Underquest | Подкоролевский квест

Название

Underquest | Подкоролевский квест

Описание

Underquest — игра в жанре rogue-lite с тактическими боями в реальном времени. Перемещаясь по генерируемым подземельям, вы будете встречать различные игровые события, сражаться с противниками, собирать предметы в сумку и прокачивать своего героя.

В ходе игры вы будете получать различные предметы в сумку, которые можно применять в бою, соединять между собой или надевать на своего героя. Сумка будет постоянно пополняться, поэтому разбирать её нужно быстро.

В подземельях вы будете встречать противников из разных кланов. Побеждайте их, чтобы двигаться дальше. В бою необходимо изучать способности противников и применять накопленные способности из сумки. В конце подземелья сражайтесь с предводителем клана с особым набором навыков.

Спускайтесь в обитель враждующих кланов, изучайте их тайны и найдите ключи для выхода на поверхность. В ходе ваших приключений вам будут встречаться помощники и дополнительные игровые события.

Между вашими походами вы будете находиться в подземной таверне. В ней можно прокачаться, пообщаться со спасенными персонажами и подготовиться к следующему заходу.

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unreal Engine
Платформа
Windows
Жанр
Roguelite, Adventure
Скачать игру
Разработчик
Команда
6
Страна
Российская Федерация
Город
Санкт-Петербург

Комментарии

Очень понравилась игра. Хоть визуальное решение я такое не люблю, механики меня захватили. прошел полтора данжона.
Понравились персонажи, кор геймплей, кривая обучения.
Прикольно, что шмотки отображаются на герое.
Очень забавный получился игровой процесс. Суетливый, но веселый. То, что нужно - easy to learn, hard to master.

Что можно было бы добавить:
- Повторное слияние заклинаний и шмоток. Элементы казуалки про мердж с пирамидой уже есть в оружии, почему бы не развить эту тему и с остальными предметами - мусором, рунами и т.д.?
- увеличение размера сундука (может такое улучшение и есть, но я не дошел до него)
- подумать над поддержкой гемпада (не в первую очередь).
- разные герои и их абилки

В общем, потенциал есть. Доделывайте и выходите в релиз.

21.06.2023 09:59

Спасибо за фидбек и идеи для игры!
- Дополнительный мердж предметов сейчас тестируем как раз
- Увеличение размера сундука будет как элемент прокачки в основной игре

25.06.2023 14:01

Из статьи:
Перед нами rogue-lite игра-кликер. Наш главный герой проходит подземелья комнату за комнатой, уничтожая всех встретившихся ему врагов, попутно становясь сильнее. Всё вполне миленько, целомудренно, но слишком просто. По большей части это даже не столько тактика, сколько кликер, коих очень много существует для iOS и Android. Чтобы атаковать врагов, нам надо постоянно на них жать мышкой, а при ударах с них выпадают рандомные предметы, которые, в свою очередь, надо быстро-быстро сочетать и создавать более прокачанную экипировку и заклинания.
Геймплей спинно-мозговой, но больше всего удручает то, что 90% времени мы будем втыкать в инвентарь и кликать во врага почти не глядя. Проекту не хватает глубины. Палец устаёт уже через минут 15 геймплея, а действие на экране, если всё-таки смотреть на бой, удручает. Даже если заменить закликивание на автобой, может стать интереснее. Если бы мышкой надо было активировать рычаги, перенаправлять трубы/отбивать заклинания, перечёркивать начертание на полу символов... в общем, делать что угодно, но не кликать - был бы потенциал.

А так пока это слишком просто, неинтересно и банально.

Вердикт: слишком просто и банально - 4,5 из 10

02.07.2023 15:42
Эксперт

Marabunta

Понравилась идея механики, но что бы она хорошо работала, нужно что бы улучшались посредством объединения все предметы в инвентаре (зелья тоже).
Задумка интересная!
Хотела бы поиграть на релизе! Успехов!

03.07.2023 22:53