Цех №13

Название

Цех №13

Описание

В постапокалиптическом мире, где вирус превратил большую часть населения в медленно передвигающихся зомби, отчаявшийся герой отправляется на опасную миссию, чтобы добраться до секретного цеха №13 и добыть вакцину, необходимую для спасения его семьи. Пройдя сложный путь, изобилующий толпами зомби, бандитов и сложных головоломок, герой доходит до своей цели. Но когда он, наконец, добирается до цеха № 13, его постигает поразительное откровение - все, через что он прошел, является плодом его воображения.

ГДД здесь: https://egor-pcp.notion.site/13-92e5048325e54e44bf488cd3a813b1eb

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
survival horror
Скачать игру
Разработчик
Команда
2
Страна
Российская Федерация
Город
Екатеринбург-Казань

Комментарии

Сразу признаюсь - оценил на минимальную оценку. Потому что данный прототип только показывает общие принципы будущей игры... ОДНАКО! Хочется похвалить головоломки с щитком. Надеюсь в будущем получится реализовать разнообразные головоломки!
Ну и классика с ключами - в целом, годная задумка, которая будет заставлять изучать тщательно локацию! И большое спасибо за размещение ГДД! Я его с интересом почитал и представление о задумке появилось. В такую игру мне бы было интересно поиграть, не смотря на то, что я не любитель хорроров. Особенно зная, что локация в прототипе навеяна существующей в Екб :) Что хотелось бы посоветовать на данном этапе - не строить грандиозных планов, куда лучше выжать максимум из задуманных механик, даже в рамках одного уровня. Например боевая система, понятно, что очень условная - но в стрельбе нет импакта, в ближнем бою - непонятная регистрация попаданий. Если бы это уже было реализовано в условном приближении, а не просто как обозначение, то пострелять/побить зомбей - уже сильно добавило оценки!
В любом случае - успеха! Задумка хорошая и, считаю, достойна реализации. Тем более - путь уже начат!

03.07.2023 02:02
Эксперт

Marabunta

Путь был несложный и нестрашный) На самом деле, на хоррор не тянет вообще никак. Но как проект для обучения - вполне себе)
Лично мне понравилось освещение внутри здания, эффекты пара или капелек с потолка) непонятно, для чего они там, но смотрятся прикольно)
Головоломки - это тоже хорошо, мы с чатиком одобряем)
Продолжайте развиваться в геймдеве и у вас всё получится!)

03.07.2023 21:43