Twilight Wars

Название

Twilight Wars

Описание

Середина 21 века. Крупнейшие транснациональные корпорации получили статус государств и отбросили оковы закона и морали. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийство конкурентов приобрели пугающий размах, перейдя в полномасштабную войну за информацию, технологии и ресурсы, которая со временем стала отражаться на жизни простых обывателей.

Главным противником новых хозяев мира выступило Анонимное Арбитражное Агентство — независимая шпионская организация, созданная для защиты людей от произвола корпораций и регулирующая тайные войны. Но деятельность Три-А мешала слишком многим — во время стремительной атаки, неизвестными были разрушены все базы и нейтрализовано подавляющее большинство оперативников. Единственными уцелевшими стали Ши — искусственный интеллект, управляющий организацией, и вы.

Дальнейшая судьба Агентства и всего мира зависит от вас двоих! Вместе с Ши вам предстоит возродить Три-А, отомстить за своих товарищей и нанести ответный удар набравшим силу корпорациям. Отстраивайте и улучшайте базу, вербуйте и обучайте сотрудников, выполняйте задания и расширяйте сферу влияния. Этот мир не терпит слабости — покажите ему свою силу!

* Остросюжетный Roguelite Dungeon-crawler с пошаговыми боями в антураже шпионского киберпанка и оригинальным подходом к режиму "необратимой смерти".
* Построение эффективной и слаженной команды из харизматичных агентов с конфликтующими мировоззрениями и сложными характерами.
* Каждая миссия требует индивидуального подхода к выбору навыков и специализаций агентов: спасение заложников, прохождение двумя отрядами, сражение с боссами.
* Строительство собственной уютной базы с высокотехнологичными модулями для лечения, отдыха, тренировки и воскрешения агентов. И котиком.
* Решение моральных дилемм по ходу сюжета и построение отношений с Искусственным Интеллектом "Ши" определяют одну из множества концовок игры.
* Авторский графический и музыкальный стиль в неповторимой атмосфере "лампового русского киберпанка".

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Dungeon Crawler с элементами roguelite и RPG
Скачать игру
Разработчик
Команда
14
Страна
Россия
Город
Москва

Комментарии

Любопытный сеттинг вкупе с оригинальным визуальным стилем. Образы персонажей и их специфика читается почти с первого взгляда, что позволяет игроку уже при первом знакомстве предположить кто что умеет. Хотя не обошлось без нюансов, к которым стоит присмотреться.
Продолжительность боёв иногда кажется затянутой, во много из-за большого кол-во здоровья как оппонентов, так и агентов. Но это уже вопрос баланса, который наверняка будет не единожды правится в различные стороны.
В этом вопросе немного странным кажется роль "Энергии". А точнее кол-во навыков, которым она требуется у некоторых персонажей. Вполне логично, что Энергия будет использовать для наиболее мощных способностей, и у агентов будут таковых 1-2. Однако, у агента Хакера (я ему такой позывной дал) таковых 3 из 4. И единственная способность, которая не требует энергию "неэффективна" в заднем ряду. Т.е. если нет энергии Хакер по факту теряет почти весь свой арсенал, и более-менее полезным с одним единственным умениям будет работать лишь в первом ряду. На мой взгляд это сильно обесценивает персонажа и делает его слишком узкоспециализированным. Возможно в будущем подобный набор умений и требований к ним раскрывает лучше при других комбинациях персонажей. Но проверить это можно будет лишь в будущем.
Также советую поработать над эффектами и читаемость некоторых атак. В первом случае далеко не все умения оставляют какие-то читаемые маркеры (у поджога/отравления есть эффекты на персонажах, а кровотечения нет). Во втором хоть анимации атак есть у всех персонажей, но им не достает визуальных эффектов, которые добавляли им зрелищности и, так сказать - веса. Так на примере обычные и крит/атаки отличаются лишь по всплывающему окошку. Однако, допустим при обычной атаке на противнике возникала "вспышка" (учитывая вашу стилистику эффекты ударов а-ля из комиксов будут смотреться органично), а при крите она уже была более массивной и "громкой". Даже не увидев размера урона, игрок уже машинально будет воспринимать это как нечто "мощное". Наглядный пример вы можете подсмотреть в Darkest Dungeon и сравнить визуально-звуковое сопровождение обычных и крит/атак.
В остальном же проект достоин внимания и дальнейшего развития.

12.03.2024 16:24

Спасибо за обратную связь и хороший отзыв! Баланс сейчас максимально сырой (как в части цифр, так и по кулдаунам/энергии/позициям/разделении способностей между агентами) и к релизу будет очень сильно отличаться :)

15.03.2024 01:17

Игра очень похожа на Darkest Dungeon, в который добавили щепотку X-Com и замешали в мире киберпанка. И всё это подано в оригинальном, свежем виде. В целом, впечатления от игры остались самые положительные.

Очень понравилось:

? Интересные диалоги и реплики агентов.

? Хорошая база, похожая на X-Com-овскую. Можно строить и апгрейдить комнаты.

? Агенты разносторонне развиты, могут применять интересные умения, прокачиваются при успешном выполнении миссий. Даже могут пассивные усиления получать.

? Система морали у агентов. Повозиться с ней в рамках демки толком не удалось, но радует, что она есть.

? Напряжённые пошаговые сражения. Колоритные враги, хотя видел их не так много.

? Наличие интересных небоевых событий.

? Хорошие расходники.

? Своеобразный, добрый юмор.

Недостатка вижу два:

❌ Слишком долго приходится ковырять самых обычных врагов. Какую-то несчастную крысу или рядового бродягу иногда наши спец-агенты ударяют каждый по паре раз, а у них всё ещё половина здоровья. А что будет с боссами при таком раскладе? Бой часто сводится к медленному «закликиванию».

❌ Криты имбалансны, причём — в обе стороны. Наш крит прошёл — шикарно, он иногда заменяет ударов 10, что тоже не нормально. А вот если вражеский, то нам его и контрить толком нечем быстро. Остаётся применять носимую аптечку и слабенькие по одной цели лечебные скиллы героев. А если будет 2 или 3 крита подряд? Как по мне, обычные атаки надо усиливать, а криты ослаблять или приводить в какое-то более сбалансированное положение. Возможно дальше станет лучше, но могу базироваться только на информации из демки.

Полный обзор в сборнике: https://dtf.ru/games/2552891-igroprom-obzor-konkursantov-3

14.03.2024 08:01

Спасибо за обратную связь и хороший отзыв! Над балансом работа только начинается и скорость/динамика боев будет очень сильно отличаться от демки; по критам (и рандому в бою в целом) тоже разрабатывается другое, более равно распределённое решение.

15.03.2024 01:13

Достойная игра. Стилистика артов очень понравилась, сеттинг тоже. По геймплею видно, что очень многое взято из Darkest Dungeon'а, но переосмыслено под киберпанковый сеттинг. Сюжет не новый, но подача интересная.
Огромный плюс за юмор в игре, просто куча отсылок и пасхалок на самые разные темы. )
В целом - я бы с удовольствием поиграла в полную версию, когда баланс статов будет поправлен, потому что демку до конца не смогла пройти как раз из-за баланса. Один бой длится очень много времени и расстраивает цифрами, мои персонажи с трудом ковыряют вражеских, когда те стакают на нас дебаффы, тикающие к середине битвы по 10 урона. А когда понимаешь, что впереди еще пара таких боев - становится немного грустно. Мы играли около 1.5 часов, кажется, и аудитория порядочно заскучала.
Это основное замечание к хорошей в целом игре, на данный момент.
Еще парочка мелочей:
1. В первом же бою можно съесть аптечку и батарейку, и последующий туториал в результате будет показывать на пустой инвентарь.
2. Хочется получать визуальный фидбек, если персонаж сопротивляется дебаффам и статусам, т.к. не сразу понимаешь, отравили тебя, например, или нет.

17.03.2024 20:47

Спасибо за обратную связь и хороший отзыв! По балансу все очень сильно изменится к релизу, как раз работаем над этой частью. Два ваших комментария учтем (и поправим), первый "баг" - не ловили ни разу такой флоу на тестах и пропустили :)

18.03.2024 20:00
Эксперт

Parabellumpk

Сходу читаются нотки Darkest Dungeon и я считаю что сеттинг выбран хороший.
Приятный визуальный стиль, интересные персонажи, реплики персонажей вызывают улыбку! Но абсолютно всю это разбивается об крайне затянутые бой, получасовое ковыряние пака из 2х мобов повергает в дикую скуку и желание скипнуть игру уже на туториале( Так же столкнулся с такой ошибкой что после туториала, на базе случайно жмякнул на стойку казармы из за чего были потрачены кредиты, тут же игра говорит что нужно поставить укулумбарий для продолжения игры, а денгов уже нет, при попытке как то продолжить игру, она упорно требует укулумбарий. То есть игрок не застрахован от ошибки, а если и совершает ее то придется начинать все заного. Я естественно не стал начинать заного т.к. аудитория и я изрядно заскучали еще на стадии туториала. Надеюсь к релизу динамика боев все таки будет выше, а игрок будет прикрыт от разнообразных мискликов во время обучения строительству базы.

26.03.2024 01:31

Боевой баланс в демке очень далек от того, что будет к релизу.
Баг в туториале с возможностью потратить деньги "не туда" знаем, пофиксим.

27.03.2024 17:43
Эксперт

Виктор

Была масса уже таких проектов и они плюс минус все похожи друг на друга, отличие только в скилах и персонажах, в остальном задумка понятная. Но тут у нас уже поинтереснее, есть возможность строить базу, нанимать бойцов, давая им позывной, выбирать оплату и т.д, это добавляет игре ещё больше контента. Проходя первую карту стало скучновато, в том плане, что бой идёт медленно и проиграть в нём сложно, думать особо не приходилось, а можно было обычными скиллами уничтожить противника, конечно в последующих боях мне кажется будет интереснее.

01.04.2024 08:59

Спасибо за обратную связь, учтем пожелания!
Баланс боевки в демо-версии очень далек от релизного и над ним ведется основная работа.
Надеемся, что игра оправдает ожидания :)

03.04.2024 00:33
Эксперт

Camelot.TDM

Неплохой последователь DD, со стильным визуалом, обучение, рисовка, технические нюансы, всё играется приятно и хорошо.
Критических моментов не обнаружил, всё прошло гладко в плане игрового процесса.
Сам проект крепкий, и фанатам DD в чате понравился, думается мне, есть все шансы на успех. Видно работу большой команды и качество.
Желаю удачи и довести проект для релиза.

01.04.2024 14:47

Спасибо за обратную связь и хороший отзыв!
Постараемся оправдать ожидания :)

03.04.2024 00:31
Эксперт

xkemurix

Игра интересная, но есть несколько моментов, которые доставляют дискомфорт. Когда попадаешь в игру, на тебя всю кучу сваливают за раз, и глаза разбегаются. ИИ, который тебе помогает и рассказывает важные вещи и подсказки, просто пропадает в куче диалогов, хотелось бы возможность архива слов ИИ или возможность прокликивать самостоятельно.
Разнообразие персонажей и их особенности интересно изучать, диалоги и взаимодействия между друг другом интересно читать.
По визуалу сделано очень хорошо, и стилистика интересная. Изучать локации с элементами выбора, опираясь на способности героев, здорово, но вот боевка иногда очень долгая, и бывает, что с мутантами дерешься дольше, чем с людьми. Хотя, возможно, такова задумка.
Звуковое сопровождение ненавязчивое и дополняет атмосферу. Жаль, полностью изучить взаимодействие и развитие базы не удалось пощупать в данной версии.
Момент с наймом при помощи смс-переписок прикольный.
В заключение скажу, что игра определенно стоит внимания.

17.04.2024 20:18

Спасибо за обратную связь и хороший отзыв!
Учтем ваши пожелания в дальнейшей работе.

21.04.2024 16:13

При всей мои любви к шпионскому сеттингу, разочаровывает, что в нарративе у проекта вроде как и нет своего лица, просто даже не похоже на отсылки, а на грубою кальку. Сюжетный заход, как в "Invisible, Inc", тест как в "Jagged alliance" и "Morrowind". Геймплейно очень затянутые бои, от чего играть становится скучно, но это правится дальнейшими правками баланса. Графически очень стильно, а озвучка на высоте. Довольно интересное решение скрестить "Darkest Dungeon" и "X-com". Хоть проект и вызвал смешанные впечатления, при должной доработке должна получится довольно хорошая игра. Разработчику сил и всех благ.

30.04.2024 17:01

Спасибо за отзыв и пожелания!
Проект вовсю движется к релизу, думаю, сможем удивить и обновленным нарративом, и динамичной, сбалансированной боевкой :)

01.05.2024 23:46