на игровой процесс. Очередная убивалка времени, коих в таком жанре много, не выделяется ни графически, ни какими-либо фишками в части механик. Самодостаточный, проект, созданный одним человеком, что похвально. Но игра совершенно не цепляет на фоне аналогичных.

30.09.2022 13:39

Ерочин Семён - ты - красавчик!

Ничегошеньки не понятно, но очень интересно. К сожалению было не очень много времени её оценить, но её потенциал огромен. Ощущаю как конкурента Factorio

MiniBig из НУБЗ

30.09.2022 22:18