The Red Exile это игра в жанре «Хоррор на выживание» с процедурной генерацией уровня, перками, и Убийцей под управлением ИИ.
Освещение, блики - вау! Выглядит очень стильно. В конце геймплейного ролика немного не поняла - Убийца сквозь двери проходит? Возможно, в будущем добавится какая-то анимация еще - пока ее не увидела.
Для такого типа игр процедурная генерация очень кстати. Возможно, стоит добавить музыку для большего погружения.
Я очень люблю хорроры, но тут просто неинтересно. Понимаю, что игра направлена на фан, но она скучна, нет никакого нарратива. Сделано без души. Такое ощущение, что релизнулись ради релиза. Нет атмосферы. Не страшно. С механикой беда - инвентарь был занят, не дало заменить предмет на другой найденный. Нужны объяснения игроку, что делать. Хоть какое-то начало, приветствие, озвучка цели. Трейлер тоже никакой. Вывод: не старались вообще, сделали как попало.
Качественно выполненный проект. Первое время боялся, что красная гамма будет напрягать зрение, что в свою очередь скажется желание посидеть за игрой подольше. Но был приятно удивлен.
По графической части игра выполнена приятно. Лишь пару моментов бросили мне в глаза. Декаль пентаграммы ощутимо приподнята, из-за чего отбрасывает на пол четко выраженную тень, которая и палит "левитацию". И лично мне больше всего напрягали абсолютно пустые комнаты. С одной стороны, однотипное пустое или полупустое пространство напротив создают эффект зацикленность, порождая в игроке чувство топографического кретинизма. С другой же полное отсутствие ассетов создает впечатление недоделанности. Есть смысл сделать генерацию пустых комнат чуть меньше.
Единственное ощутимое но игры, на мой взгляд - её реиграбельность. На старте игры единственный стимул игрока пройти забег/забеги - это открытие новых перков. После же у него уже нет какой-то мотивации сыграть ещё раз. Данный момент можно нивелировать дополнительными целями, ивентами во время забега. А в будущем и новыми локациями с новым противником/противниками.Тему гнетущего алого освещения можно адаптировать под разный антураж.
В игре приятно поставлена камера, хорошо передается атмосфера и движение. Но всё портит исключительно красный тон окружения. С точки зрения общего решения, это неплохой способ выделить важные объекты в среде отличным цветом, более спокойным. Это действительно провоцирует у игрока определенные инстинкты к подбору вещей. Жаль работает не со всем снаряжением. С другой стороны, ощущение комнаты для проявки фотографий портит общее впечатление от игрового процесса.
Безусловно, на атмосферу работает камерность, двери и некоторая замкнутость пространства и его ограниченность. Мало места превращается в отличный тактический элемент, задающий если не разнообразие, то развитие в процессе освоения локаций.
Игра вполне задаёт темп и оправдывает ожидания. Кроме концовки со скиммером. Относительно всего остального, контакт с мясником-с-топором, проект вполне можно назвать неплохим началом по созданию хоррора.
Спасибо! Реально страшно.
Неплохой визуальный стиль, идея конечно прямо отправляет к ДБД (о чем изначально и подумалось), но есть свои интересные решения. Не очень понятно, почему лом - расходник, как-то такие моменты хотелось видеть логически обоснованными. Ну и на протяжении игры видеть одинаково красный свет уже прям визуально неприятно становится, можно сделать красное освещение, например, в фазе финальной или когда маньяка первый раз встречаешь.
Думаю, что если дополишить игру, получится неплохой начинающий конкурент ДБД :)
Купил, желаю удачи с проектом. Объективно цену можно смело поднимать, для расширения контента. С нужным стримером игра может выстрелить, после выхода из альфы
Мнение: Единственными двумя достоинствами игры можно считать то, что она уже сейчас работает без просадок FPS и наличием процедурной генерации комнат. Однако, если в том же фильме "Куб" зрителя удерживало перед экранами то, что он не знал, какие ужасы его ждут в следующей комнате, тут всё наоборот.
Все комнаты похожи одна на другую, отличаются они только парой предметов внутри. И иногда попадаются закрытые двери. В итоге ты запоминаешь не сами комнаты, а их расположение. Сверху накладывается то, что ИИ маньяка очень примитивен. Ты спокойно можешь открыть все двери и носиться по "коридорам" туда-сюда в поисках нужных свечей.
Предварительный вердикт: Сколько мы уже видели хорроров, где нам нужно найти X ключей/записок/душ/др. предметов, чтобы сбежать от преследующего нас монстра/маньяка? Дофига. И эта игра ни по одному показателю не лучше их. Способна напугать только в первые 5 минут, когда ты не знаешь чего ждать. А как только ты понимаешь принципы работы, становится не страшно. После первого побега пробовать снова желания нет, потому что ты уже знаешь, что тебя ждёт.
Daria Edrey
Быстро и весело. Все работает хорошо, не криво. Только ИИ глуповат слегка. Идея, конечно, не свежая, но рабочая.
Но надо удлинять геймплей как - то.