«ЖИВОЕ СЛОВО» — ролевая видеоигра (RPG), события которой происходят в вымышленном мире. В основу этого мира положены культура, мифология и история славянских народов, России и населяющих ее малых народностей.
События «Живого слова» происходят в выдуманном мире — смеси Древней Руси и ранней Российской Империи. На службе царя стоят люди, наделенные божественной силой. История берет начало на церемонии престолонаследования. Старый царь уходит на покой, намереваясь передать бразды правления своему сыну. Но их убивают, и в стране наступает безвластие. И теперь бывшей царской гвардии предстоит избавить страну от смуты и найти для отчизны нового государя.
В игре планируются две кампании, в каждой из которой будет свой главный герой, своя история и свой конец. Главные герои будут искать союзников, чтобы достигнуть цели. Они столкнутся с противниками, преодолеют множество трудностей и вырастут над собой.
Особенности:
— Необычное сочетание сеттинга и стиля;
— Простая и понятная пошаговая боевая система;
— Полное озвучение с участием дикторов игровых каналов (TVG и StopGame), актеров озвучения аниме (Anilibria и «Студийная банда») и профессиональных актеров дубляжа;
Наша презентация: https://docs.google.com/presentation/d/1p2149pRdUdJ5boB1aKFyu30X74Qs7VnyvgnHLwYyr-A/edit?usp=drive_link
Гайд по боевой системе: https://docs.google.com/document/d/1mHPlCa11-u8Ukr-hBe4B4kv6Y76N0zBnpAVZBOy7orM/edit?usp=drive_link
Визуальный стиль: https://drive.google.com/file/d/1FLRN5GFqm6cld7U8-sPZjFea7nG_Dw78/view?usp=drive_link
Успел оценить три составляющих игры, поделюсь впечатлениями.
1. Сражения. Нужно серьезно поработать с Ui/UX. Сейчас очень плохо читается, что игра от тебя хочет, что ты можешь сделать, как именно это сделать, к чему это может привести и к чему это в результате все же привело. Из за того что понятно мало, то и оценить эту часть игры сложно. Впечатления достаточно негативные - было непонятно и неинтересно, что довольно тревожный звоночек, так как вообще ККИ я понимаю и люблю, так что нельзя сказать, что мне не понравилось/ я не понял потому что "это была не моя чашка чая".
2. Нарратив. За озвучку плюс и огромный респект. Но в остальном впечатления, опять же, скорее негативные. Персонажи плоские и фальшивые, а что еще хуже неприятные. Повествование затянутое и неинтересное, много воды, история развивается слишком медленно и не цепляет. Советую показать общий сценарий и тексты драматургу или сценаристу на редактуру.
Вообще, если игра текстовая, то над текстом нужно работать много и кропотливо. По возможности стоит целить в 5-7 драфтов (причем первые 2-3 драфта будьте готовы выбросить и переписать с нуля).
3. Интерфейсные решения (Карты, Настолка). Прикольная продающая фича. Будет круто, если это решение имеет геймплэйные возможности. Круто, если карточки персонажей во время диалога можно перетаскивать друг на друга для вызова реплик и влияния на структуру диалога. Или если некоторые карточки на карте остаются скрытыми и не переворачиваются, пока ты на них не наступишь, и только тогда разыгрывают таящийся под ними эвент и тд. Короче, вижу в этом главную фишку и большой потенциал. Если удастся сделать фокус именно на этом и построить вокруг этого не просто обертку, но и игровой процесс - будет круто.
ИГРА ПРОСТО БОЖЕСТВЕННА!!!
Я и мои зрители очень позитивно оценили игру и добавили в желаемое.
Прекрасная рисовка, умопомрачительная озвучка, интересный сюжет, юмор топ , диалоги прописаны клёво, будто в жизни говорят. В игру хочется уже очень сильно поиграть. Не знаю что писали про забагованый первый бой, прошла вообще легко полностью всю демку.
Пару моментов , которые стоит всё же добавить в игру:
• можно добавить кнопку для тех, кто хотел бы авто-диалоги. Постоянно прокликивать немного бесит;
• кнопку повтора этих самых диалогов, я пропускала какие-то карты случайным кликом, а кому-то захочется погрузиться прям в игру/лор и прочесть всё, не плохо бы вернуться и узнать , что же там было;
• понимаю, билд ранний, но если делать музыку чуть тише, пропадает совсем озвучка. Лечится только перезаходом в игру;
• в бою слишком просто становится из-за того, что противник бьёт только 1го персонажа. Там можно просто накидывать щит на 1го и другими дамажить, это слишком просто. Хотелось бы вариативности и неожиданности.
Игре даю 100 из 10, лучшая игра на сегодняшний день , которую мы играли в рамках проекта ИГРОПРОМ.
Огромное спасибо за теплый отзыв *_*
К огромному сожалению на Игропром попал ОЧЕНЬ старый билд (даже старше, чем мы думали), в котором сломаны настройки громкости и баланс боев и не добавлены автоскроллинг диалогов, обучение и еще 2 дополнительных боя.
Лог диалогов тоже обязательно добавим ^_^
Все починим, поправим и будем ждать вас на нормальную демку)
Не буду расписывать все проблемы которые тут уже описали до меня, скажу спасибо разработчику, что заглянул на стрим и мы смогли вкрации все обсудить. Радует понимание проблем игры разработчиками и надеюсь на то что игру отполируют до требуемого состояния. В целом проект хороший, но требует много доработок.
Пока мне не понравилась только техническая часть:
- в окно, не смотря на наличие выбора в меню, игра переходить не хотела.
- при уменьшении звука, уменьшала его слишком резко.
В остальном понравилась:
- не заезженная тематика с нотками родного духа.
- интересно разобраться в мироустройстве и посмотреть, куда история приведёт персонажей дальше.
- интересная карточная боёвка.
- необычная но приятная общая стилизация игры.
- качественная озвучка.
И не смотря на баг с птичкой, удалось пройти её с первого раза, хоть и под конец боя остались два персонажа из трёх ) Но конечно, подтянуть боёвку стоит) Хотя это уже возможно сделано в актуальном билде )
Повествовательная ККИ - это что-то новое. Видно что основной упор делается на нарратив из-за чего проседает геймплейная часть. Хорошая озвучка, приятный визуальный стиль, а вот над интерфейсом желательно ещё поработать. Не совсем понятно решение показывать героев в разложенных картах по центру стола, из-за чего колода карт умений находится в стороне, а из-за технических проблем перебор срабатывает через раз, как и инвентарь с мазью. На мой взгляд, лучше бы, где карты персонажей, расположить набор карт умений, а иконки персонажей под ними. Из-за того, что билд в сыром техническом состояние, игра зависла на стадии фишки, но думаю - это не помешало составить в целом впечатление о проекте. Концептуально любопытная игра, желаю разработчику довести всё до ума и всех благ.
Огромное спасибо за комплексный отзыв! Я уже писал выше, что на конкурс попал о-о-очень старый билд, поэтому да, технических косяков в нем масса, все (я надеюсь) уже исправлены. Над эргономичностью боевого стола мы еще работаем, ваши пожелания обязательно учтем. Обязательно заскакивайте к нам на нормальную демку в следующем месяце ^_^
Сразу вырожу благодарность за предупреждение про билд-версии. Но даже при такой версии посмотреть и ознакомиться с игрой было достаточно.
Игра выглядит очень занимательной от музыкального сопровождения (спасибо, что также предупредили, что будет громко и надо поднастроить), неубиваемая жар-птица только добавила интереса подробнее изучить способности и придумать стратегию (так и не победили, но и не страшно). Визуально красивая и самая оцениваемая озвучка, узнаваемые многими голоса. Ну оооочень ждем релиз и следим за развитием. Вдохновения и сил ждем.
Василий Лебедев
Общие впечатления, несмотря на проблемы, скорее положительные. Всё выглядит так, что игра очень сырая и находится на ранней стадии готовности. Надо править баланс, вводить какой-то минимальный туториал. Возможно предусмотрен некий правильный путь игры, но каков он — не понятно с ходу.
Порадовала повсеместная русская озвучка.
Полный текстовый обзор со скриншотами: https://dtf.ru/u/123425-vasilii-lebedev/2570033-igroprom-obzor-konkursantov-7
Николай
Ох, огромное спасибо за ваши страдания и старания :) На игропром случайно попал старый билд с поломанной птицей (она проходима, но там тактон нужен своеобразный), на деле она убивается за 2 минуты и там еще примерно 50 минут игры в демке должно было быть :)