Приключение. Поиск клада, решение головоломок и спасение мира. Что может быть лучше. Именно этим мы и займемся, играя за ученного археолога. Который случайно сам того нежилая открыл портал в другое измерение и пробудил мертвецов.
Неплохая задумка, напоминающаяся классические приключения от второго лица.
По части графики советую быть внимательнее к работе со стоковыми моделями. Если и прибегать к ним, то следует подбирать их с минимальными отличия как стилистическим, так и по качеству выполнения. Даже будучи откровенно угловатыми или "кривыми", если они сочетаются и выглядят однородными, это будет восприниматься как стилистическое решение проекта.
Также советую прибегать к миксованию тайловых текстур для террейна в Анриле. Это позволит разбавить их одинаковость, и разнообразить как поверхность стен, так и пола/потолка.
Здравствуйте.Про графику в моей игре .Могу сказать что это делалось на коленке .И я далеко не 3d artist ,не game дизайнер,не level дизайнер.Я больше в программирование.Графон я делал в начале своего пути .Конечно ели я буду развивать проект ,то это все будит исправляться.Мной или кем то.
Спасибо за совет.
Игра выглядит сыро. Есть элементы которые могут сделать из неё что-то стоящее. Будет это в будущем платформер или эдвенчура, пока не сильно понятно. Имперсивность и подача у игры не на высоте, из-за чего создаётся впечатление рекламы мобильного гейминга.
Я рекомендую найти колориста или того кто поможет выставить освещение и камеру, так как базовые ассеты не совсем склеиваются вместе. Попробуйте поискать дополнительные варианты по пропсам и наполнению, так как часть моментов выглядит чужеродно, что опять же нарушает погружение.
Из хорошего, это всё ещё неплохой костяк, который стоит визуально причесать.
Пока игра очень сырая, мало что можно оценить, только если концепт. Но и его сложно, так в целом это винегрет без единой истории.
Хочется похвалить идею самой игры, которая лежит где-то глубоко за сильной недоработкой проекта. По своей задумке напоминает приключение а-ля Принц Персии.
Но, к сожалению, сырость проекта не раскрывает ядра геймплея и не даёт понимания - а к чему стремится игра? От чего я, как игрок, должен получить удовольствие? Сейчас она похожа на "игру мечты". Вместо того, чтобы уделить внимание геймплею - в ней реализовано слишком много фичей. И все они не в играбельном состоянии.
Например:
1) Движения персонажа неточны и плохо анимированы. Зачем выбирать 3D? На его подготовку не хватило ресурсов. В итоге - управление персонажем, к сожалению, превращается в муку. Прыжки - затянуты, а залезть/спустится по трубе (которых на уровнях, почему-то много) не всегда получается даже с 5-й попытки.
2) Стрельба в игре есть! Но регистрации попаданий, внятного прицеливания - нет. При этом каких-то других удобных способов победить врагов - нет.
3) Левел дизайн не привлекательный - исследовать локации совсем не хочется. Они простые и слишком похожи друг на друга по своей архитектуре. И, скорее, похожи на прототип для отработки движений персонажа.
4) Хаб-локация - для чего она? Лучше больше времени уделить на создание тех самых уровней.
Удивило, что игра, при всём при этом, свободно продаётся за довольно немаленький для неё ценник. Она уже в релизе? О_о
Как прототип для обсуждения - да. Как игра - предстоит ещё много трудиться!
Удачи!
При первом запуске первое что пришло в голову это Принц Персии на Sega. Проект немного улыбнул, больше похож на убивалку времени, побегал, погриндил и купил в дом очереднию плюшку. Отдельный акцент на озвучке, честно говоря прям грызь за ухо, ну хоть фильтров на микро наложить чтоб чище звучало. В целом дерзайте и развивайтесь!
Мало наполнения и не хватает смысла всего происходящего, может довольно быстро надоесть.
Были очень большие проблемы с захватом ОБСом.
Из-за запуска игры на втором мониторе уезжали в сторону другие окна, очень неприятно, когда игра себя так ведет. = (
Успехов в развитии.
Сыроватый проект. В уровнях очень не хватало мини-карты, да и в целом довольно однообразный геймплей. Зачастую персонаж не цеплялся в нужных местах, не допрыгивал там, где очевидно мог дотянуться. Стрельба через раз регестрировала попадания
Были проблемы с захватом игры в OBS
Как концепт, тем более, созданный 1 человеком - здорово. Но как полноценная игра пока не воспринимается
Александр Никишкин