Войсовер

Название

Войсовер

Описание

Мир вокруг, мнение о нем ты сформировал сам.
Путь, который ты прошел... Результат череды принятых решений и выигранных битв.
Только ты управлял событиями и лишь ты в ответе за результат.

Чей голос тебя в этом убедил?

Стадия разработки
Демо-версия
Технологии
Unity
Платформа
Windows
Жанр
Сайд-скролл адвенчура с пошаговой боевкой и РПГ элементами
Скачать игру
Разработчик
Команда
10 из них 7 постоянно работают над игрой, а 3-е фрилансеры
Страна
Российская Федерация
Город
Москва

Комментарии

Крутая игра. Мне понравилось. Чувствуется вдохновение Диско Элизиумом (ну или мне так показалось). Хочется дать пару советов.
1. Сражение показалось затянутым. При условии, что абилки сразу все доступны и меняться не будут - это может стать еще большей проблемой. С учетом того что и ты и противник могут хиляться - это кажется может затянуться очень надолго. Меня правда убивали ножом - может это как раз способ закончить затянувшуюся боевку, но тогда он какой-то внесистемный и непредсказуемый.
Предложения по решению:
- Можно сделать постоянный регресс по стрессу, чтобы каждый ход и тебя и противника все больше убивало стрессом, тогда дуэль будет медленно но верно приближаться к финалу и это будет предсказуемая модель.
2. Словесная перепалка имерджентная и от того бессвязная. Если перед каждым ходом давать возможность тебе или противнику вставить прописанную фразу, которая будет держать нарратив в более стройном русле напоминая причину конфликта и позиции оппонентов - будет прикольнее и интереснее.

05.06.2023 19:43

Интересный проект. Атмосферный. Видимо вдохновение от Disco Elysium по внутренним голосам.
Арт очень цельный и хорошо сделанный.
Боевка показалась чересчур замороченной. И главное, что нет обратной связи по получению стресса. бутылки очень незаметно наполняются. ну и как-то фраза "я щас тебя порежу" добавила сразу в районе 15 стресса. Короче не смог победить гопника, хотя скилы вкачал, и вроде бы в системе разобрался, и хп было в 2 раза больше почти. непонятное.
Но вообще, очень понравилось.

07.06.2023 16:26
Эксперт

Ирина

Мне без оговорок понравилось всё. Стильный пиксель-арт, подходящие ему портреты персонажей и их дизайн, гармоничная палитра приглушенно-депрессивных цветов. Прекрасная музыка, подчеркивающая атмосферу постсоветского города, — размеренная в исследованиях, динамичная и бодрая в боёвке.

Изящное решение с реализацией боя через обмен колкостями. И тут очень уместным выглядит развитие своих расстройств как явлений, подкидывающих тебе аргументов. Мне боёвка не показалась ни затянутой, ни переусложнённой, но я бы сделала знакомство с этой системой в два этапа. Первый бой проще и без использования талантов MD — чтобы ознакомиться с основными механиками. А на втором уже ввести всю широту талантов у четырех персонажей. К тому же, стрелочка, переключающая на другого персонажа, плохо распознается (я сама заметила только со второго раза; и стример, который проходил игру, тоже ее пропустил).

Сама тематика взаимодействия с психическими расстройствами, феноменами, голосами и иными «внутренними демонами» не нова, но и не избита. Тут есть куда развивать идею, на чем расставлять акценты, чтобы было интересно и глубоко. Уверена, что в «Войсовере» всё это получится, буду ждать релиза с нетерпением.

29.06.2023 11:19
Эксперт

Кирилл

Очень крутая игрушка, прошел демку с большим удовольствием. Арт классный, задумка прикольная, боевка немного не понятная при первом ознакомлении.

30.06.2023 21:33

Из статьи:
О-хо-хо! Да у нас тут ещё одна годнота, товарищи? Отполированность, единый интересный стиль, отличное музыкальное сопровождение, интересные разговоры со своими бзиками и даже почти уникальная боевая система...
...да как так-то? Как это работает? Что за шкала настроения? Да вы издеваетесь?! Чертовски интересная игра с вариативностью и сложными (пока что) пошаговыми боями. Лично я гопника так и не одолел с 7 попыток. И всё потому, что и я, и враг могли лечиться, затягивая сражение на износ. Но вот атаки "Ёпта" я не понял, так как они полностью его "излечивала" 0_о

Может так и задумано, чтобы демка была непроходимой, но стоит мне почти заполнить вражескую бутылку со шкалой стресса, и всё сбрасывается после "Ёпта". Однако даже если убрать эту мегаабилку, синергии между умениями почти не чувствуешь. Есть слабые способности ГГ и вполне сильные у его внутренних личностей. Но и они между собой отличаются не намного, если не считать описания.
И из-за того, что все они работают по одинаковому принципу (урон, настроение, защита и исцеление), в будущем может не возникнуть желания использовать против определённых врагов одну из личностей. Сейчас всё так, словно можно выбрать что-то одно или два "по настроению" или по статам умений и фигачить по откату. Нет необходимости прокачивать "контрпик" или всё подряд... но судить о таком по одному сражению нельзя.

Вердикт: но круто, выглядит и играется круто - 9,0 из 10

02.07.2023 16:41

Очень понравился не только визуальный стиль, но и как звучит мир, в котором живет ГГ. Отдельный плюс за дизайн психических расстройств, они вышли просто отменно! Демка совсем коротенькая, но ощущается цельной.
При первом заходе боевка показалась немного сложной. Она вроде бы простая, но при знакомстве обилие текста в обучении и разных плашек с абилками может сбивать с толку. За пять попыток так и не получилось победить гопника. Немного странно, что он тоже может хилиться. Из-за этого действительно бой может затягиваться, а вдруг скинутый твой прогресс дизморалит и вгоняет в тильт (заполнила бутылку гопника намного больше, чем наполовину, а затем он одной фразой жоска захилился, весьма грустно).
Буду следить за игрой и с удовольствием поиграю в нее на релизе. Успехов в разработке!

03.07.2023 13:56
Эксперт

Marabunta

Нам с чатиком понравилось.
Мне очень зашла механика боя. Правда, насколько я поняла, её изменили 2 дня назад, а мы и не знали хД надеюсь, это было оправдано и хуже не стало) Так как до этого было прям сложно и интересно биться.
Уникальный визуальный стиль, затягивающий сюжет...
В общем, круто! Успехов вам!
Очень хочу поиграть в полную версию после релиза! Будем ждать)

03.07.2023 21:05