ZERO PROTOCOL

Название

ZERO PROTOCOL

Описание

В этом научно фантастическом хорроре на выживание тебе предстоит раскрыть тайны антарктического исследовательского комплекса ИАС и попытаться спасти свою жизнь.

Нелинейность
Балансируй между ясным разумом и безумием, принимай осознанные или неосознанные решения и узнай к чему это приведёт!

Упор на исследования
Подбирай пароли к дверям, ищи карты доступа к терминалам, чини сломанное оборудование, объединяй предметы, думай головой. В этой игре никто не поведёт тебя за ручку сквозь сюжет, придётся изучать всё самостоятельно!

Напряжённые сражения
У тебя есть оружие, но это отнюдь не значит, что ты в безопасности. Враги здесь смертоносны, и далеко не всех из них можно убить...

Атмосфера холодного одиночества
Графика, выполненная в стилистике ранних 3d игр в сочетании с атмосферным звуковым сопровождением делает мир игры ещё более мрачным и неприветливым.

Стадия разработки
Альфа-версия
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
Survival Horror
Скачать игру
Разработчик
Команда
1
Страна
Россия
Город
Ярославль

Комментарии

Эксперт

RawyRay

Демка понравилась от начала и до самого конца, отдельный респект разработчикам за концовку демки. Атмосфера хорошо передаётся и визуалом и звуками. Графика приятна на вид, Очень жду полную версию игры

12.03.2024 23:23

Для всех, кто хочет поиграть в свежую версию.
В стиме доступна актуальная, прокачанная демка: https://store.steampowered.com/app/2840250/ZERO_PROTOCOL/

RawyRay, спасибо за высокую оценку!

18.04.2024 23:25
Эксперт

RawyRay

Спасибо за совет, сейчас с коллегой пойдем тестить прокаченную версию со стима)

20.04.2024 19:11
Эксперт

Special Games Club

Zero Protocol оставила много положительных впечатлений. Здесь стильное 3d прямиком из старых игр, гармоничный визуал и хороший звук. Но главное — тут интересно погружаться в сюжет, читать записки и искать способ прорваться через очередную преграду в виде двери. Атмосфера то и дело нагнетается с помощью звуковых эффектов, мрачного окружения и внезапных столкновений с местными обитателями. В демке уже реализовано много механик: инвентарь, карта, головоломки, интерактивность окружения, взаимодействие с предметами и много чего ещё. Единственное, что исполнено слабо, так это противники и их баланс. На уровне разбросано слишком много патронов и расходных предметов, а враги чересчур медленные и могут разве что напугать, но убить — маловероятно. Зато от концовки я преисполнился.

16.03.2024 22:30

Спасибо за высокую оценку и фидбек!
Над противниками и балансом ещё буду работать.

13.04.2024 22:13
Эксперт

Alex Kogot

Графика приятная, выглядит как олдскульное что-то
Управление приятное.
В общем, поиграть интересно, но как-то для меня конкретно сложновато.

20.03.2024 20:07

Спасибо за оценку и фидбек!
Касаемо сложности - плейтесты показывают, что кое где не хватает подсказок, а где-то они сбивают с толку, так что проблемка реально есть. Работаю над этим.

04.04.2024 10:46
Эксперт

shishki

Считаю ограниченные слоты рудиментом времен старых резиков, но тем не менее во многих играх присутствует и руинит впечатление о них - инвентарь менеджмент может быть интересной механикой, но не ограничением слотов.
Понравился визуал и интрига вокруг происходящего, хочется двигаться дальше, чтобы познать тайны этого комплекса, головоломки интересные и не душные.
Не понравилась система сейвов, я казуал - привык давить ф5 и к автосейвам за каждой дверью, но в то же время понимаю, что она добавляет иммерсивности, но ломает прогресс, когда засейвился давно, то лезешь туда, куда при первом трае пройти не мог.
popcat

25.03.2024 21:08

Спасибо за оценку и фидбек!
Стараюсь не душить игрока инвентарём, как правило вся дилемма сводится к тому, какой расходник оставить. Для квестовых предметов места как правило всегда достаточно. Автосейвы после каждого важного события будут в полной версии игры.

04.04.2024 10:48
Эксперт

Camelot.TDM

Отличный представитель старой школы хоррора, визуал, звуки, исполнение, потрясающий результат для работы одного человека, добавил в желаемое жду релиза.
Вопросов нет вообще, а только понимание насколько тяжело тянуть проект в одного.
В техническом плане всё игралось гладко, момент со звуком за дверью туалета напугал так как надо, открывать не хотелось.
Зато хочется больше таких проектов, желаю удачи и дойти с игрой до релиза.

01.04.2024 14:48

Спасибо за высокую оценку и фидбек!
Смотрел стрим в записи :) Рад, что игра понравилась.

04.04.2024 10:49
Эксперт

Виктор

Хех, это было интересно, не знаю почему названием или комнатами, но игра сразу напомнила Zero Tolerance на Sega. По графике, пиксельная не вырви глазная, проработанная, бродить интересно, даже в таком маленьком помещении. Звук проработан, он приятен, но есть одно но, когда фонарик разряжается, это уничтожает твои уши, сделайте его пожалуйста потише, это уже проблема игрока, что он не заметил пустую батарейку, не убивайте уши других людей ) Сам геймплей стандартный, бродим ищем ключи, читаем записки, полутрупы нас убивают, пугающей части нет конечно совсем, за исключением первой дамочки с ножом, она была неожиданная и резкая, дальше всё спокойно и ты уже к этому готов. Не получилось открыть комнату доктора с русской фамилией, не знаю есть ли возможность это сделать, ну и концовка, это конечно очень было странно. В остальном очень играбельно и интересно, посмотрим, что там будет на релизе.

03.04.2024 05:02

Спасибо за оценку и фидбек!
Так как игра - всё-же хоррор, хотелось, чтобы разряд батарейки тоже пугал, но принял, сделаю звук помягче.
Кабинет Соболева можно открыть при низком уровне рассудка, сделаю более явную подсказуку для игрока на этот счёт.
Zero Tolerance - один из идейных вдохновителей, особенно в плане визуала.

04.04.2024 10:55

М

Мне даже больше напомнила Bloodshot. Более интеллектуальная версия. После демки очень жду релиза!

21.04.2024 23:43

Графика на высоте, геймплей классный, кайфанул очень, понастольгировал
Мне лично хотелось побольше стрельбы
И один нюанс с той картой, которую надо применять к компьютеру охранника из инвентаря, просто игра приучила игрока к тому, что сама открывает инвентарь тогда, когда это нужно, а тут пришлось сначала побегать, и единственный раз применять именно эту карту самому (надо уж как-то однообразно сделать).
А в целом, классно, концовка бомба ХD

04.04.2024 21:36

Спасибо за фидбек и оценку!
Согласен насчет карты и терминала. Проблема в том, что при взаимодействии с закрытой дверью ничего не происходит и можно открыть инвентарь, а при взаимодействии с терминалом открывается непосредственно окно терминала (даже если он заблокирован), поэтому открыть инвентарь нельзя. Но я уже придумал, как грамотно обойти это :)

05.04.2024 13:54

Впечатления у меня двоякие. Такие игры лично мне не особо заходят. Тем более, когда победа ускользает из рук или требует каких-то мудрёных усилий. Но также прекрасно понятно, что такое развлечение вполне себе может порадовать любителей жанра. Если взглянуть на проект с точки зрения фанатов поиска секретов, то игра становится очень даже замечательной. Тут масса дверей, которые надо открыть, масса компьютеров с загадочной информацией.

Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.

Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2613732-igroprom-obzor-konkursantov-13

13.04.2024 19:33

Спасибо за оценку и фидбек!
Работаю над тем, чтобы сделать игру чуть более "френдли"

13.04.2024 21:54
Эксперт

Ditoshey

Хоть сейчас нас и тянет во что-то олдскульное, изначально была скептично настроена к проекту. Но поиграв, это было хорошо.. Тут и загадки дали, и пострелять и попищать. За концовочку в демо, это просто без комментариев, хороший ход :D
(проходила стим версию)
Я довольна игрой, для стрима и чату было приятно помогать, подсказывать.
Прекрасная работа)

24.04.2024 21:09

Спасибо за отзыв и высокую оценку проекта!

24.04.2024 21:51

Стильный триллер с обволакивающей атмосферой!
Понравилось!

На данном этапе главный минус для меня - фильтр шума на экране. Немного напрягало, особенно с учётом тёмноты на локациях. Однако, уверен, эта функция настраиваема или что было бы ещё круче - может такой стать и для геймера.

Как идея: учитывая клаустрофобичность локаций не хватает пинка, который позволит мне спастись хотя бы от одного зомби на долю секунды, и увеличить расстояние боя на мгновение. Чтобы была передышка и шанс на случай низкого ХП и неудобной арены.

Иммерсивность - топ. Желаю её преумножить! :)

03.05.2024 20:57

Спасибо за фидбек! Сейчас в стиме есть более прокачанная версия, там заметно убавлен эффект шума, и много других улучшений, так что вне конкурса можете ознакомиться. А вместо пинка имеется удар рукой :)

03.05.2024 22:28