Хардкорный сюжетный экшен-Шутер в мрачном мире будущего, в котором игроку предстоит сражаться с большим количеством разнообразных противников с помощью большого арсенала оружия ближнего и дальнего боя, используя способности персонажей в манипуляции со временем
Визуал в прототипе уже выглядит очень круто! Сразу ощущается стиль и что игра, надеюсь, будет развиваться и в этом направлении!
По поводу остального сказать очень сложно. По звуку - пока, честно, не понял. Стрельба с автонаведением и прилипанием к мобу - удобная фича. Управление не напрягало. Как будет реализовываться ближний бой пока не понял :( Наверняка будут органичения на патроны, а с помощью ближнего я их, наверное, с удовольствием повыбивал бы! Тем более заявлены планы на разнообразное оружие.
Когда проект находится ещё на ранней стадии прототипа было бы прикольно подкинуть диздоки, чтобы получить более цельное представление о будущей игре. Механика использования времени - очень интригует, тем более на мобильной платформе.
Ждём следующих итераций! И, конечно, желаю придумать такой способ монетизации проекта, который не будет раздражать ни игроков, ни их кошельки :)
Большое спасибо ! Надеемся, что все задуманное сможем реализовать. Большой напор хотим сделать именно на атмосферу и геймплей. Звука в игре пока, можно сказать, нет ) Это программист на досуге добавил, чтоб не так скучно было бегать, так что лучше не обращать внимания.
Ближний бой планируем сделать механикой, которая добавит больше "стиля" в бой. То есть, урон он почти не наносит, но с помощью него можно будет добивать врагов, если у них критическое здоровье. Что-то типо doom или ruiner.
С удовольствием бы послушал критику/советы по диздоку, отправил вам в личные сообщения (он еще не дописан, но много чего уже есть)
Пока оценивать практически нечего.
Почините, пожалуйста, стену, что бы персонаж не проваливался под текстурки.
Успехов в разработке.
Мы указали, что это Пре-Альфа, но да, пока почти ничего нет.
Данный уровень тестовый и его не будет в игре, но починим :)
Спасибо !
Тогда не совсем непонятно, для чего она, эта пре-альфа, и что она должна была показать(
В любом случае, продолжайте развиваться и расти в этом направлении))
К сожалению, тут нет возможность заливать обновления, так что может было бы чуть побольше.
Спасибо, будем делать дальше
Земфира Ахунова
Мне понравился визуальный стиль игры! Классный заглавный саундтрек. Понимаю, что это пока лишь пре-альфа, и наверняка о деталях, о которых я могу говорить далее, разработчики уже могут знать и планируют их дорабатывать. Проекту нужен usp. Это может быть даже буквально одна супер интересная и крутая механика, ради которой игрок будет желать возвращаться к вашей игре. У главного героя есть пушка и меч(?) для ближнего боя. Подумайте над балансом обязательно, потому что сейчас в билде между мечом и пушкой нет никакой разницы. Чтобы устранить 1 моба с пушки, необходимо совершить 10 выстрелов в него.Чтобы устранить 1 моба с меча, необходимо по нему 10 раз попасть этим мечом. Учитывая, что у мобов в руках тоже пушки, я как игрок могу быть попросту не заинтересована в том, чтобы подходить к ним вплотную. Вот тут как раз и можно что-то придумать с мечом (usp), сделать так, чтобы игрок желал им пользоваться.
Ну и, конечно же, в течение всей разработки не забывайте о том, что игру необходимо будет монетизировать)
Успехов в разработке!
Максим
Большое спасибо за комментарий. Очень рады, что вы буквально описали наши следующие действия. Да ! В игре нужен USP и главная игровая механика, именно ее еще в игре и нет ) Этой механикой будет перемещение во времени во время боя, в стиле quantum break (можно будет в определенной области остановить время, замедлить врага или !самое главное! вернуть все объекты во времени.) Программисты трудятся на системой, в которой каждый объект будет иметь возможность вернуться в свое прежнее состояние, даже если он был уничтожен.
Продолжаем работу, еще раз больше спасибо за фидбек )
Земфира Ахунова
О, это интересно! Здорово, что уже знаете, что нужно реализовывать. Вспоминаются также игры TimeShift и Singularity. В Titanfall 2 была интересная механика с перемещением во времени. Можно также взять на заметку)
Максим
Да, пытаемся играть во все игры, где есть перемещение во времени, спасибо за рекомендации, обязательно изучим )