Об игре:
Вы в скандинавском острове, живете соседствуя с чужими кланами, Ярлами и Конунгами. Но в один день, на вашу деревню напали чужеземцы, их было в сотни раз больше ваших воинов, они разгромили вашу деревню и убили всех на своем пути. Вы погибли в битве, но вас не забрали в Вальхаллу, вы переродились, вернувшись за 3 дня до этого, теперь, каждый раз когда вы умираете, вы вновь возвращаетесь за 3 дня до нападения на вашу деревню, сможете ли вы остановить чужеземцев и в сплотить все кланы на острове против единого врага, будет зависеть только от вас.
Геймплей:
Рогалик, Экшен, Стратегия
Идея интересная и для любителей тематики викингов и сражений может зайти. Я не прониклась игрой. Изначально очень расстроил факт отсутствия русского описания в Стиме, спасибо за то, что разработчик исправил. За это плюс балл)
Идея с временной петлёй можно удачно привить в механику рогалика, которая сможет аргументировать не только сохранения какого-то конкретного процесса. Но и заставить следить игрока за новой точка старта. Осталось только реализовать её.
Лоу-поли стилистика в целом смотрится уверенно и качественно. Придраться или упрекнуть её за что-то сложно. Разве что глобальную карту сделать более насыщенной на образы и детали. И сделать несколько вариаций полей сражения.
На мой взгляд стоит поработать над балансом и боевкой более основательно. Сейчас сам игрок не вносит столь ощутимого вклада в сражение, чтобы одолевать числено превосходящих противников. Разве что не выбрать билд через лук.
Тут стоит задуматься так же о возможности создания билда "полководца", который хоть сам и не будет стоить 10-20 врагов, но будет давать ощутимые бафы своим бойцам.
В некотором роде, не слишком разнообразная, не напряжная RTS, но с элементами РПГ. Ну или наоборот, кому какая доля происходящего на мониторе нравится. Из положительных моментов, могу отметить лоу-поли стиль, который не должен заставить вашу видеокарту визжать. Относительно неплохой визуал как по цвету так и по форме. но к несчастью, игра про щиты и топоры, пока что, выглядит топорно. На данном этапе это точно не сильная сторона. По сути игра сводиться к стенке-на-стенку, в скудном окружении. Cнежная пустыня с редкими кустами больше похожа на нифельхейм, йотнухейм или хельхейм. в общем…
Игре не хватает живости в своем содержании. Требуется больше динамики, больше отдачи и “чувства удара”, чтобы хотя бы персонажи не казались картонными.
Механики здесь наверняка задуманы уникальные для режимов. Надеюсь в будущем, разработчик справится с недостатками.
Спасибо! Интересная идея - воскресать за 3 дня до нападения на вашу деревню. Удачно дойти до релиза!
Отличный выбор визуала, я поклонница лоу поли графики.)
Сама идея игры тоже очень интересная, если ее допилить - будет вообще супер.
Единственное, что не совсем поняла смысл вытаскивать главного персонажа в бой, если можно его просто держать позади войска, чтобы не убили, можно просто войско запускать с таким же успехом. Ну и очень не хватало зума в бою, указатель - это круто, но в такого рода играх привычнее все-таки с зумом.
Еще немного допилить и будет оригинальная игра, которая определенно найдет свою нишу.
Давут, моё почтение. Для соло-проекта всё очень достойно. Продолжайте пилить, буду рада увидеть финальную версию
...Это ж пак ассетов от Synty Studios, да?) Мне они всегда нравились)
Мнение: Задумка не нова и тема викингов уже избита по самое не балуй. Сюжет в игре практически отсутствует, есть только цель, смерть и перерождение. Да сражения происходят скучно, стенка на стенку. У вас нет возможности расставить юниты, применить какую-либо тактику или "переломить ход битвы" в нужный момент.
Да, есть прокачка войск и героя, но по факту битва происходит в формате "куча на кучу". А разнообразие союзных и вражеских юнитов не позволяет вам подстраиваться под разные ситуации. Вы просто бросаете в бой всё что есть.
Предварительный вердикт: По показателям вариативности и веселья игра в пух и прах проигрывает той же Totally Accurate Battle Simulator. Хотя визуально она явно ориентируется на неё. Однако развеселить игрока Viking Life не может, так как упор идёт на более "серьёзный" стиль. Поэтому играть уже после 10 минут становится скучно из-за однообразия происходящего на экране.
Прикольная тема, довольно необычная! Нравится графическое исполнение и возможность биться стенку на стенку всегда находит отклик в русской душе.
Ждём релиза, не понимаю как это смог сделать 1 человек :)
Остальное на разборе в подкасте
MiniBig из НУБЗ
drKiray
Классная задумка! Интересно было бы посмотреть на финальную реализацию