Вселенная Нолы / Nola’s Universe

Название

Вселенная Нолы / Nola’s Universe

Описание

На далекой печальной планете, именуемой Землей, жила маленькая печальная девочка. Звали ее Нола. Степная Роза была ее единственным другом. Но злодеи растоптали ее. И лишь во сне Нола получила возможность спасти свое сокровище.

Стадия разработки
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
аркада
Скачать игру
Разработчик
Команда
7
Страна
Город
Москва

Комментарии

Интересный визуал

04.09.2022 13:46

Добрый день!
Понравился ваш дизайн Нолы, схожий с бумажными персонажами, разукрашенными вручную. Рекомендую подумать над тем, чтобы и планету сделать в этой бумажной стилистике. Тогда и персонаж, и локация будут создавать ощущение полноценного, единого дизайна. Плюс такая стилистика всегда смотрится очень необычно и интересно и выделяет проект на фоне других игр.
Посмотрите, например, на дизайн игры Don't Starve, где и локации, и персонажи сделаны в одном стиле, тоже немного напоминающем бумажный.

13.09.2022 14:14

Понимаю, что игра на стадии идеи, и идея неплохая. Я бы поиграла в полноценную версию, если бы она раскрывала интересную историю, добавляла бы постепенно новых фишек в механику. Сейчас все очень сыро, и я ставлю оценку сравнивая с полноценно готовыми играми.

16.09.2022 18:46

Идея у игры неплохая. Но больше примечательно именно рисовка персонажа. На мой взгляд именно на это и стоит сделать упор. Саму локацию (или локации, если они есть в планах) как и элементы окружения можно выполнить в 3д. А вот активные элементы (капли воды, оппоненты) сделать в таком же стили, как и героиню. Тогда в проекте не только уникальный и читаемый визуал появится, но и поможет разграничить геймлейные составляющие.
И лично мне не хватило маркера для розы. Блуждая по плане легко заблудиться и потерять представление в какую сторону спешить, при возникновении угрозы.

17.09.2022 12:04

Очень милая и приятная игра. Дизайн персонажа простой, впрочем и окружение особо не пестрит деталями или излишними элементами. Для выделения объектов больше работает цвет, нежели цвет, хотя и он присутствует в элементах интерфейса.
Геймплей мог бы быть достаточно скучным, если бы не попытка сделать некую цикличность планеты. Пространство “мира” делает задачу сложнее и интересней, нежели если бы это была некая “комната” или “зацикленный круг” на манер бесконечного мира из Starbound.
Внедрение двумерного персонажа в трехмерную игровую среду тоже выглядит интересным решением. Пожалуй эта история, похожая на Маленького принца, (в нашем случае Принцессу), задаёт сказочный и добрый тон.

Даже на этом этапе, игра выглядит весьма целостно, пусть и по механике боя предлагает не слишком много.

23.09.2022 00:23

Желаю удачно воплотить задуманное!

28.09.2022 22:28

Мнение: Демо, явно собранное на коленке за один вечер, чтобы успеть попасть на фестиваль ИГРОПРОМ. Как и в случае с игрой "Морячок", нет единого стиля, а то что есть выполнено очень топорно. При этом даже на стадии концепта (идеи) авторы не смогли предложить ничего нового, кроме заимствования истории из повести "Маленький принц".

Предварительный вердикт: Порадовала рисованная моделька главной героини, напомнившую отличную сказку Child of Light. Однако даже если бы весь мир был исполнен в таком стиле, это вряд ли спасет проект. Потому что ключевая механика слишком проста и надоест очень быстро, а сюжетная основа пока не имеет никакой изюминки. Опираясь на известное произведение, игра не даёт нам ничего нового.

30.09.2022 13:43
Эксперт

Артем Волков

Начинать рассказывать историю без субтитров прямо в главном меню -- не очень хорошая идея. Разговор на фоне отвлекает, тем более после, когда нужно читать тутор. Слушать и читать -- плохо, это доказано в некоторых работах, где разбирали этот феномен на примере игр Rockstar. Потому я бы показывал по-очереди и обязательно ставил паузы. Заставка -- отдельно, тутор -- отдельно. И конечно на фоне картинки тутора не должно быть можно перемещаться :) как атаковать -- я не понял.

30.09.2022 18:54

Очень интересная и милая идея, настроение: Маленький принц)
Мне очень повезло пару раз, что капелек не было вообще первые секунды, что жуки успели розу отпинать, очень было за нее обидно. Жаль, что игра в любом случае закончится через пять минут и реализовать не успели, но главное, что у вас есть это в планах.
Думаю, что если допилить интересностей, получится отличная игра, она уже и сейчас выглядит очень комфортно. Особенно понравилось сочетание 2д с 3д, может, жуков тоже стоит сделать не такими злыми и агрессивными, а как-то визуально объединить с другими героями :)

30.09.2022 20:45