Потерял руки, но не волю к победе.
Экшен с элементами роглайк в сеттинге хэллоуина, сыграй за Джейсона Вурхиза вооружившись бензопилой и проруби себе дорогу сквозь полчища нечисти.
Пробежался до 36 левела. Прототип оставил положительные впечатления. Медленное раскачивание (начало), но дальше динамика растёт, пропорционально сложности. Контента, абилок, вариации билдов пока не много, но потанцевал у прототипа есть. Чтобы выбиться из огромного числа конкурентов - надо будет продумать хороший маркетинг.
PS: Хочется чтобы у бензопилы оставался трассер, рисующий зону поражения. Она не всегда очевидна и ощутима. Может быть подрисовать эффект "ветра" от движущегося объекта?
Великолепный визуальный ряд, отличный саунд... в общем, понравилось всё!
Из статьи:
Новый рогалик по типу Brotato и Vampire Survivors, где вы будете бегать туда-сюда от толп врагов, стараясь выжить как можно дольше. Из действительно приятного: визуальный стиль. Смотрится интересно, воспринимается хорошо. Так как это демо-версия, ожидать наличия большого контента не стоит...
Но! Из-за того, что все враги в основе своей действуют одинаково (некоторые двигаются по разному, но так или иначе просто преследуют героя), всё действо сводится к беготне по кругу на небольшой карте. Да и оружие сейчас одно - пила. Можно увеличивать её скорость, размер, но принцип работы один - крутится и режет врагов. Так что развлечения на данный момент даже меньше, чем в змейке. В змейке элементы появляются в разных местах карты и ты должен добраться до них, не попав на самого себя. А тут думать не приходится от слова совсем, достаточно понять принцип. Так что уже после второго забега отпадает желание продолжать. Нет цели, нет челенджа, нет разнообразия.
Вердикт: в теории перспективная игра, но сейчас можно положительно оценить только дизайн, так что ни рыба ни мясо - 5,0 из 10
Сочный звук и приятная картинка! Геймплей понятный, но не удивляет.
Размер уровня маленький, а враги и скиллы не порадовали разнообразием.
В данный момент ощущается как очень качественная база для добавления новых фичей: героев, оружия, карт, противников! Их и ждём)
отличная игра, классный рогалик, надо добавить улучшений, какие-то квесты, оружие, боссов, примочки типа гранаты, союзника, короче контент))
а так всё супер!
Очень жаль, что не удалось поиграть на стримчик ( игра почему-то отказывается захватываться обской. Из всех 90 игр не захватились только 3 ( если что, было бы здорово понять, в чем проблема и пофиксить это, чтобы хотя бы после фестиваля я смогла бы показать игру зрителям. Успехов.
Алексей Честных
Как технодемо замечательно. Очень понравилось визуальное решение, анимации.
Сделать бы герою 4 проекции, чтобы он поворачивался.
Смотреть в сторону Vampire survivor (и его многочисленные клонов) - убрать ограничение на размер арены, добавить ограничение на время сессии, боссов.
Сейчас нет интересных бонусов, меняющих геймплей - только инкрементальные. Ну и простовато. прошел зомбей с могильными камнями со второй попытки, а дальше все по кругу. нет развития. а оно нужно.
Нужна мета - постоянные анлоки, прокачки, много персонажей, механик и так далее. Несколько игровых крат. Надо, чтобы каждый забег немного отличался от предыдущего, а также обозначал движение к новому анлоку. Чтобы играли по 100 раз и было чем заняться. И будет отлично просто!