Witchcrafty - это платформер c небольшими элементами метроидвании, который погружает вас в мир волшебства. Что-то странное происходит в Королевстве - леса заполонили хищные растения, их миролюбивые народы ополчились друг на друга, а глубоко в недрах шахт снова стали замечать гоблинов. Маленькой волшебнице предстоит начать свое путешествие в поисках правды и ответов. Кто стоит за всеми этими ненастьями? Стоит ли доверять незнакомцам в пути? Кто украл ведьмину почту?
А эту игру я уже целиком проходил, отличная :)
Поиграла, вообще нет вопросов - очень крутой платформер, еще и графика пиксельная - выглядит отлично! Вы - большие молодцы, а я буду проходить дальше :)
Очень раздражает звук появления текста, на втором предложении уже хочется выключить. А-а-а очень сложно! Понимаю, что жанр обязывает, и это не влияет на оценку, но мне было по-настоящему сложно! Сама игра приятная, классное оформление интерфейса. Нарратив простенький, в начале не увидела какой-то глубины, все стандартно и больше нацелено на геймплей, а не на подачу сюжета.
Добрый день!
У вас очень хороший пиксель-арт, особенно мне понравился дизайн главной героини! Но, к сожалению, я не смогла выделить индивидуальность игры, касательно дизайна локаций. Мир игры безликий и типовой, у локаций нет своего "лица", которое бы формировало индивидуальный стиль игры и выделяло бы его на фоне других 2д пиксель-арт проектов. Дизайн локаций WItchcrafty напоминает множество игр сразу, чего, кстати, нельзя сказать о главной героине.
Очень атмосферный и милый пиксель арт, думаю, у игры есть неплохой потенциал :)
Приятная как глазу, так и уху метроидвания. Игровой процесс заставляет поностальгировать по старым добрым играм.
Хотя на мой взгляд, система сохранений и потери прогресса достаточно жестока к игроку, т.к. промежутки между точками сохранения достаточно большая.
В остальном же игра оставила приятные впечатления, и желание пройти её до конца.
Добрый день, не знаю понравится ли вам это или нет, но игра хороший среднячок. Я прошел, мне понравилось, во многих моментах выглядит лучше чем кэтмейз.
Очень приятная игра, окунула в детство) Шикарная музыка. Звуки, в целом, хорошие, но я бы некоторые заменил, т.к. они выделяются из 8битной стилистики + выровнял бы баланс, т.к. некоторые звуки "выпирают".
От звуков колечек из соника, приятных бластерных выстрелов из мегамена (в плане звука) у меня свело олдскулы. Игра предлагает определённое разнообразие уровней, противников но не очень вариативности в атаках.
В целом, с обёрткой "приставочной" игры графика справляется на ура. Отдельные катсценные вставыки диалогов дают некоторое представление о персонажах, их поведении и возможно немного информации об "боссах".
Надеюсь разработчик реализует все страницы из книги заклинаний, которую продемонстрировал в вкладках интерфейса.
Мнение: Игра обладает приятным визуальным стилем, задорным "8-битным" музыкальным сопровождением и отзывчивым управлением. Есть небольшие проблемы с хитбоксами, но они скорее на стороне игрока, так как вы зачастую можете достать врага, стоящего на платформе выше вас и при этом находиться в "безопасной зоне". Но такое явление часто встречалось в тех же NES-играх, так что вполне аутентично.
Сюжет незатейлив, а вот характеры персонажей прописаны хорошо. Диалоги то и дело выдают интересные перлы, так что пропускать их не хочется. Стоит отметить, что это не совсем метроидвания. Да, в игре есть подобие открытого мира с зонами, недоступными до поры до времени, но по факту мир разделён на несколько локаций-глав с возможностью перемещения между ними.
И так как игра уже готова, нельзя не упомянуть о её продолжительности. При должном умении её можно пробежать за 2 часа, а расслабленное прохождение с поиском секреток займёт часа 3-4. Однако это будет вполне приятным и лёгким времяпрепровождением. Вызов игроку WItchcrafty практически не бросает, стремясь скорее просто развлечь.
Я конечно не художник, но мне кажется что что-то не то с палитрой. Я понимаю, что хотели сделать гнетущее настроение, но оно прям давит. СЛИШКОМ давит. Возможно ситуацию координально изменит, если просто сделать яркий акцент в поле зрения игрока - цель, куда ему идти или к чему стремится.
Н-р, была бы дверь на старте игры сочно бардового цвета (как шапочка мага на аватарке или около того),то хотелос бы следовать к ней и открыть. Были бы стрелки или какие-то промелькивающие мелочи - луна или яркие светлячки улетающие с рун. Мол радости нет, но она где-то рядом.
Да, наверно нет путеводного маяка, из-за этого общее настроение создается, но дает не верный посыл. Никому не оставлял коменты, но вам решил написать.
Возможно это авторская задумка и дальше палитра меняется на что-то более жизнерадостное, но игрока к этому ничего не готовит. Я бы дал игре оценку гораздо выше, но эта мелочь очень существенна, ИМХО
К Ф
Весьма приятный (особенно визуально) платформер, хотя и ощущается ещё неопытность в вопросах дизайна. Удачи вам в работе!
P.S: Я-то уже свыкся с мыслю, что у нас в Иркутске геймдева нет... приятно удивлён.