В объективе!

Название

В объективе!

Описание

Вы - блогер, путешествующий по России. Создавайте самые впечатляющие фотографии, набирайте подписчиков и открывайте новые места для путешествий!
Игра "В объективе!" - веселое и познавательное приключение для всех возрастов.
Цель проекта - поддержать русскую культуру и вдохновить на изучение различных регионов России.
Игра наполнена юмором и интересными заданиями.

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
3D Квест
Скачать игру
Разработчик
Команда
8
Страна
Россия
Город
Москва

Комментарии

Эксперт

Alex Kogot

"Найди правильный ракурс".
Специфическая цветовая гамма.
Специфический моделлинг.

20.03.2024 19:37
Эксперт

shishki

Понравилась идея. Реализация тоже на уровне.
Но не смог сделать все квесты - так как многовато пиксельхантинга, может добавить нужным предметам доп индикацию? (подсветку, парящую клавишу подбора на ними)

25.03.2024 21:24
Эксперт

Camelot.TDM

Приятная детская игра для обучения и исследования достопримечательностей, возможно стоит сделать поиск предметов чуть проще учитывая ЦА.
Звук бега лучший что я слышал.
Желаю удачи и довести проект до релиза.

01.04.2024 14:49
Эксперт

Виктор

Не знаю для кого игра. Взрослому скучно, да и зачем это ? Для ребёнка сложно в плане понимания, походить посмотреть достопримечательности ? Ну такое себе. Описывать особо нечего, ходим фотографируем, делаем не понятные квесты, собираем подписчиков, фонтан сразу привлёк 50 подписоты, спасибо ему.

02.04.2024 04:46

Игра вызвала двоякие ощущения. Понравилась оригинальность идеи, обилие побочных активностей, необходимость продумывать, что именно фоткать.

Не понравилось то, что в некоторый момент времени становится просто не ясно, так что же ещё надо сделать, чтобы продвинуться дальше.

Также у меня есть подозрение, что багуют памятники. Заметил, что за них подписчиков не начислили, хотя, вроде как, они для съёмки были нужны. Других памятников на локации просто нет, так что обоснованно подозреваю, что они глючат.

Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2627206-igroprom-obzor-konkursantov-14

20.04.2024 09:18
Эксперт

Special Games Club

«В объективе!» сходу ударяет предельно простым визуальным рядом в лоуполи стиле, однако всё становится ясно когда смотришь на стадию разработки. Очевидно, что это очень ранний срез игрового процесса, однако даже здесь с точки зрения геймплея реализовано как будто бы вся основа игрового процесса, которую в дальнейшем стоит лишь отполировать. И хотя локации здесь относительно небольшие, стремление разработчиков уместить в проекте различные регионы России кажется игрой вдолгую. Это хоть и лоуполи, но смоделировать все архитектурные объекты и окружение задача объемная. Она к тому же требует если не личного посещения мест, то хотя бы детального ознакомления с ними удаленно или по фото / видео, что времязатратно, но вполне реализуемо. Радует то, что это не просто прогулка по окрестности и фотографирование. В демке было несколько простеньких мини-игр, а также поиск предметов на уровне. Мини-игры можно слегка доработать, добавив чуть больше этапов с повышением сложности / разнообразия, где за достижение определенных результатов можно будет получить какую-нибудь награду. Но главное, конечно, это образовательная часть. Виртуальный тур по самым известным местам нашей страны это, да ещё и в игровой форме, идея хорошая. Такой продукт может быть интересен в целом любой аудитории, но, учитывая визуал, привлечет далеко не каждого, поэтому над привлекательностью поработать предстоит немало. Для меня проблемой билда было то, что не всегда понятно что нужно фотографировать. Я имею ввиду не список целей, ибо он здесь есть. А то, что во время наведения камеры на цель никакой дополнительной индикации нет, что затрудняет поиск новых точек, которые нужно щелкнуть. Так, например, можно добавить цветовую индикацию или метку, которая отобразит на интерфейсе важную информацию. Например о том, что ключевой объект находится в кадре, но фотографировать его бесполезно до завершения задания. Или цель находится в кадре не полностью и нужно немного скорректировать угол или дальность съемки. Кроме того, я бы как-то дополнительно выделил персонажей, которые связаны с заданиями. Предложения актуальны если ключевой идеей разработчика не является то, что игрок должен обнаружить всё сам. Однако так есть вероятность, что нужные объекты не будут найдены, а необходимое количество подписчиков для перехода в новую локацию игрок не наберёт. Такой вариант, как мне кажется, переусложнит игру. Успехов в разработке, вы молодцы!

28.04.2024 02:20

Графика в целом приятная. Хотелось бы, чтобы непросто ходить фотографировать по списку, а ещё и давалось информация по объектам в образовательных целях. Можно реализовать в виде экскурсоводов, заодно были бы подсказками, так как дети вред ли знают как выглядят данные достопримечательности, да и не каждый взрослый тоже. Идея с мини играми вносит разнообразие в игровой процесс, но есть замечания по ним, например, а ребёнок точно может знать фамилию Сталина? На барабанах по идею должна получается музыкальная композиция, а на деле просто битью, ни чем не отличимое от не попадания в ритм. Звуковое сопровождение вообще слабое место в игре, унылая мелодия и звуки просто взятые и библиотеки. Левел-дизайн в целом неплох, но невидимые стены желательно чем-то огородить - толпой, палатками, ограждениями. Есть проблема застревания в лестницах, не ещё один недостаток, когда достаёшь телефон, желательно чтобы камера фиксировала, а стрелка оказывала только в радиусе телефона. Идея хорошая, особенно если сделать акцент на образовательную часть, но нужно серьезно дорабатывать.

29.04.2024 01:05