Сюжет
Сюжет игры рассказывает историю журналиста Тейлора Фокса. По заданию начальника, он вынужден отправится на ферму Грейсвуд. Семья фермеров жалуется на яркие огни в небе, агрессивное поведение животных и другие странные явления. Однако, прибыв на ферму, Тейлор Фокс сталкивается с куда более ужасающими событиями.
Геймплей
They Are Here - это классический, линейный, сюжетно-ориентированный хоррор от первого лица. Игроку предстоит исследовать местность в поисках предметов, читать записи, смотреть фотографии, изучать аудио и видеокассеты. Из инструментов, у игрока будет фонарик, мобильный телефон, рация, и видео-камера, чтобы фиксировать свидетельства присутствия инопланетян. В игре будет несколько локаций. Например, ферма и военная база.
Пролог
Он доступен в демо-версии. Пролог рассказывает историю первого контакта с НЛО, случившуюся за много лет до событий на ферме Грейсвуд. Главный герой - рядовой Майкл Андерсон, служащий на военной базе неподалеку от фермы. По случайному стечению обстоятельств, он становится свидетелем страшных, неподдающихся объяснению, событий.
Ключевые особенности:
- Атмосфера и отсылки из фильмов ужасов про пришельцев.
- Пугающие серые пришельцы.
- Кинематографичный визуальный стиль.
- Голосовая озвучка персонажей.
- Инструменты журналиста: диктофон, телефон, видеокамера, блокнот.
- Уникальные локации: офис, дорога, заправка, ферма, лес, военная база, подземный комплекс.
Интересная и незаезженная тема для хоррора. Однако, в этом и кроется сложность работы с ней. По демке довольно сложно судить, но небольшое кол-во "пугалок" расставлены грамотно. Возможно в полной версии их расстановка сможет себя проявить в полной мере.
Придраться к чему-то конкретно сложно. Единственное, что зацепило и заставило дернуться глаз - пара тумб с жесткими гранями. Учитывая, что у большинства крупных объектов их нет, и выполнены они через мид-поли, эти два "индивида" выбиваются из общей картины. Старайтесь использовать ассеты выполненные +- одинаковым пайплайном и качества, чтобы не нарушать однородность моделей.
Это было прямо очень хорошо! Понравилось и мне, и зрителям. Очень интересно бродить по домику, читать записки, узнавать историю. Графика приятная, создает атмосферу наравне со звуковым сопровождением. И вроде как будто бы и не так страшно, но звуки и кадры подобраны в нужные моменты так хорошо, что дух захватывает и невольно все равно вскрикиваешь. Вот в эту игру я точно буду играть на стриме, очень жду релиза. ))
Только единственный момент - захват в OBS "They are here" работал плохо. При захвате "игры" на стрим выводилось только главное меню, и даже когда я начала играть, зрители продолжали видеть меню. При захвате "окна" - на стрим выводился черный экран. Только захватом экрана проблема решилась, но это обычно крайняя мера. Может быть, это особенность движка, но мы минут 30 искали решение.
В целом атмосферный инди хоррор, вызвавший у меня ностальгические воспоминания о X-files.
Как по мне демо версия получилась, интереснее пролога.
В целом хороший представитель своей жанровой ниши, но кроме выбранной тематики сходу нечего выделить как преимущество перед коллегами/соперниками по жанру. Но и ни чем им не уступает)
Коротенькая демка, которая кончается на самом интересном месте! И ничего не понятно :(
Оптимизация вроде бы немного присутствует, не превращает комп в картоху.
За сюжетом следить интересно, но как-то маловато. Надеюсь в полной версии можно будет понять и проникнуться.
А в общем - смотрится неплохо.
Эта игра, на мой взгляд, показала себя с хорошей стороны. Графика тут вполне симпатичная, темень есть, но она не доминирует. Скримеры есть, но они аккуратные (раздались шаги) или логичные (прилёт тарелки, атака пришельца). Очень редко хвалю хорроры и это один из тех случаев.
Из минусов могу отметить крайнюю хилоту героев. Они прямо задыхаются, пройдя шагом метров 10, не говоря про бег. Вот это бы стоило как-то подкрутить в сторону усиления персонажей.
Полный обзор в сборнике: https://dtf.ru/games/2552891-igroprom-obzor-konkursantov-3
Респект за смелость в выборе темы. Кажется, проекту удается пройти по краешку между ужасом и комизмом, но очень тонкая это грань в случае с серыми человечками. Может их не показывать вовсе, ограничиться размытыми фотками.
В демке 2 эпизода и какая-то история, связанная с тем, что уже "они давно среди нас". Может быть рассмотреть вариант небольших эпизодов и единого таймлайна, как в forbidden siren. Там было любопытно подано приходящее с разных точек зрения. И был таймлайн до каких-то совсем древних времен. То есть историю рассказывать с точки зрения разных персонажей.
Не хватило собственно геймплея. Просто бродилка. Можно подумать опять же над разными механиками для разных персонажей. У кого-то фотоаппарат. У кого-то счетчик гейгера. И они задействованы в игре.
Сейчас это только декорации. А можно и всю игру (fatal frame) сделать на фотике одном
Атмосфера ломается на первых же секундах, невидимые стены, нарративно никак не обыграли, хотя бы воротами у дороги.
Визуал приемлемый, я бы даже сказал уже типичный, как говорится “хоррор на анриле”.
Записки, темнота, фонарик, ходьба, что ещё надо… Надо намного больше, грамотный хоррор это атмосфера, это саспенс, это ужас от незнания. Нам с первых секунд вываливают лор текстом, говорят кого бояться и как, потом пугают шагами и громкими звуками не показывая инопланетян, но мы же и так знаем кто это… в конце звуки ещё громче и сами серые, вроде бы всё логично, но не работает, увы.
Технически всё на уровне хоррора, ходьба ходится, предметы крутятся, фонарик светит.
Не знаю повезло ли только мне так или всем, но звук ветра и сверчков работал не только на улице, но и внутри дома, пробовал дважды, перезапускал, если так задумано, идея сомнительная, если нет, то лучше исправить.
Мелькнула мысль, вы вроде из Челябинска, могли великолепно обыграть падение метеорита, нагнать жути серыми в нашем сеттинге, но решили выбрать иной путь, увы.
Проект уже выглядит весьма цельным по геймплею - ходить+бродить с фонариком в поисках записок под гнетом атмосферы и внезапных событий, если судить по демо и прологу. Остается ждать, что не подкачаете сюжетом. Стамину бы вообще убрать.
Сокрушался, что челябинские ребята делают игру про американские фермы, но это вкусовщина конечно, вы не обязаны)
Запись прохождения тут https://youtu.be/IDP6znxK96E
Очень хороший хоррор в стиле аутласта. Атмосферный, способный вызвать мурахи по спине. Хоть демка и не велика, но видно что над ней работали и вкладывали душу! Желаю развития и успешного старта, ждем!)
Как профессиональный хоррорье, я был безумно рад, что наконец-то хоррор не про про демонов, живущих в свистящей фляге главного героя. Наконец-то угроза хорроре осязаема и нет подозрений, что сюжет игры окажется "сном собаки" или галюнами главгероя.
Возможно, я наткнулся на баг, а возможно это фишка, но нагнетающийся шум в ушах очень сильно раздражал и напрягал не в хорошем смысле этого слова. Закончил прохождение с больной головой.
Также столкнулся с двумя болячками хоррор игр:
1. Главный герой - астматик в степени, которая идет сразу после последней.
2. Записки, записки, за-пи-с-ки!!! Самое страшное, что с тобой может случиться в хорроре - осознание того, что в сюжет игры тебе написали в записках.
Демка напугала, что не каждый хоррор со мной может сделать.
Картинка выглядит хорошо, звуки на уровне, атмосфера шикарная. Чем-то напомнило, ныне почившую The Hum: Abductions.
Желаю разработчикам успешно дойти до релиза. С нетерпением жду момент, когда получится потеребить нервишки в полной версии игры.
Не могу обойти стороной отличную демку моего любимого жанра - хоррора. Линейный, c приятной графикой и грамотно расставленными скримерами. Из минусов хочу отметить, что игра не сразу "подружилась" с Обс и захват показывал только главное меню, когда действие уже вовсю шло в игровом экране, но это мы перезахватили другим способом и всё стало хорошо. Небольшие огрехи в планировке дома, такие как окно на улицу из туалета 😂, телевизор без проводов. Рано вываленная на игрока суть ужаса (но это демо, помним, да?). Главный герой, естественно, астматик - без этого никуда.
Теперь по плюсам.
Приятная графика. Тематика, бережно вынутая из пыльного сундука страшилок - как давно мы не видели инопланетян, я соскучилась!
Разнообразные триггеры страхов - не закрывающаяся дверь в холле, странные шорохи в телефонной трубке, визуальные глитчи и многое другое.
Очень жирный плюс нужно поставить звуковой составляющей - обычные и пугающие звуки хороши и расставлены в нужных местах. Ты еще ничего не видишь, но ты СЛЫШИШЬ. В моём детстве никакого интернета не было, мир был одинаков и понятен и совершенно незнакомый и необъяснимый звук пугал до животного ужаса.
Так и сейчас демо нас погрузило в атмосферу жизни в сельской местности, отрезанной от остального мира, где звук, который просто НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ в текущем сеттинге задевает самый глубинный из всех страхов. Выматывает и заставляет бежать из дома прочь. Прочь, туда, где ждёт развязка и ты напуган и рад одновременно.
Хочу пожелать проекту многих часов геймплея, обязательно пройду в релизе.
Игра заинтриговала, буду следить за разработкой. Один из "новых" фаворитов для меня среди участников этого года.
Не любитель хорроров, но рискнула попробовать в рамках фестиваля. Игра атмосферная, много всего интересного почитать и посмотреть. Испугались на славу и сделали обзор на самый безопасный и уютный шкаф, ха-ха.
Игра определенно стоит внимания любителей пощекотать нервы.
По игровому процессу здесь всё довольно стандартно для хоррора и симулятора ходьбы. Исследуем окружение от первого лица в поисках предметов для взаимодействия, читаем записки, светим фонариком и продвигаемся дальше по сюжету. Сборка работала стабильно, явных проблем я не обнаружил. Здесь приятный визуальный стиль, грамотно наполненное окружение и неплохая работа со звуком. Звуки скримеров аутентичные для UFO-тематики. Сами «зеленые человечки» в целом тоже жуткие. Антураж и стилистика старых фильмов про инопланетян выдержаны умело, а демка ощущалась цельной с точки зрения заданного сеттинга. Лично мне показалось маловато внимания к деталям. В прологе персонаж по профессии военный, а устает от бега так быстро, будто у него вес под 200 и явные проблемы с физической подготовкой. Просто невидимые коллизии тоже не самое лучшее решение. Ног и даже рук у персонажа не видно ни в одном моменте, что тоже так себе погружает. Со стороны игрового процесса здесь ничего нового или необычного для жанра, но разработчики и заявили, что это классический хоррор. По демке и прологу судить о финальной версии игры сложно, но картина в целом вырисовывается скорее положительная. Успехов в разработке!
Виктор
К хоррорам отношусь очень трепетно и каждый раз хочется увидеть что-то новое, что действительно напугает или заставит задуматься. Что же у нас в They are here, во-первых тема про инопланетян, это супер, наконец-то не ведьмы, трупы, экзорцизм и прочее, во вторых хорошая оптимизация, всё плавно и прекрасно. Но, почему то хорроры делают однотипными, для зацепки обязательно нужна изюминка, на данный момент тут я её не увидел, кроме инопланетян, всё также ходим в тёмном доме, читаем записки, а в демо версии их оказалось много и текста там предостаточно, но он похож в записках друг на друга, и становится немного скучно, игра не особо пугает в самом начале, а пугает где-то под конец и опять же скримером, но задумка интересная, как большому фанату хоррор игр, буду следить за проектом и пройду на релизе.